Датчик температуры дэу матиз
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Matiz 1, 2, 3 с объемами двигателей: 0.8, 1.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Дэу Матиз 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Daewoo Matiz в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Дэу Матиз на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Дэу Матиз в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
(Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста. )
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя.
Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливовоздушной смеси и момента зажигания, особенно при запуске двигателя. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом может быть затруднен запуск двигателя, особенно после длительной стоянки.
Читайте также:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен под катушками зажигания (катушки зажигания для наглядности сняты). Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливовоздушной смеси.
- Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха расположен в воздухоподводящем патрубке. Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха ЭБУ переходит на.
- Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха расположен в верхней крышке корпуса воздушного фильтра. Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха.
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)
Общая информация о двигателе Матиз.
Двигатель Матиз надежен и неприхотлив, прост до гениальности и легок в обслуживании. Три поршня, три цилиндра, четыре такта, шесть клапанов – что еще надо для счастья? (Речь идет о двигателе с рабочим объемом 0,8л – про литровый двигатель Матиз читайте в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л»).
Расположен в передней части автомобиля поперечно направлению движения, крепится к кузову в моторном отсеке в сборе с коробкой передач и сцеплением на четырех опорах (три – на двигателе, одна через кронштейн – на КПП).
Блок цилиндров, поршни, шатуны, клапаны.
Блок цилиндров двигателя Daewoo Matiz чугунный, литой, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока находятся опоры коренных подшипников коленвала (4 шт.) со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. (Примечание – отверстия коренных подшипников обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемые и для отличия на них нанесена маркировка.) Поршни овальные, конические, выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня рядом с днищем проточены три канавки под поршневые кольца – одно маслосъемное кольцо (5) и два компрессионные (4). Шатуны (g) выполнены из стали, имеют двутавровое сечение. Поршневые пальцы (2) Matiz стальные, «плавающего» типа, имеют трубчатое сечение, фиксируются стопорными кольцами (3).
Головка блока цилиндров литая, выполнена из алюминиевого сплава. В верхней части головки размещен шести-кулачковый распределительный вал – он приводит в действие клапаны. Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров устанавливается металлизированная прокладка. (ВНИМАНИЕ! После снятия головки блока цилиндров повторное использование прокладки не допускается – она подлежит замене на новую.)
Клапаны (j) выполнены из стали, диаметр тарелки выпускных клапанов больше, чем впускных. Клапана приводятся в действие распределительным валом (k) посредством кулачков через коромысла (i). Клапана закрываются посредством пружины, одетой на стержень клапана, которая нижней частью упирается в шайбу, а верхним – в тарелку клапана, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, выступы на их внутренней поверхности служат для фиксации на стержне клапана.
Коленчатый вал двигателя Matiz
Отлит из высокопрочной стали, имеет четыре коренных и три шатунных шейки, оснащен противовесами. Перемещению коленчатого вала по продольной оси препятствуют упорные полукольца (5), установленные в проточках опоры третьего коренного подшипника. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выточены каналы для смазки. Вкладыши коренных (3) и шатунных (6) подшипников сделаны из стали и покрыты специальным составом из сплава олова и алюминия, препятствующим трению. На конце коленчатого вала находится составной зубчатый шкив привода распределительного вала (зубчатый ремень), насоса ГУР (поликлиновой ремень) и привода кондиционера (если он предусмотрен комплектацией – тоже поликлиновой ремень). Между наружной и внутренней частью шкива предусмотрена демпфирующая резиновая вставка – она предназначена для гашения колебаний коленчатого вала. На противоположном конце коленчатого вала находится фланец, к которому болтами крепится чугунный маховик с зубчатым венцом из стали, который служит для запуска двигателя электростартером.
Навесное оборудование двигателя Матиз
В передней части двигателя Матиз расположены (снизу вверх): масляный фильтр (внизу слева, доступ довольно ограниченный), щуп-указатель уровня масла, выпускной коллектор (с каталитическим нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода), свечи зажигания и высоковольтные провода.
В задней части двигателя Матиз находятся (снизу вверх) датчик давления масла, стартер (слева), генератор (справа), форсунки и топливная рампа, впускной трубопровод и дроссельный узел.
В левой части двигателя Matiz расположен датчик-распределитель зажигания, датчики температуры жидкости в системе охлаждения (один для указателя температуры и один для системы управления двигателем), термостат и клапан рециркуляции отработанных газов.
1 - шкив распределительного вала; 2 - натяжной ролик; 3 - привод насоса охлаждающей жидкости; 4 - зубчатый шкив привода распределительного вала;
В правой части двигателя находятся шкив распределительного вала и насоса системы охлаждения (зубчатый ремень), насоса, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, если он предусмотрен комплектацией (поликлиновые ремни).
Система смазки двигателя Matiz 0.8 л и 1.0 л аналогична, читайте о ней в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л».