Датчик температуры поступающего воздуха
Volvo XC90 Т6 › Бортжурнал › Ошибка ECM-1200 или Температура поступающего воздуха
Солигорск, Беларусь
В начале лета опять загорелся у меня "чек" подключив бегемота к сканеру увидел ошибку ECM-1200
Полез за разъяснениями причины как всегда в библию volvo- VIDA ))
На что она мне ответила :
ECM-1200 Температура поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B6294T
Информация кода неисправности ECM-1200
Если после 3 минут работы двигателя и не менее 60 секунд работы на холостом ходу модуль управления получает от датчика температуры поступающего воздуха (встроенного в датчик массового расхода воздуха) сигнал, соответствующий температуре ниже -29 °C или выше +129 °C, регистрируется код неисправности ECM-1200. Код неисправности также регистрируется, если сигнал является неправдоподобным для датчика температуры поступающего воздуха в течение определенного периода времени.
Возможные причины
-Контактное сопротивление или окисление в выводах
-Разрыв цепи в кабеле сигнала
-Разрыв цепи в кабеле заземления сигнала
Долго не думая было решено заменить датчик температуры входящего воздуха, а так как он находится в датчике давления наддува ( boost pressure sensor), был заказан он. Part Number: 0 261 230 090 Bosch
Процесс замены не сложный.
Снимаем левую фару и теперь мы сможем увидеть наш датчик
Коды неисправностей системы управления дви.
Нравится Не нравится
Admin 21 Сен 2015
Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления двигателем в течение 40 или 80 поездок (в зависимости от вида неисправности) с момента записи, даже если неисправность устранена и сигнализатор в комбинации приборов погас. Наиболее часто встречающиеся коды неисправностей системы управления двигателем приведены ниже.
Р0105. Неисправность датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.
1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Р0110. Неисправность датчика температуры поступающего воздуха.
1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Р0111. Выход сигнала датчика температуры поступающего воздуха из допустимого диапазона.
1. Проверьте состояние фильтрующего элемента, герметичность соединений корпуса воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 101).
2. и надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры поступающего воздуха.
3.Если фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, а корпус воздушного фильтра и колодка жгута проводов датчика температуры поступающего воздуха закреплены надежно, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Р0116. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.
1.Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрические цепи датчика (см, «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Р0117. Низкое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
Р0118. Высокое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Порядок поиска неисправности такой же, как при коде Р0116.
Р0135. Неисправность цепи нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода.
1.Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
2.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените датчик (см, «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Р0141. Неисправность цепи нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода.
1.Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
2.Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените датчик (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 202).
Р0201. Р0204. Неисправность цепи форсунки 1-го. 4-го цилиндра.
Для доступа к разъемам форсунок снимите защитный кожух, отвернув две гайки его крепления.
2.Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ), а если необходимо, замените форсунку (см. «Снятие топливной рампы и форсунок» ).
Р0230. Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.
1.Проверьте целость предохранителя и надежность крепления реле топливного насоса в монтажном блоке моторного отсека.
2.Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования» ).
Р0300. Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.
Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов Р0301. Р0304.
Р0301. Р0304. Пропуски воспламенения в 1-м. 4-м цилиндрах.
Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов. При этом неисправность следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей.
Если пропуски воспламенения отмечены только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке.
1.Выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 198). Осмотрите свечу и сравните ее внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 43. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
2.Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.
Симптомы: ЭБУ двигателя работает в аварийном режиме, контрольная лампочка неисправности системы управления двигателем горит, затруднён запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды,.
Возможная причина: поврежден датчик температуры поступающего в цилиндр воздуха.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор гаечных ключей и головок, набор отверток.
Запасные части и ГСМ: датчик температуры поступающего в цилиндр воздуха: 96183228 (другие номера 96433317, 95025043).
1. Демонтируйте декоративную накладку двигателя, открутив четыре болта.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры.
3. Ослабьте затяжку датчика температуры, вывернете его из впускного трубопровода и демонтируйте его.
4. Замените датчик температуры поступающего в цилиндр воздуха новым и установите снятые детали в обратной последовательности.