Установка датчика температуры масла

CLUB SUBARU FORESTER

Установка датчиков давления и тепературы м.

    Tagir73 30 Апр 2011

      TabletGuru 30 Апр 2011

      в проставке можно мерять температуру, а давление там - как давление на уровне моря на марсе.Есть заглушки в движке - лучше давку туда

        Bravo 30 Апр 2011

          Tim@ 01 Май 2011

            TabletGuru 02 Май 2011

              MadMax 03 Май 2011

                Tim@ 06 Май 2011

                  Tim@ 07 Май 2011

                  Проставке мешает вывод вниз одной из трубок теплообменника (к-рый предназначен для более быстрого нагрева масла теплом ОЖ и, соотв. охлаждения масла ОЖ при горячем моторе).

                  И абсолютно правильно советовали коллеги выше: лучше врезать в заглушку ("gallery plug").

                  Отчёты с фото есть вроде на clubwrx.com и на scoobymods (нужна регистрация).

                  Установка датчика температуры масла масло

                  датчик Shadow темное табло Pro2 SW температура масла oil temp

                  отличный датчик температуры масла двигателя от ведущего тайваньского производителя

                  Датчики Shadows серии SW Pro2 - это самая последняя разработка фирмы Shadows, ведущего тайваньского производителя датчиков и приборов для тюнинга автомобиля. Высокая цена, по сравнению с датчиками DEPO, обусловлена более высоким качеством данных приборов.

                  В комплект каждого датчика входит все для его подключения – показометр, сенсор, инструкция (пока на английском языке) и фирменная упаковка.

                  Настоятельно рекомендуем установку по инструкции, особенно датчиков давления и ЕГТ. Для датчика давления масла обязательно использование проставки для установки масляных датчиков (вибрация мотора убивает сенсор), установка сенсора (давления масла и топлива) желательно вертикально вниз. Берегите сенсор ЕГТ – ставьте его максимально корректно с плотной фиксацией шайбой, на нужную длину и без механического воздействия на сенсор.

                  Видео работы датчика вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке .

                  20AJStyle.jpg" /%

                  Термодатчик для мотоцикла

                  Вы до сих пор считаете, что датчик температуры масла в картере бесполезная штука? Это совсем не так. Летом в дальней дороге вы всегда контролируете насколько нагрелся двигатель и сделаете остановку своевременно. Не нужно трогать цилиндр и картер, чтоб определить насколько двигатель остыл. Зимой вы точно знаете сколько прогревать двигатель.

                  Как же установить термометр и датчик? Я вам предлагаю свой способ установки. Для начала нужно на радиорынке приобрести термометр.

                  1. Диапазон измеряемых температур

                  2. Разрешающая способность. 1 С

                  3. Погрешность измерения. 1 С

                  4. Напряжение питания. 12 Вольт

                  5. Потребляемый ток не более 20 мА

                  6. Длина соединительн. провода 1м

                  Стоимость 70 грн.

                  Термометр бывает с красными и зелеными цифрами, тут нужно выбирать под подсветку вашей приборки. Сразу скажу, что зеленую хуже видно при ярком солнечном свете, но я его выбрал только из-за общего цвета подсветки на ЮБРе.

                  Очень важный этап - это выбор места установки. Здесь лучше подумать несколько раз, т.к. под термометр в вашем любимом мотоцикле нужно будет делать отверстия. Я для себя определил место под ветровиком в самой глубине приборки. Тут солнце не сильно его заглушает и находится он перед глазами, да и выглядит вся конструкция, как буд-то так и было задумано на заводе.

                  От выбора места зависит исполнение корпуса. Нужно помнить, что на плату термометра не должна попадать вода, когда вы будете мыть свой мотоцикл. Используйте силикон или герметик. Если корпус будет внешний, как у меня, не забудте уплотнительную прокладку.

                  На YBR в дальней части приборки ровная площадка. По этому корпус я делал из квадратной зарядки для мобильного телефона. По типу такой, как на картинке.

                  Квадратную крышку, которая закрывает трансформатор, я распилил по диагонали, чтоб одна плоскость смотрела чуть вверх. В этой плоскости я вырезал окно для циферблата. Перед установкой схемы термометра в подготовленное окно нужно проложить прозрачную плотную пленку, как на новых мобилках, чтоб сберечь циферблат от ненужных воздействий окружающей среды. После чего проклеить, для чего в данной конструкции использовался термоклей. На нем схема и держится уже довольно давно. Все провода выведены внутрь морды, а между пластиком мотоцикла и корпусом термометра проложена уплотнительная прокладка. Вся эта конструкция уже выдержала не один поход на автомойку и доказала свою надежность.

                  Напомню, что установка разъемов избавит вас от неудобств в будущем.

                  Следующий этап - это провод ведущий к датчику. В комплекте он метровый с жаростойкой изоляцией. Такой несгораемый провод нам понадобиться только на последних 15-20 см перед датчиком в картере. Можно смело обрезать и прокладывать обычный провод. Для красоты и аккуратности я спрятал его в тонкую гофру, чтоб не портить основную проводку.

                  Таким образом провод был проложен как указано красной линией ниже.

                  Теперь рассмотрим установку термодатчика. Понятно, что он должен находится в масле. Для этого просверливаем тонкое отверстие в маслощупе. Сам термодатчик прикручивается к концу щупа тонкой стальной проволкой. По возможности датчик нужно отодвинуть как можно ниже, выходя за край щупа, чтоб датчик однозначно был в масле. Тут все зависит от строения вашего мотоцикла.

                  Здесь есть один подводный камень -отверстие для провода. Я долго подбирал материал, который выдержал внутренне давление масла во время езды. До этого картер подзаливало маслом, но это в прошлом. Берем маслощуп домой, при этом датчик должен быть уже прикручен, а провода выведены. Тщательно обезжириваем. Я проворил в кипятке несколько минут, чтоб жира не осталось в отверстии. Само отверстие заливается эпоксидкой. Чтоб она не вытекла с другой стороны, накладывается слой силикона. После застывания силикон легко снимается. Когда заливаете эпоксидку помогайте ей заполнить отверстие иголкой.

                  Может и сложно придумал, зато надежно.

                  Последнее на что стоит обратить внимание - это на разъем от датчика до термометра, который расположен возле щупа. То что тут разъем необходим и так понятно. Он должен быть удобным для многоразового разъединения, чтоб смотреть уровень масла в картере, и при этом не допустить замыкания на датчике.

                  Что касается ошибок при подключении термодатчика к термометру, то можно не бояться. Термометр распознает 2 ошибки: датчик не подключен и подключен, но не правильно. Все это расписано в листочке вкладыше.

                  Вот собственно и все.

                  Николай (ZX-spectrum) специально для 50cc.com.ua

                  Рекомендуем также прочитать
                  Отопитель Планар – простой и надежный помощник водителя
                  STH0024UG - цифровой встраиваемый термостат с выносным датчиком, зеленый (снят с производства, обновленная версия - STH0024UG-v3 )
                  Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)
                  Toyota Will VS Электронная🔝поделка › Бортжурнал › Установил сигналку StarLine A92 Волгоград, Россия
                  РОСА-10 — измерительный преобразователь температуры и влажности