Датчик температуры на замыкание
Импортные автомобили
Датчик температуры охлаждающей жидкости
1. Если указатель температуры охлаждающей жидкости не работает или дает неверные показания, то неисправен может быть либо сам прибор, либо датчик температуры, либо соединительные провода (обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу»).
2. В первую очередь проверьте предохранители, проводку и соединения.
Если стрелка указателя показывает «Hot» («высокая температура») сразу после запуска холодного двигателя, отсоедините электрический разъем отдатчика, который находится либо под верхним шлангом радиатора, либо на задней стороне корпуса термостата. Если после отсоединения провода показания прибора упали, замените датчик. Если прибор по-прежнему показывает «Hot», можно предположить замыкание на «массу» провода между прибором и датчиком, либо неисправность самого прибора.
Если прибор не дает показаний при горячем двигателе (примерно через 10 мин. после начала работы), выключите двигатель, отсоедините провод от датчика и соедините его с надежной «массой» (металлической деталью двигателя). Включите зажигание, не запуская двигатель. Если при замкнутом на «массу» проводе прибор показывает «Hot», замените датчик. Если прибор по-прежнему не работает, можно предположить обрыв провода между датчиком и прибором, либо неисправность самого прибора.
3. Провод между датчиком и указателем температуры охлаждающей жидкости проще всего проверить методом пробной замены.
4. Указатель и датчик температуры охлаждающей жидкости не могут быть отремонтированы в домашних условиях, и поэтому при неисправности должны быть заменены.
5. Чтобы снять датчик температуры, нужно сначала слить часть охлаждающей жидкости (примерно 2.5 л), затем отсоединить от датчика провод и вывернуть датчик.
Установка датчика производится в обратном порядке. Перед установкой нанесите на резьбу датчика герметик. Не забудьте долить в систему охлаждающую жидкость.
6. Процедура снятия и установки указателя температуры (прибора на приборном щитке) описана в главе «Электрооборудование».
Коды ошибок котлов Protherm и их краткое описание
Ошибка F.0 Обрыв NTC-датчика (терморезистор) температуры подающей линии
Дефект: NTC-датчика, кабеля NTC- датчика, штекерного разъема NTC- датчика, штекерного контакта на блоке электроники;
Измеренная температура < 10 °C
Ошибка F.1 Обрыв NTC-датчика (терморезистор) температуры обратной линии
Дефект: NTC-датчика, кабеля NTC- датчика, штекерного разъема NTC- датчика, штекерного контакта на блоке электроники;
Измеренная температура < 10 °C
Ошибка F.5 Обрыв наружного датчика отходящих газов Дефект датчика;
не корректное электрическое подключение; дефект кабеля
температура > 130 °C.
Ошибка F.15 Короткое замыкание наружного датчика отходящих газов
Дефект датчика отходящего газа
Ошибка F.16 Короткое замыкание внутреннего датчика отходящих газов
Дефект датчика отходящего газа
Ошибка F.20 Сработал предохранительный ограничитель температуры (перегрев котла)
Неправильно подключен /плохой контакт или неисправен датчик температуры подающей линии, поэтому котел не отключился и произошел его перегрев
Ошибка F.22 «Сухое» горение (отсутствие /нехватка воды в котле)
Слишком низкое давление воды в котле (< 0,3 бар), неисправен датчик давления воды, обрыв кабеля насоса или датчика давления воды, насос заблокирован или несправен, недостаточная производительность насоса, NTC- датчик подающей или обратной линий не имеет должного контакта.
Любое копирование должно сопровождаться ссылкой на сайт http://отопление-мценск.рф
Ошибка F.23 Отсутствие /нехватка воды в котле, большая разница температур между датчиком подающей и датчиком обратной
Насос блокирован или несправен, недостаточная производительность насоса, перепутано подключение датчиков подающей и обратной линий
Ошибка F.24 Отсутствие /нехватка воды в котле, слишком быстрое повышение температуры
Блокирован насос, недостаточная производительность насоса, воздух в системе, низкое давление в системе
Ошибка F.26 Отсутствие должного тока для шагового двигателя газового клапана
Ошибка F.27 Поступление сигнала наличия пламени (ток ионизации), несмотря на закрытие магнитных газовых клапанов Неисправны магнитныегазовые клапаны, неисправно устройство контроля пламени
Ошибка F.28 Котел не включается: безуспешные попытки розжига во время запуска Неполадка в линии подачи газа, например: – неисправны газовый счетчик или реле давления газа – наличие воздуха в газе – слишком низкое давление истечения газа – сработала термическая противопожарная защита в газовом кране – неисправность газовой арматуры, – неправильная настройка газа, – неисправность в системе розжига (трансформатор, кабель, штекер цепи розжига), – прерывание тока ионизации (кабель электрод), – неправильное заземление котла, – неисправность блока электроники котла
Ошибка F.29 Пламя гаснет во время работы и последующие попытки розжига безуспешны
Перебои с подачей газа, неправильное заземление котла
Ошибка F.33 Через 30 минут после запроса тепла реле давления газо-воздушного тракта не замыкает контакт.
Только для turboTEC Отсутствие сигнала от реле давления газо-воздушного тракта. Реле давления газо-воздушного тракта не размыкает контакт после выключения вентилятора
Ошибка F.36 Выход отходящих газов в помещение после 3 попыток старта котла.
Только для atmoTEC
Недостаточный приток воздуха, нарушение отвода продуктов сгорания
Ошибка F.49 Распознавание пониженного напряжения на шине eBus
Короткое замыкание в шине eBus, перегрузка eBus или на шине eBus 2 источника напряжения с разной полярностью
Ошибка F.61 Нарушение подачи управляющего сигнала к газовым клапанам
Ошибка F.72 Неверное показание датчика подающей и/или обратной линии
Неисправность датчика подающей и/или обратной линии
Ошибка F.73 Неверный сигнал датчика давления воды (слишком низкий)
Обрыв датчика давления воды или короткое замыкание на 0 В или датчик давления воды неисправен
Ошибка F.74 Неверный сигнал датчика давления воды (слишком высокий).
Давление >4,5 бар.
Короткое замыкание датчика давления воды на 5 В/24 В или внутренняя ошибка датчика давления воды
Ошибка F.75 После 5-кратного запуска насоса не определяется повышение давления > 50 мбар
Не распознается изменение давления при включении насоса: Несправен датчик давления воды или/и насос, воздух в отопительной системе, низкое давление воды в котле, расширительный бак подключен к подающей линии
Ошибка F.77 Достигнут максимальный уровень воды в насосе отвода конденсата / отсутствует обратная связь от модуля 2 из 7
Неисправен насос отвода конденсата или получен сигнал обратной связи от клапана отходящих газов (возможно только присочетании с этими принадлежностями)
На схеме монтажа не нахожу.
2 - Датчик давления ОГ 1 -G450-
3 - Кронштейн
q для кабеля цепи управления
5 - Кабель цепи управления, 45 Нм
6 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
q Смазать только резьбу термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-, термоустойчивая паста -G 052 112 A3- не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
q Для демонтажа использовать накидные ключи для лямбда-зонда -3337-
7 - Датчик температуры ОГ 2 для ряда цилиндров 1 -G448-
q смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-
8 - Противосажевый фильтр
q снимается вместе с датчиком давления 1 ОГ -G450- вниз
q для снятия демонтировать кронштейн навесных агрегатов → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40
q после замены сбросить адаптацию содержания сажи на „0“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051„Ведомые функции“.
9 - Приемная труба
10 - Маркировка
q зажимного хомута
q монтажное положение зажимного хомута → Илл.
11 - к промежуточному глушителю
12 - 25 Нм
13 - Подвесное крепление
q при повреждении заменить