Высокое напряжение датчика температуры

EugeneSO › Блог › Диагностика скрепкой

Что бы самому не забыть и другим полезно было:

Скрепой диагностируются следующие моторы:

C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE

Для проверки:

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой.

Потом надо включить зажигание… Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Коды ошибок

Motronic ML4.1 выпуск по август 1989 г.:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.

55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен

65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки —

Высокое напряжение датчика температуры датчик

69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки —

73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о

74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о

75 Контроль за тягой. Низкое напряжение

Сохраняется если:

автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —

Motronic M1.5 выпуск с сентября 1989:

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".

21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу" —

53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле —

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "+12" —

55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.

56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "+12" —

57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу" —

69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит:

— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,

— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о

— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит:

— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,

— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о

— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

75 Контроль за тягой. Низкое напряжение

Сохраняется если:

автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —

Motronic M2.8 выпуск с сентября 1993 г.

12 Вход в режим диагностики Все нормально

13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В

14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

16 Датчик детонации — неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о

17 Датчик детонации — неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о

18 Модуль датчика детонации — отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о

19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ

23 Модуль датчика детонации — отсутствие сигнала

Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о

25 Форсунка 1-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

26 Форсунка 2-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

27 Форсунка 3-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

28 Форсунка 4-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой

31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

37 Выходной каскад контроллера — неисправность "Стоп машина"

48 Пониженное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

51 Вышел из строя контроллер —

52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу" —

53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "массу" —

54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "+12" —

55 Вышел из строя контроллер —

56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу" —

57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ —

61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака — пониженное напряжение (замыкание на "массу") —

62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака — пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ

65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В

67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям

72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.

73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о

81 Форсунка 1-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

82 Форсунка 2-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

83 Форсунка 3-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

84 Форсунка 4-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой

87 Реле отключения компрессора кондиционера — пониженное напряжение —

88 Реле отключения компрессора кондиционера — повышенное напряжение —

93 Датчик Холла (момента искрообразования) — пониженное напряжение —

94 Датчик Холла (момента искрообразования) — повышенное напряжение —

Устройство для контроля температуры контактных соединений в устройствах, находящихся под высоким напряжением

Авторы патента:

Капля Николай Григорьевич (RU)

Капля Евгений Николаевич (RU)

Устройство для контроля температуры контактных соединений в устройствах, находящихся под высоким напряжением (RU 2408120):

Капля Николай Григорьевич (RU)

Использование: в области электротехники. Технический результат заключается в повышении надежности работы и точности устройства для контроля температуры в устройствах высокого напряжения. Устройство для контроля температуры контактных соединений в устройствах, находящихся под высоким напряжением от 0,4 кВ и выше, в электрических цепях которых протекает переменный ток, содержит цифровой датчик температуры, связанный с приемопередатчиком, источник питания электронных схем цифрового датчика температуры и приемопередатчика выполнен в виде магнитопровода с обмоткой, установленного на шине. 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к средствам контроля недопустимых превышений температуры контактных резьбовых соединений токоведущих частей в высоковольтных устройствах переменного тока.

Наиболее близким по техническому существу является устройство контроля температуры контактных соединений в устройствах, находящихся под высоким напряжением, содержащее датчик температуры, блок звуковой сигнализации и источник питания (RU 2264682 С1, Н02Н 5/04, 2005).

Недостатком этого устройства является его сложность и низкая надежность работы.

Для реализации постоянного контроля температуры мест соединения разъединителей, крепления сборных шин и отходящих линий, а также других элементов и устройств, находящихся под высоким напряжением (опасным для жизни), существуют серьезные проблемы.

Во-первых, для повышения точности и достоверности производимых измерений лучше всего применять контактный способ контроля температуры в местах непосредственного разогрева. Но в этом случае возможен только беспроводной способ передачи информации о температуре по радиоканалу, инфракрасный способ и т.п. - из-за наличия высокого напряжения в местах проведения измерений.

Во-вторых, сам процесс измерения должен проводиться длительное время без технического обслуживания и в автоматическом режиме. Следовательно, возникает проблема обеспечения длительного питания устройства контроля температурного режима, установленного на элементах, находящихся под высоким напряжением.

Из закона Джоуля-Ленца следует, что разогрев мест с проблемным контактом возможен только при протекании электрического тока. А это значит, что только в этом случае и необходимо проводить измерения и передавать их результаты на информационный пункт.

Задача, на которую направлено изобретение, является повышение надежности работы и точности устройства для контроля температуры в устройствах высокого напряжения.

Поставленная задача достигается за счет того, что устройство для контроля температуры контактных соединений в устройствах, находящихся под высоким напряжением от 0,4 кВ и выше, в электрических цепях которых протекает переменный ток, содержит цифровой датчик температуры, связанный с приемопередатчиком, источник питания электронных схем цифрового датчика температуры и приемопередатчика выполнен в виде магнитопровода с обмоткой, установленного на шине.

Предлагаемое устройство позволяет решить указанные проблемы.

Выполненное согласно настоящему изобретению устройство для контроля температуры контактных соединений в устройствах, находящихся под высоким напряжением, содержит цифровой датчик температуры, связанный с приемопередатчиком, при этом источник питания электронных схем цифрового датчика контролируемой температуры и приемопередатчика выполнен в виде магнитопровода с обмоткой, установленного на шине.

На чертеже представлено выполнение источника питания электронных схем датчика температуры и приемопередатчика.

Для получения источника питания электронных схем датчика температуры 3 и приемопередатчиков 2 используется магнитопровод 4 с обмоткой 1, установленных на шине 5 в непосредственной близости от точки нагрева.

Таким образом, создается трансформатор, первичной обмоткой которого является шина 5, а вторичной - катушка 1, намотанная, например, обычным эмалевым проводом.

При протекании тока в шине 20-30 А на вторичной обмотке 1 трансформатора наводится ЭДС 3-5 В, вполне достаточная для питания электронных схем 2, работа которой обеспечивает передачу данных, полученных от датчика (например, термопары) 3. При более высоких значениях тока, протекающего в шинах (в несколько сотен или даже тысяч ампер), магнитопровод 4 трансформатора насыщается, а напряжение на вторичной обмотке увеличивается незначительно (до 20-25 В).

Существующая в настоящее время элементная база приемопередатчиков и других электронных схем способна работать в условиях сильных электромагнитных помех и в широком диапазоне температур.

Изобретение обеспечивает надежный контроль мест соединения разъединителей, крепления сборных шин и отходящих линий, а также других элементов и устройств, находящихся под высоким напряжением в автоматическом режиме длительное время и при этом без технического обслуживания и без замены элементов питания.

Устройство для контроля температуры контактных соединений шин в устройствах, находящихся под высоким напряжением, в электрических цепях которых протекает переменный ток, содержащее цифровой датчик контролируемой температуры, связанный с приемопередатчиком, при этом источник питания электронных схем цифрового датчика контролируемой температуры и приемопередатчика выполнен в виде установленного на шине магнитопровода, снабженного обмоткой.

Коды неисправностей OBD 2

Код – Неисправность.

Высокое напряжение датчика температуры напряжение

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.

Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон.

Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая.

Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая.

Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.

Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел за рабочий диапазон.

Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.

Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.

Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.

Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.

Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.

Р0113 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.

Р0115 – Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.

Р0116 – Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости вышел за рабочий диапазон.

Р0117 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.

Р0118 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.

Высокое напряжение датчика температуры датчик

Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.

Р0121 – Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки вышел за рабочий диапазон.

Р0122 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

Р0123 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

Р0125 – Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.

Р0130 – Неисправен правый передний (№1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).

Р0131 – Напряжение сигнала с левого переднего (№1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

Р0132 – Напряжение сигнала с левого переднего (№1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0133 – Неисправен левый передний (№1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).

Р0134 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0135 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0136 – Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.

Р0137 – Напряжение сигнала с левого заднего (№2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода №3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).

Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода №3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

Р0152 – Напряжение сигнала с правого переднего (№1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0153 – Неисправен правый передний (№1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).

Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0155 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0157 – Напряжение сигнала с правого заднего (№2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).

Р0158 – Напряжение сигнала с правого заднего (№2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).

Р0160 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Р0161 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).

Р0170 – Бедная топливная смесь.

Р0171 – Бедная топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя.

Р0172 – Богатая топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя.

Р0173 – Богатая топливная смесь.

Р0174 – Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.

Р0175 – Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.

Р0182 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.

Р0183 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.

Р0201 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №1.

Р0202 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №2.

Р0203 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №3.

Р0204 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №4.

Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №5.

Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №6.

Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №7.

Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором №8.

Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.

Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.

Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне.

Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне.

Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне.

Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа №2 не в рабочем диапазоне.

Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне.

Р0226 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне.

Р0227 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне.

Р0228 – Напряжение датчика положения педали газа №3 не в рабочем диапазоне.

Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).

Р0232 – Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).

Р0236 – Неисправна система контроля давлением наддува.

Р0237 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.

Р0238 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.

Р0251 – Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.

Р0263 – Снижена мощность цилиндра №8.

Р0266 – Снижена мощность цилиндра №7.

Р0269 – Снижена мощность цилиндра №2.

Р0272 – Снижена мощность цилиндра №6.

Р0275 – Снижена мощность цилиндра №5.

Рекомендуем также прочитать
Сообщества › Toyota Club › Форум › Адский расход на "двушке" 1g-fe. Прошу совета. Доброго времени суток! У меня Toyota mark II 1993 1g-fe 2.0.L
Часы-термометр и ПТФ Часы плюс термометр: полезный приборчик…
Виды регуляторов температуры для обогревателей
Диагностика перегрева ноутбуков и настольных компьютеров Перегрев — одна из главных причин, почему ноутбуки и настольные компьютеры тормозят.
Датчики для Hyundai Accent Актуальность наличия и цены уточняйте у менеджера