Замена датчика наружной температуры

а если климат стоит на 17 градусов,но он реально не охлаждает воздух до этой температуры,в чём может быть проблема?

Витал, на холостом ходу 17 градусов он не даёт, а в движений при включенном климате с закрытой заслонкой должен создавать ураган в салоне, тоесть дуть холодным воздухом при чем так что на второй минуте ты ставиш 22-24 градуса чтоб согреться, если у тебя не так, то:

1. смотри тонинький патрубок не сифонит ли он, заведи машинку проедься открой капот (машину не глушиш, климат не выключаеш)и смотри нет ли пузырьков в местах подключения, ну и потрогай его рукой - он должен быть ледяной.

2. Ручейковые ремешки

3. Если датчик наружной температуры показывает адекватную температуру наружного воздуха, даже если врёт на 2-3 градуса, то ето не страшно. С електтрической частью всё хорошо

4. Ну и последние, диагностика кондёра на вакуум, с последующей перезаправкой.

ПЫ.СЫ Про датчик ультрафиолета ничего толкового сказать не могу ибо не сталкивался, знаю что стоит он под лобовым стеклом, под решоткой обдува

Замена датчика наружной температуры датчик

_________________

Подпись удалена из-за неправельного восприятия.

Датчик внешней температуры на MINI Cooper (МИНИ Купер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик внешней температуры на MINI Cooper 1, 2 с объемами двигателей: 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик внешней температуры на МИНИ Купер 1, 2 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля MINI Cooper в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики внешней температуры МИНИ Купер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики внешней температуры подходят на МИНИ Купер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик внешней температуры, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: Датчик наружной температуры, датчик зовнішньої температури.

namedemon 44

Опубликовано 14 янв. 2014 (изменено)

Итак очередной "колхоз"

При восстановлении после ДТП немного оплошал и кажется сам оказался виной выхода из строя датчика наружной температуры. Он на наших машинах(на многих реношках) находится в правом зеркале.

Сразу скажу идея не моя. Наткнулся ЗДЕСЬ

Автора статьи знал когда-то по форуму, мужик вроде толковый, читал несколько его отчётов. Давно очень, пару раз, общался в переписке. Поэтому доверяю.

Он очень подробно всё описал, но я сделал несколько отступлений от его решения.

Для начала расскажу что было.

Датчик у меня начал врать безбожно. При t около 0С показывал около -7. При изменениях температуры за ней не успевал. Т.е. если температура изменится градуса на 3-4, мой датчик показывал отлонение максимум в один градус.

Перед его заменой решил провести диагностику. Кто же виноват? Датчик? Может быть проводка или разъёмы? А может что-то с внутренней, програмной калибровкой?

Приготовил сопротивления. Резисторы на 6.6кОм и 5.8кОм. На 6кОм было бы идеально, но дома у меня такого не нашлось.

Снял зеркало, получил доступ к разъёму. Я на самом деле фоткал на мобилу, но фотки не сохранились, т.к. заменил карту памяти.

Зеркала у меня с подогревом и электрорегулировкой. Поэтому напишу про них. На зеркалах с ручкой номера контактов и цвета проводов другие.

По схеме определил, что на датчик идут провода с 6 и 9 контакта разъёма. Цвет проводов(идут из двери к разъёму) серый и розовый.

В разъём воткнул резистор на 5.8кОм - на дисплее +1

Воткнул на 6.6кОм - на дисплее -2

Опять воткнул штатный датчик -7С. Проверил сопротивление датчика. Точно не помню. Более 7 или 8кОм. А на улице около 0С. Должно быть сопротивление около 6кОм.

Смотрим Диалоджис.

Всё ясно - цепь датчика и калибровка в норме. Необходима замена датчика. Датчик на Экзисте стоит 3500р. Аналогов на Экзисте не нашёл. У официалов наверное дороже.

Решил проверить версию Сергея(автора статьи) на себе

Еду в ЧИПиДИП, покупаю два NTC термистора на 3кОм, и 4 резистора: 2 на 0.25Вт(маленькие по размеру) на 15кОм и 16кОм и 2 таких же но на 0.5Вт(побольше). Всё купил с запасом, на всякий случай. С двойным запасом потратил 450р.

Маленькие и большие тоже брал на всякий случай. Думал что и на 0.25 подойдут конечно, но если поместятся побольше, то лучше.

Вытащил из зеркала датчик, расковырял его заливку сверху. Он залит каким-то компаундом. Там где сам чувствительный элемент ковырять-мучиться до конца не стал, просверлил сверху отверстие. Почти насквозь. Не доходя до стенки около 1мм.

Начал готовить купленные элементы. Сфоткал рядом со спичкой, чтоб по размерам понятно было. На фото NTC термистор и резистор 15кОм, 0.25Вт

Но сделав расчёты решил выбрать резистор не 15кОм как Сергей, а 16кОм. На мой взгляд выбор более правильный. В этом я убедился после испытаний. Думаю, что можно было взять и на 17кОм вместо 16.

Итак спаяв нехитрую схему - резистор параллельно термистору - инсталировал всё в штатный корпус.

Извините за фотки, освещения мало, а мобила всегда под рукой.

Потом все токоведущие части заизолировал силиконовым герметиком, поглуже напихал в отверстие к чувствительному элементу, "утрамбовал-помесил" маленькой отвёрткой, чтоб заполнилась вся полость. Оставил небольшое место сверху, для заливки компаунда.

После подсыхания залил компаундом.

НУ потом всё ясно, установил датчик в зеркало, соединил провода со штатными методом пайки припоем, заизолировал с помощью термоусадочной трубки, собрал зеркало и установил на машину.

Перед установкой зеркала решил поменять прокладку между корпусом зеркала и кузовом. Штатная прокладка была из материалла, похожего на сплен(мне кажется он и есть) Сплен у меня был под рукой. Вырезал новую прокладку и установил зеркало.

Проделал всё это вчера. Вчера вечером показания сравнил с показаниями на машине коллеги. У коллеги -6 и у меня -6. Приехал на работу сегодня утром. У меня -9, у другого коллеги -10.

Сегодня вечером после работы сравнил с показаниями датчиков двух коллег. У коллег обоих -8. У меня -7.

Пришла в голову мысль о том, что сопротивление нужно было поставить всётаки 17кОм.

Либо откорректировать сейчас, поставив сопротивление последовательно в общую цепь, около 200Ом.

Но спешить пока не стоит. Нужно посмотреть на разницу при других температурах.

При плюсовой температуре коррекция думаю не потребуется. Т.к. расчёты все велись в диапазоне положительных температур.

Ещё одно сравнение. У меня сигнализация с обратной связью и датчиком температуры салона.

Всегда раньше замечал зимой, утром, после ночной стоянки. Замечал, что температура в салоне всегда была выше на 2 градуса.

Проверил сегодня утром.

Так оно и есть. В салоне -7. Показания датчика в зеркале -9.

Для нас с Клюхой я заработал порядка 3000р. На профилактику и заправку системы кондиционирования!

Она(Клюха) мне тоже помогала. За термисторами-резисторами в магазин меня возила

Рекомендуем также прочитать
Замена термостата холодильной камеры Gorenje RANCO K59
← Предельные диапазоны напряжения и силы тока для адаптеров питания и бытовых приборов (24.02.2015).
Обзор умной GSM-розетки Senseit GS2
Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)