Датчик температуры вебасто

Цена 15 500 руб. с НДС

Цена 14 500 руб. без НДС

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ).

Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью:

1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений );

3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото );

4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист );

5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото );

6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото );

7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц );

8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам);

Датчик температуры вебасто датчик

9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 );

10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК );

11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция" );

12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;

13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем );

14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ).

Общие симптомы неисправностей WEBASTO

Общие симптомы неисправностей вебасто

В следующей диаграмме перечислены самые возможные, общие симптомы неисправности.

картина неисправности проверить

после включения ничего не происходит 1,2,3

аварийное отключение- прим. через 60 сек 1,2,5

аварийное отключение- через 80 сек 18

аварийное отключение - прим. через 90 сек 1,3,12

аварийное отключение- через 270 сек 1,3,7,8,9,10,11,12

Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов. Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.

Следующий этап проверки - электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3

. Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а последний "ни му-му", значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже.

Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих - не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых - работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2) и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

Если обе цепи питания - топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

Судя по мануалам Webasto - все должно заработать, и, кстати, часто работает.

Свеча накала

Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Дозирующий насос

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36- 45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

Подогреватель

Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

Тосольный насос

.Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Датчик температуры

При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева

При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

Webasto Thermo 90 Pro дизель 24 B

Повышенный класс защиты - IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчив к чистке под высоким давлением). Устойчив к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь - согласно ISO 16750-4, п. 5.4.2).

Также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.

Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Вебасто Thermo 90 Pro – это модель, которая применяется для всех типов коммерческих автомобилей, в том числе, и для перевозящих опасные грузы. Плавно регулируемый диапазон мощности. Данная, дизельная модификация, обладает уникальной функцией – функцией экстренного прогрева. При вставленном ключе зажигания отопитель Вебасто Thermo90 Pro, включенный из кабины, в течение первого получаса будет работать с мощностью 9,1 кВт.

Данная модель устанавливается на автомобили с дизельным двигателем.

Новая керамическая технология в момент пуска обеспечивает потребление тока в 1,5 раза меньше. чем у иных отопителей данного класса, и совершенно незначительно больше, чем во время работы. Практически неизнашиваемые пусковые элементы в разы повышают надёжность, а на керамический штифт накаливания ещё и предоставляется гарантия. Кроме того, отопитель Вебасто Thermo 90Pro оснащен системой самодиагностики.

Среди прочих достоинств, Thermo 90Pro является одной из наименее шумных моделей в своём классе. А съёмный блок управления, компактность (это самая маленькая по размеру модель в своём классе) и расширенный диапазон положений при установке делают установку максимально оптимизированной.

Зачем нужен предпусковой подогреватель Вебасто Thermo 90 Pro?

Вебасто Thermo 90 Pro используется не только для предпускового прогрева двигателя, но и прогрева иных систем (к примеру, гидравлики), внутренних помещений небольшого размера (кабина оператора или водителя) и т.д. При такой необходимости предпусковой отопитель может поддерживать в этих помещениях тепло в течение 8-10 часов (в зависимости от заряда аккумулятора). Если запуск автоматический, то продолжительность работы составит не более 2 часов.

В транспорте с пассажирским салоном крупных размеров отопитель можно использовать для поддержания тепла в течение поездки. Вместе с двигателем и воздушными отопителями он будет составлять жидкостную систему отопления. Работа подогревателя по показаниям датчика температуры жидкости регулируется автоматически.

Ещё до начала поездки Вы получаете ряд преимуществ:

  1. Прогретый двигатель. который легко заводится. Это сэкономит Вам не только силы, нервы и время, но и позволит ощутимо снизить потребление топлива, замедлить износ двигателя, снизить общую нагрузку на аккумулятор и объём вредных выбросов.
  2. Тёплый салон. Это не только повысит уровень комфорта управления автомобилем, но и безопасность, ведь это значительно улучшит реакцию ввиду того, что движения не будут стеснены громоздкой верхней одеждой.
  3. Чистые стёкла. Вы сможете забыть о том, как очищать лопаткой и щёткой стекла по утрам. Никакого снега и льда, непримёрзшие дворники – и в итоге хороший обзор с самого начала поездки.

Технические аспекты.

Вебасто Thermo 90 Pro оснащен герметичными разъёмами. У блока управления модель оснащена защитой от неправильного подключения и защёлки, увеличена их доступность. Отсутствуют промежуточные штекеры – и компоненты подключаются сразу же напрямую к блоку управления. Возможности диагностики и регулировки значительно расширены.

Размеры подключений к жидкостному контуру, воздухозаборнику и топливной магистрали такие же, как и у предыдущих моделей. Новый блок управления Вы сможете установить и на подогреватель предыдущей модели, или, как и прежде, провести установку отдельно от подогревателя.

Принцип работы.

1. Блок управления

2. Электродвигатель нагнетателя воздуха для горения

3. Топливопровод

14. Испарительная прокладка

15. Выход выхлопных газов

16. Датчик температуры выхлопных газов

17. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения

Датчик температуры вебасто температура

18. Забор воздуха для горения

19. Магнит

20. Альтиметрический датчик

21. Датчик Холла

Принцип работы подогревателя основан на разогреве жидкости в сисеме охлаждения двигателя. Жидкость при этом принудительно прокачивается через теплообменную систему Вебасто. Webasto Thermo90 Pro работает автономно, от двигателя автомобиля не зависит. Подключается он к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Запустить его возможно при помощи простого переключателя. Самостоятельно Вы сможете устанавливать время, режим и продолжительность работы на электронном таймере или же в системе дистанционного управления подогревателем.

Рекомендуем также прочитать
Информация о подогреве зеркал и форсунок омывателя в Е39
Контролирующие приборы в трансформаторах
Датчики Ваз 2109 карбюратор Понедельник, Февраль 09th, 2015 | Автор: simatic007