Двухконтактный датчик температуры
За показания приборки и управление двигателем отвечают разные датчики - синий и черный (по крайней мере так на всех гольфах, кот. я видел). Моргать, несколько секунд после включения зажигания, лампочка температуры должна - это идет самодиагностика и настройка мозгов на хх. Потом она загорается только при перегреве (или низком уровне, если есть датчик уровня ОЖ). Если проблема только в приборке, то и проверять нужно приборку и второй датчик (черный).
На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов - то один двухконтактный - на приборку.
У меня - один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером - уже с синим кольцом.
Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS.
Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания - она просто горит некоторое время - около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.
2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен - возможно так выражается его глюк - он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.
Если же датчик вообще отключен - то дело явно не в нем.
Audi правильно посоветовала - скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка.