Датчик температуры на поло
Volkswagen Polo 2013 - отзыв владельца
Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв о VW Polo Sedan пробег 10000км.
До поло имел тойоты карину 1989г, колдину 4ВД 1995гс переделанным рулём на лево, короллу120 2002г с переделанным рулём на лево, все авто на АКПП
При выборе нового автомобиля лежали следующие претенденты в данной ценовой категории. 1 - что то из БУ; 2 - Hyndai Solaris, ну и все на тот момент. Hyndai Solaris мне не понравился и всё, хотя и поло мне не очень был.
Проблемма в том что на руках 350 рублей всё остальное в кредит на пять лет. Если БУ нормальное то тогда после каболы через 5 лет возраст машины 10 лет и опять сбагривай куда хочешь. А в наше время загадывать на длительный срок нельзя ведь мировой автопром шагает семимильными шагами и приоритеты резко меняются. Всё больше и больше по дорогам бегает бюджетников и эконом класса.
В итоге VW Polo Sedan 2013 г. по цене 602000 руб.Естественно АКПП, климат, Впарили брызговики, коврики и зимнею резину на штампах. Поставил сигнализацию с авто запуском.
Эксплуатация
Когда выехал из салона был удивлён гремучестью пластика и содроганием торпеды, со временем то ли привык то ли всё более притёрлось и стало меньше напрягать.
В процессе выяснилось что Рашен сборка дола о себе знать:
1- с лева крепление бампера в районе крыла отходит на пару миллиметров
2- пластиковый порог с лева у пассажира тоже как то неровно лежит
3- гдето в районе за бордачком иногда чтото потрескивает.
А так всё работает.
Двигатель - немного теряется динамики при резком нажатии на педаль( электронная педаль газа тупит), разгон какой то плавный и вдавливаний в кресло нет. ГРМ здесь на основе "гидро компенсаторов", поэтому на холодную обеспечен дизельное лязганье "гидро компенсаторов" в течение нескольких секунд. Греется мотор долго как и в королле так что с этим я знаю как примерно бороться но отличного результата все ровно не добиться. а точнее - он вообще ГОРЯЧИЙ воздух не выдает, пока не прогреешь машину до рабочей температуры и не начнешь двигаться. Карина и Калдина были со старыми чугунными движками и прогревочные обороты в морозы доходили до 2100 оборотов, а на современных авто в районе 1100 держатся. Это решил путем утепления двигателя "фольгизолом" толщиной около 1 см, Авто одеяло на движёк. ещё бы с низу на зиму чем не буть утеплить. скорость на трассе держу всегда иесли не тороплюсь 110 км/ч. Обкатку прошол на 5 всё тихо потехоньку в общем всё прикотал отлично движок и АКПП будут ходить вечно.
Салон - мне очень нравится, локаничная торпеда, строгая панель приборов, вообщем все под рукой. Пластик здесь правда деревянный, здесь кому как-лично мне все равно.
Передние сиденья - меня все устраивает, очень удобно, регулируются по высоте. Руль тоже регулируется по высоте. Задние сидушки раскладываются образуя при этом,на мой взгляд, огромный багажник. Почему огромный? Сам багажник способен вместить 4-ре покрышки без разбора сидений, на последней королле входило только 3 колеса, а на лансере 10 одно вот вам и итог.
Подвеска - на мой взгляд мягкая,но если поставить нормальную резину и профиь по больше, а то кама 195.55.15 вобще напрягает, перед "Макферсон", Зад - торсионная. Претензий вообще никаких нет.
Теперь хочу поведать о своих доработках.
Шумоизоляция передних и задних подкрылков - рекомендую, даст вам гораздо меньше шума при езде по трассе, лужам и гравию.Тагже наклеил на защиту крыльев из нутри вибру тепель камушков неслышно при ударе об неё защита как баробан. На королле делал тоже но там нет защиты и я наносил вибро мастику результат радовал.
Шумоизоляция дверей - уменьшит шум с улицы на мой взгляд процентов на 10 сделаю наследующее лето да и музыка заиграет лучше, а пока зашумил багажник.
Вообщем исходя из всего вышесказанного могу сделать вывод: это нормальный без восхищения автомобиль для города с небольшой семьей.
Поломок пока нет на ТО всё думаю ехать или нет. Смотрел уровень масла на 10000 всё норма масло чистое светрое как бутто недавно заменили. АКПП тоже работает ровно не пинается. Ещё иногда когда тороплюсь на трассе пользуюсь типтроник на обгонах и это довольно таки интересно получается.
Фото выложу попозже, кузов весь белый
Всем спасибо!
После ТО отпишусь.
Дата публикации: 04.11.2013
Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 - масляный фильтр; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - указатель уровня масла; 4 - датчик положения распределительного вала; 5 - катушки зажигания; 6 - дроссельный узел; 7 - корпус распределительных валов; 8 - головка блока цилиндров; 9 - распределитель охлаждающей жидкости; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 12 - крышка дополнительного термостата; 13 - управляющий датчик концентрации кислорода; 14 - блок цилиндров; 15 - маховик; 16 - катколлектор; 17 - поддон картера; 18 - компрессор кондиционера; 19 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 - генератор.
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 - крышка основного термостата; 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 - распределитель охлаждающей жидкости; 4 - дроссельный узел; 5 - рым; 6 - катушки зажигания; 7 - датчик положения распределительного вала; 8 - указатель уровня масла; 9 - топливная рампа; 10 - корпус распределительных валов; 11 - крышка маслозаливной горловины; 12 - клапан системы вентиляции картера; 13 - головка блока цилиндров; 14 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 -насос охлаждающей жидкости; 16 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 - крышка привода ГРМ; 18 - труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 19 - блок цилиндров; 20 - поддон картера; 21 - пробка сливного отверстия; 22 - впускной трубопровод; 23 - клапан продувки адсорбера; 24 - маховик.
Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач.
Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 - впускной трубопровод; 2 - клапан продувки адсорбера; 3 - дроссельный узел; 4 - клапан системы вентиляции картера; 5 - датчик положения распределительного вала; 6 - крышка маслозаливной горловины; 7 - катушка зажигания; 8 - указатель уровня масла; 9 - корпус распределительных валов; 10 - крышка привода ГРМ; 11 - масляный фильтр; 12 - генератор; 13 - опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 - натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 - шкив электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 16 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 - поддон картера; 18 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 - шкив насоса охлаждающей жидкости.
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены:
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 - катколлектор; 2 - управляющий датчик концентрации кислорода; 3 - головка блока цилиндров; 4 - датчик недостаточного давления масла; 5 - масляный фильтр; 6 - корпус распределительных валов; 7 - катушка зажигания; 8 - крышка маслозаливной горловины; 9 - клапан системы вентиляции картера; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - топливная рампа; 12 - распределитель охлаждающей жидкости; 13 - блок управления дроссельным узлом; 14 - впускной трубопровод; 15 - блок цилиндров; 16 - маховик.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов). От осевого смещения пальцы зафиксированы стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны газораспределительного механизма в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостой-кой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
К верхней плоскости головки блока цилиндров винтами крепится корпус из алюминиевого сплава, в котором установлены два распределительных вала. Привод распределительных валов — пластинчатой цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах (подшипниках скольжения) корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага. Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов, гидроопорам рычагов клапанов, натяжителю цепи. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус масляного насоса прикреплен к нижней плоскости блока цилиндров и закрыт поддоном картера. Ведущая шестерня насоса приводится цепью от звездочки, расположенной на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через полнопоточный масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров. От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к гидроопорам клапанов в головке блока цилиндров и подшипникам распределительных валов в корпусе распределительных валов. Излишки масла сливаются в поддон картера из корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы, кулачкам распределительных валов, рычагам клапанов и цепи.
Расположение вакуумного клапана 1 и маслоотделителя 2 контура холостого хода системы вентиляции картера на крышке 3 привода ГРМ
Отзыв о Volkswagen Polo 2012 года
Пересел на ПОЛО с Хонды 5Д 2008 г. Поначалу, откровенно, хотелось плакать. Через неделю привык к панели приборов. в Хонде эргономика лучше, как бы фолькс не хвалили, привык к механической коробке, почти привык. И через десять дней эксплуатации начались не очень заметные, но приятные сюрпризы: маневренность отличная, на маленьком пятачке на Хонде так не развернешься, работа дворников отличная, столько регулировок у меня когда-то было в КИА Церато, в Хонде дворники работают либо очень медленно, либо как сумасшедшие, третьего не дано. Удобный огромный багажник. Высокий клиренс, предлагали защиту движка в салоне поставить, прикалываются, наверно, я на Цивике никогда ничего не цеплял, там клиренс 145, а на этом как на джипе. Регулировка сидений и рулевой колонки действительно настоящие, а не функция или опция, в Хонде вроде тоже регулируется, но могли бы и не делать этого все равно толку никакого. Короче много всевозможных штучек от фольксвагена очень удобных и очень нужных. Но есть одно "НО". Когда в Хонде нажимаешь на акселератор стрелка тахометра сразу уходит в красную зону, машина на долю секунды замирает, как будто думает что будет дальше? А потом выстреливает, как из ружья издавая фирменный хондовский рык, секунду назад ты был простым автолюбителем, а сейчас заправский гонщик, ради таких секунд хочется жить. Фолькс, конечно, удобный, функциональный и пр. но когда вспоминаю Хондовский мотор хочется весь немецкий концерн со всеми дочерними предприятиями собрать в один мешок и засунуть в одно место. Непонятно почему нет датчика температуры движка, если в Германии запрещено прогревать двигатели, то у нас это не делает только идиот. Короче, за 14 тысяч один хрен ничего лучше нет, а если учесть, что на вторичном рынке фолькс продавать одно удовольствие, то машину надо брать. Но когда разбогатею опять куплю что-нибудь драйверское.
Плюсы автомобиля: Главный плюс любого авто - высокая ликвидность на вторичном рынке, все остальное чепуха.
Минусы автомобиля: Предлагаю уволить к чертовой матери того немца, который забыл поставить датчик температуры движка на машину.
Совет покупателю: Покупайте, всегда сможете продать.
Через 1 мес. и 5 дней Юрий дописал: Попробовал машину на трассе, по субъективным ощущениям как КИА Церато, только экономичнее в плане расхода топлива. При скорости до 110 км/час и загрузкой на 70% показала расход 5, 3 л на 100 км, это без кондея. На скорости 110 км/час тахометр крутит почти 2800 оборотов, результат более чем скромный, но учитывая расход топлива вполне терпимо. Нормальная машинка за 14000 у.е. Понял чем обусловлена тупость мотора при старте, он зажат под экологические нормы.
Через 10 мес. и 4 дней Юрий дописал: Катаюсь почти год, проехал 6000 км. Машина для города, по трассе хорошо идет только при попутном ветре, не дай бог, ветер встречный или боковые порывы да затяжной подъем да груженая, ехать наотрез отказывается. В городе машина в своей тарелке, холода, снег и морозы пережила без проблем. Расход топлива по снегу в час пик на второй передаче 9,5 литров, при условии что проезжаешь не меньше 15- ти км. Прогревается сносно, через 5 минут можно ехать, через 10 - печку приходится глушить. Высокий клиренс пригодился только в глубокой снежной колее, в остальном от него только проблемы: высокая парусность, соответственно расход бензина, качает как в лодке, на скорости войти в поворот можно даже не мечтать, реально страшно. Неплохой головной свет и лако-красочное покрытие, напрягает отсутствие переднего подлокотника, в то время как задние стеклоподъемники остоянно выключены, потому что дети играются. ехал осенью переобуваться в багажник четыре колеса влезло. Короче, машина нормальная, ездить можно, но следующая, если бог даст, опять японец и только он. Японская машина - это живой организм, который понимает тебя с полуслова, а немец рабочая лошадь для пересеченной местности.
Через 11 мес. и 13 дней Юрий дописал: Проездил ровно год, пробег 7300, прошел первое ТО. По машине замечаний нет, есть замечания по сервису. Принимают машину и спрашивают: "Какое масло Вам лить?" Я опешил, что значит какое, т.е. если бы я привез в канистре какую-нибудь бурду, то они бы и ее залили? Спрашиваю проверите ли развал-схождение, отвечают конечно, только это стоит 220 грн. если ничего делать не надо, а только посмотреть. Про какую-либо диагностику или регулировку прочих узлов и механизмов, как то: мотор, ходовая, элекроника, дверные замки, фары и прочее я уже даже не заикался. Насчитали мне за первое ТО 1267 грн. В распечатке перечень работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена фильтра салона, новая сливная пробка и долив пол-литра тосола. (Машина без кондиционера). За первое ТО Цивика я отдал 1100 грн. В перечне работ: змена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, компьютерная диагностика (всех узлов и механизмов), реглировка дверных замков, проверка развала, проверка света фар, подзарядка аккумулятора,обработка силиконом всех резинок, обслуживание кондиционера, за второе 1150, за третье 1700. 4 месяца назад мой знакомый прошел ТО-2 на Аккорд, заплатил 1560 грн. Обращаюсь к сервисменам Фольксвагена: товарищи! Основывая марку "Народный автомобиль" Адольф Гитлер имел в виду, что это будет народный автомобиль, а не конкурент Мерсу по ценам на ТО, опомнитесь.