Датчик температуры субару форестер
8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация
Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация
Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!
Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для считывания кодов неисправностей с применением специального сканера. Существует лишь несколько проверок (связанных с выявлением причин отказов при запуске двигателя), которые владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать в автосервис.
Датчик-выключатель включения кондиционера воздуха - общая информация и принцип функционирования
При поступлении сигнала от датчика-выключателя включения К/В ECM производит необходимые корректировки рабочих параметров двигателя (в первую очередь обороты холостого хода), призванные скомпенсировать связанное с функционированием кондиционера возрастание нагрузки.
Полное выжимание педали акселератора при работающем К/В автоматически приводит к временному отключению компрессора К/В, что повышает приемистость автомобиля во время обгона. Сигнал об открывании дроссельной заслонки поступает на ECM от TPS (см. ниже) и модуль управления немедленно вырабатывает команду на срабатывание отключающего реле компрессора.
Датчик измерения массы воздуха (MAF)
Общая информация и принцип функционирования
Датчик MAF закреплен в верхней крышке воздухоочистителя.
Детали установки датчика измерения массы воздуха
Часть кнопок на климат-контроле перестали подсвечиваться при включении габаритов, и внешнюю температуру не показывает. Может быть масса где то отошла? Ни кто не сталкивался с подобным?
какая часть кнопок не горит?
подряд, или через одну?
если подрят то скорее всего общая лампочка на эту часть сгорела, такое бывает потмоу что скорее всего субару не новое.
разбери панель посмотри примерно где находится лампочка из за котрой не горит, снимай и езжай в магазин субару на михаэлиса или я еще мвидел в ягуаре такие, т ам даже есть колпачкуи заводские на лампочки только сцуко дорогие=(
не ударял машину в передний бампер?
насколько я помню на климатах стоит там датчик температуры.
У меня в форе нет показаний внешней температуры. Мож чо нить замутить?берешь покупаешь датчик температуры стоит от 1200 до 1500 если повезет то найдешь с 2 выходами, 1 на улицу другой на внутрянку, ставишь его где нить на панеле и все, там впринципе ничего сложного по установке но если не получится самому то можно обратиться к электрику стоить будет прмерно 1000 максимум 1500
Да я как бэ в курсе. Только эта "функция" не предназначена для езды.
В курсе, зачем на подключаемом переднем приводе ставятся муфты свободного хода (хабы)?
да в курсе вообще планировалось чтобы отвазить субарика на эвакаторе на сто, т.к. в японии идутр эвакуаторы немного другого типа подвешивают морду и на задних колесах укатывают на сто=)
Да я как бэ в курсе. Только эта "функция" не предназначена для езды.
В курсе, зачем на подключаемом переднем приводе ставятся муфты свободного хода (хабы)?
Зачем вообще брать Субару и отключать полный привод?
сразу объясню зачем я делал эту кнопку, достался мне этот субарик в плачевном состоянии но по очень смешной цене, начиналось все с того что он у меня был 1.8 lx версия самая что ни на есть простая версия у легаси, 4wd не работало на тот момент т.к. были проблемы с мозгами в коробке, заключение мне дали что можн осделать коробку или лучше поменять ее к чертям подальше, так я и сделал коробки 1.8 не нашел поставил 2.0 с импрезы, она подошла в идеале! месяца через 2 уменя вылез стук сзади справа при езде на 4wd пришлось воткнуть фишку под капот т.к. никто не мог понять в чем дело ставили много диагнозов я перекопал пол инета и пришел к выводу что поравлся межосевой дифференциал в заднем приводе, руки до него как то все не доходили и я ездил так с фишкой на переднем приводе звука не было, началсь зима субару suka не только быстрая она еще и тяжелая в особенности легаси=)
пришлось в зиму в заснеженных местах открывать копот вытыкать фишку и потихоньку ехать чтобы не застрять, потмо пришла идея сделать на кнопку как в легасях предыдущего поколения=)
потом пришло время двигателя, я прморгал датчик давления масла и пришлось готовиться к капиитальному ремонту, мне посчитали с работой и запчастями обходилось все в 50.000 подумал погадал и решил анйти движок, спусят неделю он был найден в сакуре без пробега по снг от форестера 2.0 пробег там был 63.000 меня он заинтересовал и я его забрал. поменял и теперь катаюсь незная греха=)
на данный день поменял задний редуктор взял с легаси 99 года по шестерням подошел и катаюсьо незая горя на 4WD не включая конпку тьолько и всего=)
а разгон на самом деле на переднем приводе быстрее так как там стоит виска муфта которая распределяет силу отдачи может менять от соотношения 50/50 до 10/90 или наоборот 90/10 в зависимости от прокрутки колес какие прокрутились туда и ушло=)
"Elk" сообщение для тебя можешь объяснить тогда почему на субару леоне и субару легаси предыдущего поколения стояла стандартная кнопка переключения с 4wd на fwd?
какая часть кнопок не горит?
подряд, или через одну?
если подрят то скорее всего общая лампочка на эту часть сгорела, такое бывает потмоу что скорее всего субару не новое.
разбери панель посмотри примерно где находится лампочка из за котрой не горит, снимай и езжай в магазин субару на михаэлиса или я еще мвидел в ягуаре такие, т ам даже есть колпачкуи заводские на лампочки только сцуко дорогие=(
насколько я помню на климатах стоит там датчик температуры.
Кнопки не горят подряд, с правой стороны. Машина Subaru Legasy Grand Wagon, 96 г.в. Не знаю как снять этот блок климат-контроля. Пытался разобрать, почти все снял а накладку, которая обрамляет этот самый климат-контроль так и не смог снять, побоялся сломать. Соответственно и климат-контроль не смог снять.
Машину в передний бампер не ударял, тьфу тьфу тьфу.
Когда машину привезли из Японии то климат-контроль температуру показывал всегда, и летом и зимой. А в последнее время летом показывал -25, а осенью вдруг показал пару раз реальную температуру. Скорее всего обрыв где то. Где не могу понять. Подумал что лампочки и температура друг с другом связанны.
субару_suka_быстрая
Кнопки не горят подряд, с правой стороны. Машина Subaru Legasy Grand Wagon, 96 г.в. Не знаю как снять этот блок климат-контроля. Пытался разобрать, почти все снял а накладку, которая обрамляет этот самый климат-контроль так и не смог снять, побоялся сломать. Соответственно и климат-контроль не смог снять.
Машину в передний бампер не ударял, тьфу тьфу тьфу.
Когда машину привезли из Японии то климат-контроль температуру показывал всегда, и летом и зимой. А в последнее время летом показывал -25, а осенью вдруг показал пару раз реальную температуру. Скорее всего обрыв где то. Где не могу понять. Подумал что лампочки и температура друг с другом связанны.
тебе нужно снять полностью этот блок климат контроля, отсоединив все штыкера, вынуть а потмо уже пробовать разобрать верхнюю панель, у меня такая же штука была, только у меня не климат контроль, ног по*бался примерно долго,чтобы нчиего не сломать=)
саму накладку не снимай с задней части есть болтики очень малнькие штук 5 по-моему попробуй их открутить и с задней части увидешь усы от лампочек, желаю удачного разбора=)что касается температуры то може быть сам датчик температуры гонит, мб где контакт у вас датчик стоит под бампером(по крайней мере у легасов не гранд вагонов он стоит там)
нет лампочки и температура здесь не причем, просто пришло время поковыряться=)
Датчик детонации
Roger 24.11.2010 13:33:52
Летом в поездке в Германию и обратно, на обратной дороге, уже в Польше, загорелся "чек". Все, думаю, приехал: до дома еще километров 500, а у меня такая засада.
Через некоторое время "чек" потух и не появлялся до следующей заправки, уже на родной земле. Я снова немного побоялся, но проклятая лампа снова потухла и я благополучно доехал домой без приключений.
Занялся изучением темы. Разобрался как активизировать OBD-1 (систему самодиагностики). Прочитал ошибку 22. Тут-то и произошло мое знакомство с датчиком детонации. Двигатель ej20, без турбины. Установлен датчик сверху на двигле, под приводом дросселя. Ничего дополнительно для его съема откручивать не надо. Крепится он одним болтом.
Исследовал интернет, почитал описание теста датчика, протестил свой - сопротивление показывал в норме - 560 кОм; на осциллографе при легких ударах показывал красивый импульс, но на авто "чек" упорно продолжал демонстрировать ошибку 22 даже после сброса.
Прозвонил цепь от фишки датчика до блока управления двигателем - цепь была в норме. Оказалось, со временем у них появляется такой дефект как микротрещина в пьезокристалле, который там внутри стоит и на детонацию реагирует. Кристаллик слипнется - лампочка тухнет, трещинка проявится - в мозги идет сигнал, что есть проблема.
В результате проведенных исследований был куплен новый датчик за 85 уёф на "экзисте" и все пришло в норму.
Не бойтесь ошибки 22, ездить можно, но и с заменой датчика не тяните!
субару_suka_быстрая
История Subaru
Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования.
FHI разрабатывает и создаёт целый спектр инновационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких, как автомобильное, аэрокосмическое, подразделение производства автобусов и изготовления инженерных конструкций для зданий, подразделение производства промышленной продукции и подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.
Цель компании FHI: создавать и развивать самые передовые марки и технологии, присутствовать на мировом рынке XXI века в качестве лидирующего участника. Для того, чтобы строить будущее всего населения и самой планеты, FHI создаёт продукцию полную индивидуальности и обещает всегда быть пионером во всех отраслях, никогда не изменяя своим традициям.
Компания имеет свой метод рождения новых технологий — путём перекрестного обмена опытом внутри своих подразделений и, благодаря свободомыслию, гибкости подхода и неугасающего энтузиазма.
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Тикухэем Накадзимой (1884—1949 годы) в префектуре Гумма (Gunma Prefecture; приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.
Тихуэй был старшим сыном в семье фермера префектуры Гумма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полёте самолёта, осуществлённом в США братьями Райт (Wright Brothers). Он очень увлекся мечтой и романтикой неба, захотел участвовать в процессе создания самолётов для японских вооружённых сил, но, вместо изучения процесса разработки и производства самолётов, он покинул армию и организовал авиационную исследовательскую лабораторию.
В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co. Этим переименованием особо подчёркивался тот факт, что компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолётов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолётов было остановлено.
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля, названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.
Subaru 1500 — первый автомобиль компании, вот только в серию он так и не пошёл.
Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колёс с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трёхлистовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.Субару была первая в мире которая предоставила легковую 4wd.
Когда автомобиль впервые был представлен на рынке, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например, коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем, и на американском рынках за его оригинальность.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Растущая как снежный ком популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD) позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъёмного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
Автомобили Subaru, которые принимали участие в мировом чемпионате по ралли (WRC), включая победу в течение 3-х лет подряд в 1995, 1996 и 1997 годах в Кубке конструкторов (Manufacturers’ championship), проходящем в рамках этого чемпионата. Мировой чемпионат по ралли — это автомобильное состязание, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом.
Subaru приняла решение об участии в этом соревновании потому, что желала доказать тот высокий потенциал, который заложен в автомобиле, построенном в концепции «Активное вождение, активная безопасность» («Active Driving, Active Safety»). А самое главное — участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей для массового производства.
На сегодняшний день, являясь первым из производителей японских автомобилей, который три года подряд сумел завоёвывать первые места в Кубке конструкторов, Subaru будет продолжать самое энергичное участие в мировом чемпионате по ралли для того, чтобы и дальше развивать и совершенствовать свои автомобили.
1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-е Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N.
Дебют модели Legacy в мировом ралли пришёлся на один из самых сложных этапов мирового чемпионата, на 38-е ралли Сафари.
На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Несмотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачёте были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачёте, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N.
До этого времени на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие-либо серьёзные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересёк финишную ленту.
Восемь раз подряд Subaru повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари. Полноценное участие Subaru в событиях мирового чемпионата по ралли началось с 38-го Ралли Сафари в 1990 году. В 1995 году Subaru одержала полную победу в пяти из восьми этапов чемпионата, что позволило стать Subaru чемпионом в Кубке конструкторов автомобилей. Subaru выиграла этот титул ещё дважды в течение следующих двух лет и имеет теперь три беспрецедентные победы в мировом ралли с 1995 по 1997 годы. Первый раз в истории японский производитель автомобилей смог достигнуть таких результатов.
Subaru дебютировала в мировом чемпионате по ралли как полноценный участник на этапе Ралли Сафари. Subaru Legacy выиграла этот этап в Группе N, финишировав восьмой в общем зачёте. Это было вписано в историю: в первый раз Ралли Сафари было пройдено автомобилем Группы N, подготовка которого минимально отличается от обычного массового автомобиля, сошедшего с конвейера. Subaru приняла участие в 7 из 12 этапов чемпионата в этом году, самое высокое место было 4-е, завоёванное в Ралли 1000 Озёр и Ралли Австралия.
В 1993 году Subaru празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли, в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza. этап — Ралли 1000 Озёр. Результат — второе место.
1994 год. Спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулём Impreza, которая теперь уже полноценно участвует в чемпионате. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой № 2.
В 1995 году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.
После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и Ралли Сафари, Subaru продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.
А в 2001 году Impreza получила престижную награду «Автомобиль года» в Японии.
D 2010 subaru legacy outback была призвана машиной года в Японии
пришел к выводу что поравлся межосевой дифференциал в заднем приводе
Межосевой дифф. в заднем приводе, говорите?
пришлось готовиться к капиитальному ремонту, мне посчитали с работой и запчастями обходилось все в 50.000
Что-то дешево.
был найден в сакуре без пробега по снг от форестера 2.0 пробег там был 63.000
Во сколько обошелся?
так как там стоит виска муфта
Пакет фрикционов там.
которая распределяет силу отдачи может менять от соотношения 50/50 до 10/90 или наоборот 90/10 в зависимости от прокрутки колес какие прокрутились туда и ушло=)
от 90/10 (перед/зад) до почти 50/50. Назад больше чем на перед там быть не может.
"Elk" сообщение для тебя можешь объяснить тогда почему на субару леоне и субару легаси предыдущего поколения стояла стандартная кнопка переключения с 4wd на fwd?
По Леонкам не скажу, с ними в живую не сталкивался. Но там схема полного привода иная. А в Легаси первого поколения (B10), такой кнопки нет.
от форестера 2.0
Да, кстати, что за двигатель?
Subaru Forester 2013 года выпуска
Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович
Автомобиль, побывавший у нас на тесте, был укомплектован обычным классическим ключом с тремя кнопками на рукоятке. Бесключевая система Smart Entry предлагается в более дорогой версии. Две кнопки управляют дверными замками, попутно они же активируют и деактивируют охранную сигнализацию. Одна открывает багажник. Иммобилайзер имеется уже в базовой версии.
Subaru Forester у нас считают едва ли не культовой машиной. Есть даже клубы и сайты, где общаются любители фориков. Притом что первые поколения были не самыми, так скажем, лучшими: машина тесная, громкая. Другое дело — нынешний, четвёртый, вариант Forester. Автомобиль преобразился: из поколения в поколение взрослел и теперь стал совершенно другим.
Третье поколение Subaru Forester превзошло габаритами и внутренним объёмом первые два. А в четвёртом «леснике» стало вообще просторно. Когда сидишь за рулём, возникает ощущение, что управляешь целым внедорожником. Вроде как машина легковая, пусть даже кроссовер, но сидишь высоко — глядишь далеко. Только сидеть не очень удобно. Наверное, японцы буквально воспринимают смысл русской пословицы «Ложка дёгтя портит бочку мёда» и сделали уникальные передние сиденья с очень короткой подушкой. Как раз под размер японской. эээ. в общем, так. Короткая поездка никак не скажется, а вот после многих часов, проведённых за рулём, ноги могут потребовать массажа. Впрочем, массаж тоже не самое плохое.
— По сравнению с предшественником новый Forester стал более респектабельным
Итак, «лесник» преобразился. Стал просторным внутри, с дизайном салона тоже всё неплохо. Панель позаимствована у Impreza XV — с мягким и приятным на ощупь верхом. Однозначно не сравнить с той простотой, что была у третьей версии модели. А про первые две вообще лучше не вспоминать — слишком уж примитивно.