Ошибка датчика температуры воздуха
Citroen Xsara Picasso 1.6i 16v МОНечка › Бортжурнал › Ошибка P0113 и её устранение
Михаил Студницын, 27 лет
Появилась у меня проблема. После заправки на Несте 30ю литрами 95го (оказалось, что просто так совпало, а может и нет) вывалил мне компьютер ошибку двигателя и начали немного подплавывать обороты. С помощью не хитрой штукенции ELM 327 ошибка определилась как Р0113 — высокие показания датчика температуры на впуске IAT. Начал разбираться. ЕЛМ показывает, что температура на впуске скачет от -40 до +36. Иногда устаканивается на уровне 20-30. Полез смотреть сам датчик, а найти его не могу! На ситросервисе случайно нашел схему впуска движка 1.8. Там четко указан датчик температуры воздуха на впуске.
Под цифрой 12
На схеме же моего 1.6 такого датчика просто нет. Есть только датчик давления впуска воздуха.
На дросселе датчиков нет. В поиске ситросервиса из датчиков температуры в своей машине нашел еще один датчик в салоне, называется он очень похоже на название ошибки — датчик температуры на входе
Может это эта штуковина? Почему тогда ошибка двигателя? Очень вряд ли, скорее всего этот датчик для климата.
Короче я запутался в край! Разобрал всю систему очистки воздуха до дросселя и не нашел там никакого датчика! Откуда тогда ошибка?
Написал крик о помощи на Драйв и люди потянулись с комментами и версиями. Сначала принял во внимание версию о том что ЕЛМ может и наврать и надо Лексию для точной уверенности в сути проблемы. Но тут от andmay поступила очень уверенная версия того, что датчик IAT — это не что иное как ДАД…тот самый что с зеленой наклейкой…
крепится спереди на впуске
…его нужно снять и очистителем карбюратора почистить.
Естественно по приезду на работу сразу полез смотреть что с ним. Снял, а он маленечко в масле, как я понял из картерных газов.
Пролил его, найденным у товарища в багажнике, очистителем контактов)
Потом посушил на солнышке и запихал обратно. И вуаля — все работает! Чек не горит, обороты не плавают! Аллилуя!
Я 4 дня пытался понять в чем дело, а про этот датчик и не подумал.
первое — очень опечален тем, что ситросервис ввел меня в заблуждение, т.к. про ДАД не написано ни слова имеющего отношение к температуре впуска.
второе — почитал про масло во впускном коллекторе. Оказалось, что у NFU нет сепаратора для отделения масла из картерных газов, а это печаль. А говорят, что NFU масло не может жрать в нормальном состоянии.
+1 в карму Андрею за дельный совет
-2 от кармы PSA'шникам за 4 дня моих головоломаний.
А главное проблема решена с наименьшими затратами! Всем спасибо!
Интернет-магазин Садовая техника.
E9 Защита наружного блока - сработал датчик низкого давления 9 миганий - перерыв 2 сек. E7 Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры нагнетания наружного блока 8 миганий - перерыв 2 сек. Забор воздуха может осуществляться с двух сторон снизу и сзади.
Причиной обморожения является недостаток газа. Наблюдается холостая работа двигателя дренажа. Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа. Необходимо провести проверку подачи питания на датчик.
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric/Митсубиши Slim А-контроль Код EA - Неправильно смонтирован внутренний и или наружный блок.
- P4 - ошибка по. модели bcal 3-х фазные модели bcfa и bda 3-х фазные Ошибка коммутации. e9 Обрыв либо.
- А на внутреннем 03 ошибка.сам не понимаю.свежий кондер этого года.простая сплит кассета.
- Кассетная сплит-система Ballu BCRF-48HN1 2251,00. сплит-система Ballu BCFA-60H N1. пушка BEKAR E9
- Коды ошибок кондиционера Ballu BSC-09H Бытовая электронная техника
Необходима проверка межблочного соединения, электрической цепи. Оборудование может работать со сбоями. Код E0 - Отсутствует сигнал от пульта дистанционного управления сигнал не принимается.
Для исправления смотреть Код ЕС. Кондиционеры универсальны как в установке простой монтаж под потолком и у пола, так и в использовании работают на охлаждение, обогрев, вентиляцию, осушение.Портал в области HVAC-бизнеса, ориентированный на профессионалов в области климатического оборудования, кондиционирования, вентиляции и обогрева помещений.
Код Эд Нарушения в последовательности формирования сигнала.Код P2 Срабатывание датчика замораживания внутреннего блока. E1 Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры трубы внутреннего блока 3 мигания - перерыв 2 сек.
Оборвана цепь. Оборвана цепь. Оборвана цепь. F1 Ошибка коммутации проводного пульта - E5 Ошибка по дренажной системе 4 мигания - перерыв 2 сек. Код E9 - Сигнал об ошибке работы наружных и или внутренних соединений между блоками.
Коды ошибок кондиционеров Коды ошибок кондиционеров Hitachi Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Коды ошибок кондиционеров Samsung/Самсунг E464 - перегрузка силового модуля по току E461 – компрессор не запускается E473 – блокировка компрессора E466 – произошла ошибка по напряжению модуля платы DC E221 – произошла ошибка с датчиком температуры наружного воздуха E416 – произошел перегрев E251 – произошла ошибка с датчиком температуры E468 - ошибка датчика электрического тока E465 – компрессорная ошибка E237 - ошибка обмотки датчика температуры E202 – время соединения 1 минута истекло E458 – произошла ошибка вентилятора E471 – произошла ошибка OTP E467 – ошибка компрессорная вращения E440 - operation condition secession Low E441 - operation condition secession High E469 – произошла ошибка DC-Link датчика напряжения E462 - I_Trip error / PFC Over current E554 – произошла утечка хладагента E472 - произошла ошибка пересечения нуля переменного напряжения E556 - Capacity Miss-match E121 – замкнулся/оборвался температурный датчик внутреннего воздуха E122 – замкнулся/оборвался температурный датчик испарителя E154 – произошла ошибка вентилятора внутреннего блока E101 – время соединения 1 минута превышено E186 – MPI-ошибка Мигание всех индикаторов - ошибка EEPROM внутренней энергонезависимой памяти Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Коды ошибок промышленных кондиционеров LG/Элджи Внутренний блок 01 – произошло короткое замыкание температурного датчика воздуха или обрыв в цепи ; 02 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи ; 03 - плохое соединение между пультом управления и проводным внутренним блоком ; 04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы дренажного насоса; 05 - ошибка соединения внешнего с внутренним блоком ; 06 – произошло короткое замыкание температурного датчика наружного блока или обрыв в цепи ; 07 – включение внутренних блоков мультисистемы на разные рабочие режимы ; HL - ошибка, подобная 04, разомкнут поплавковый датчик ; CL - детский замок установлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды ; Po - режим jet cool установлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool Внешний блок 21 – компрессор перезагружен по току ; 22 - ток компрессора превышает 14 А ; 23 - постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В напряжение после модуля преобразования, а не питания; 24 - ошибка по низкому/высокому давлению, разомкнуты датчики давления ; 25 - напряжение питания ниже/выше нормального показателя ; 26 - DC Compressor Position ; 27 - произошла ошибка PSC катушка индуктивности, реактор; 28 - DC Link High Volts ; 32 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру INV; 33 - Нагнетательная труба имеет высокую температуру Cons.; 40 – произошло короткое замыкание CT ; 41 – температурный датчик D-Pipe замкнут/оборван INV; 44 – замкнулся/оборвался температурный датчик наружного воздуха ; 45 – замкнулся/оборвался датчик температуры конденсатора ; 46 - замкнулся/оборвался датчик на всасывающей трубке ; 47 - замкнулся/оборвался D-pipe датчик ; 48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и температурного датчика воздуха ; 51 - перегрузка по мощности комбинированного типа ; 52 – произошла ошибка соединения main micom-sub micom; 53 – произошла ошибка соединения наружный-внутренний блоки; 54 – поменять фазу, неправильность последовательности фаз, для систем с трехфазным питанием ; Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой 60 - ошибка EEPROM внутренней энергонезависимой памяти; 61 – трубка конденсатора конденсер имеет высокую температуру ; 62 – радиатор имеет высокую температуру вероятней всего, речь идет о радиаторе охлаждения инверторного силового модуля; 63 – конденсатор имеет низкую температуру ; 65 – произошло замыкание/обрыв температурного датчика ; 67 – блокировка наружного BLDC безколлекторного электродвигателя постоянного тока вентилятора ; 105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи. Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Коды ошибок кондиционеров Daikin/Дайкин Примеры индикации ошибок E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА A0 – сработало общее защитное устройство A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока A2 - мотор вентилятора заблокирован A3 – недопустимый уровень в дренажной системе A4 – неисправен теплообменник A5 – перегрев теплообменника A6 – перегружен двигатель вентилятора A7 – привод жалюзи неисправен A8 – токовая перегрузка общая A9 – неисправен электронный расширительный вентиль AA – перегрелся нагреватель AH – произошло засорение воздушного фильтра AC – запущена работа вхолостую AJ – неверно выставлена производительность внутренний блок AE – недостаточно водоснабжения AF – поломка увлажнителя C0 – общая неисправность датчика C3 – датчик уровня дренажа неисправен C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя C8 – датчик входного тока вышел из строя C9 – поломка термистора входного воздуха CA – поломка термистора выходного воздуха CH – работает датчик загрязненности CC – поломка датчика влажности CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ CE – поломка датчика излучения CF – датчик высокого давления вышел из строя Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой НАРУЖНЫЙ БЛОК E0 - сработало общее защитное устройство E1 – неисправна печатная плата наружного блока E3 – работает HPS датчик высокого давления E4 - работает LPS датчик низкого давления E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока E8 – токовая перегрузка общая E9 – электронный расширительный вентиль неисправен AH - насос заблокирован EC - пиковая температура воды EJ - сработало дополнительное устройство защиты EE – критический уровень воды в системе дренажа EF – поломка блока аккумулирования тепла H0 - общая неисправность датчика h2 - датчик температуры воздуха неисправен H2 - электрическое питание системы неисправно H3 - датчик высокого давления неисправен H4 – датчик низкого давления неисправен H5 - перегрузка, остановка компрессора H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована H8 - перепад входного напряжения H9 - аномальная температура входного воздуха HA – аномальная температура выходного воздуха HH – водяной насос заблокирован HC - сигнал датчика горячей воды HE – сигнал датчика уровня дренажной системы HF – блок аккумулирования тепла выше из строя F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2 F1 - функционирует защитное системное устройство №1 F2 - функционирует защитное системное устройство №2 F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания F6 - недопустимая температура в теплообменнике FA - недопустимое давление нагнетаемого воздуха Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой FH – перегрев масла FC - недопустимое давление всасываемого воздуха FE – недопустимый показатель давления масла FF – недопустимый показатель уровня масла J0 – термистор неисправен J1 - общая неисправность датчика давления J2 – датчик тока неисправен J3 - поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха J4 - сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления J5 - термистор неисправен на всасывающей трубе J6 - термистор неисправен на теплообменнике 1 J7 – термистор неисправен на теплообменнике 2 J8 - термистор неисправен на жидкостной трубе J9 - термистор неисправен на газовой трубе JA –датчик нагнетания неисправен JH – датчик температуры масса неисправен JC - датчик давления всасывания неисправен JE - датчик давления масла неисправен JF - датчик уровня масла неисправен L0 - система инвертора неисправна L3 - температура бокса управления повышена L4 - температура радиатора силового транзистора повышена L5 - кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе L6 - кратковременная перегрузка переменного тока на выходе L7 – общий входной ток высокий L8 – задержка электронного теплового реле L9 – предохранительная остановка LA – поломка силового транзистора LC - разрыв связи с инвертором в наружном блоке P0 - недостаток газа в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе P3 – перегрев блока управления P4 – вышел из строя силовой транзистор датчик температуры радиатора P5 - датчик постоянного тока неисправен P6 - датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен P7 - входной ток в мультисистеме повышен PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой СИСТЕМА U0 - пониженное давление в системе вследствие недостатка газа U1 - неверно подсоединены фазы необходимо поменять фазы U2 – низкое напряжение в источнике электропитания U3 - общая ошибка в передаче данных U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками U5 - сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками U8 – нарушена связь между пультами управления U9 – нарушена связь с другой системой UA – неверно выставлены параметры наружного блока UH - не введён адрес наружный/внутренний блок UC - адрес на ЦПУ установлен неверно UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой UE - сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком UF - неверный монтаж электропроводка/трубопровод M1 - неисправна печатная плата оборудование центрального управления M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ MA - разлажено соединение оборудования ЦУ MC - двойное назначение адреса оборудования ЦУ ПРОЧЕЕ 31 - сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен 32 - сенсор влажности наружного воздуха неисправен 33 - сенсор приточного воздуха неисправен 34 - сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен 35 - сенсор температуры наружного воздуха неисправен 36 - сенсор температуры пульта управления неисправен 3A - сенсор утечки воды №1 неисправен 3H - сенсор утечки воды №2 неисправен 3C - сенсор конденсации росы неисправен 40 - клапан увлажнителя неисправен 41 - вентиль холодной воды неисправен 42 - вентиль горячей воды неисправен 43 - теплообменник холодной воды неисправен 44 - теплообменник горячей воды неисправен 51 - перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха 52 - перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха 53 - перебой подачи воздуха инвертора 54 - циркуляция воздуха инвертора нарушена 60 - общая ошибка 61 - печатная плата неисправна 62 – недопустимая концентрация озона 63 - датчик загрязнения неисправен 64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен 65 - датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен 68 – вышла из строя система высокого напряжения 6A – вышла из строя демпферная заслонка системы 6H - открыт дверной выключатель 6C – элемент увлажнителя требует замены 6J - высокоэффективный фильтр требует замены 6E - катализатор удаления запахов требует замены 6F - упрощённый пульт управления неисправен Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Коды ошибок кондиционеров Panasonic/Панасоник При появлении в схемах систем компании Panasonic системной неисправности они блокируются, и на передней шкале начнет пульсировать светодиодная лампочка хронометра. Н21 - дренажная система или детектор поплавкового типа неисправен Н23 – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен Н24 - детектор температурного режима испарителя N2 неисправен Н25 - блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Н26 – прибор - ионизатор Н27 – детектор уличного температурного режима неисправен Н28 - детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен Н30 - детектор температурного режима нагнетания неисправен Н32 - детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен Н33 –погрешность соединения блоков Н34 –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен Н35 -засоренность дренажной системы, дефект насоса R двигательных обмоток - около 0,2 КОм Н36 - детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока неисправен Н37 - детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен Н38 – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков Н39 – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока Н41 - нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя Н50 - неисправность вентиляторного мотора или его платы Н51 – засоренность выводной системы Н52 – дефект системы выключения ограничительного режима Н58 – дефект блочной системы “Patrol Sensor ” Н64 – дефект детектора режима высокого давления Н97 – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока Н98 – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме теплового излучения высокого давления, слабая отдача теплового излучения с теплообменника встроенного блока, дефект детектора Вызов мастера 8495565-38-25 и 8499409-84-95, либо онлайн заявкой Н99 - прибор - испаритель покрылся льдом F11 – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа F17 – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка проявляется на обмерзшем блоке F90 – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора F91 – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение защитных функций по низкому давлению F93 - различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора F94 –необходимость введения защитных функций из-за повышения нагнетательного давления F95 – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока F96 - превышение температуры нагрева моторного отсека, для мультисплит – систем - включение термодатчика F97 - превышение температуры нагрева компрессора F98 – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии F99 – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации поломка компрессора, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток.
Все модели оснащены японскими компрессорами. Код E6 - Сигнал об ошибке соединений наружного и или внутреннего блоков, а также датчика, принимающего сигналы сигналы не принимаются.
E1, E2, E3, E4 - закорочен или оборван температурный датчик внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя E6 - сработала защита внешнего блока E8 - забит электростатический фильтр P4 - ошибка по датчику испарителя, слишком низкая/высокая температура компрессор автоматически отключается P5 - ошибка по датчику конденсатора, слишком низкая/высокая температура компрессор автоматически отключается P6 - включился режим оттаивания или задержки по температуре внутреннего теплообменника E1 -ошибка датчика температуры внутреннего воздуха E2 -ошибка датчика температуры испарителя E5 -система вошла в режим защиты по ошибке наружного блока E6 -ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока Описание кода ошибки Светодиод на панели Индикация на цифровом дисплее модели BCAL 3-х фазные модели BCFA и BDA 3-х фазные Ошибка коммутации внутреннего и внешнего блоков 5 мигает - перерыв 2 сек. Код E5 - Проверка сетевого напряжения.
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon. Ошибка при запуску герои меча и магии 6
Коды ошибок Ballu
Bcfa 48hn1 ошибка e9. Оценка: 72 / 100 Всего: 307 оценок.
Другие новости по теме:
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Сообщений 47
QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
Цепь ГРМ менял не давно.
Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?
Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.