Датчик температуры 3 контакта

GSM zont h2 и котел ЭВАН QX

Всем вечер добрый. Вот приобрел себе GSM модуль фирмы ЭВАН и сразу сталкнулся с проблемой подключения его к котлу ЭВАНQX12кВт.

Инструкция конечно хорошо, но если бы было все понятно. В интернете, кроме паспорта ничего нет! Облазил все!

Есть клемник на котле, 3 контакта "+". "in". "-" берем провод и эти 3 контакта я так понимаю нужно соединить проводами с GSM модулем, но вот тут загвоздка, куда какой.

На модуле слева-направо. 1, 2, 3, 4, далее 5-6 это датчик температуры (входит в комплект) след блок из 3-х контактов 1-3 это питание (сетевой адаптер, входит в комплект). 2 написано ошибки котла, что туда подводить и с чем соединять, тоже не знаю.

Даже если пробывать "наобум" как понять что он работает, какую температуру теплоносителя надо выставить на котле?

В остальном проблем нет) симку поставил, приложение на телефон установил, GSM как модуль работает, но вот связать с котлом не получается.

ПОМОГИТЕ, если кто сталкивался с настройкой и установкой! Буду признателен.

Аккумуляторная батарея 3 контакта

Батарея аккумуляторная для планшета должна весь период эксплуатации находится в диапазоне рабочего напряжения от минимальных 3,7 B до максимальных 4,2 В, любое значительное отклонение (даже кратковременное) от этих цифр в большую или меньшую сторону будет действовать на аккумулятор разрушительно. Такая же аналогичная ситуация и для аккумуляторных батарей соединенных последовательно в один блок с напряжением 7,4 В. где минимальное напряжение 7,4 В а максимальное 9,5-9,1 В. Некоторые производители АКБ допускают незначительные отклонения напряжения в большую или меньшую сторону, к примеру, минимальное напряжение может составлять 3,6 В - соответственно время автономной работы планшета немного увеличится но ресурс батареи прямо пропорционально сократится.

Весь процесс регулировки "правильного" напряжения которое поступает на блок аккумулятора осуществляет контроллер - маленькая платка расположенная на разъемах батареи, без контроллера заряда батарея выйдет из строя при первой же зарядки. Абсолютное большинство китайских планшетов оснащаются аккумуляторными батареями с контроллерами заряда регулирующие только напряжение, однако некоторые производители в целях перестраховки добавляют на источник питания датчик контроля температуры, - эти батареи имеют трех контактное подключение: красный провод плюс, черный минус и белый (желтый) контроль температуры.

По задумке китайских инженеров в случае если температура внутри корпуса девайса по каким-то причинами поднимется выше разрушительных для аккумулятора 60* датчик (терморезистор) вовремя отключит питание током и тем самым сохранит в целости аккумулятор и возможно сам планшет, так как литий-полимерные батареи при чрезмерном перегреве могут даже само воспламенятся. Но на практике такая перестраховка китайцев с установкой функции контроля температуры на недорогих планшетах кроме как добавления проблем владельцам гаджетoв с поисками "особенного" аккумулятора мало что дает, потому что сама задумка инженеров и реальная работа аппарата в экстренных случаях несколько отличается.

В нашем интернет-магазине отличный выбор аккумуляторных батарея для планшетов, навигаторов и электронных книг оснащенных контроллером с датчиком температуры имеющие подключение 3-х контактов, добавляйте товар в корзину и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Mercedes-Benz E-class BUONO۞BRUTTO۞CATTIVO › Бортжурнал › Перечень ошибок HFM

Гена Крокодил, 71 год

Назрань, Россия

В памяти блока управления сохраняются все неисправности, возникающие в процессе работы блока. Для того, чтобы неисправность записалась, дефект должен продолжаться по времени не менее 3 сек. ошибка же по плохому («дребезжащему») контакту должна повториться не менее, чем пять раз. Если неисправность не повторяется в течении 19 поездок, то она автоматически стирается. Поездкой считается, если выполнены все нижеперечисленные условия :

• Скорость автомобиля превышала 4 км/час ;

• Обороты двигателя превысили 700 об/мин.;

• С момента запуска до момента выключения двигателя прошло не менее 30 сек.;

Память блока управления не стирается даже путем снятия питания с него, т.е. это Вам не Тойота, клемму с АКБ скидывать бесполезно.

002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей

003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей

004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения

005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт

006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание

007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт

009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания

010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей

011 Контакт ХХ М16/6s1. угол дроссельной заслонки неприемлемо большой

012 Контакт ХХ М16/6s1. показания ДМРВ неприемлемо высокие

013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт

020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)

021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)

022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы

030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток

031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание

035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь». смесь слишком бедная

036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь». смесь слишком богатая

037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»

038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв

039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»

040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв

041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»

042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв

043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»

044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв

045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»

046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв

047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»

048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв

049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая

050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная

051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая

052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная

053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая

054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная

055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен

056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен

057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто

058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен

059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен

060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто

061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен

063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто

064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем

065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо

066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие

067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан

068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу

069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс

072 Сигнал скорости автомобиля не распознан

073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок

076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи

077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс

078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт

079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв

080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв

082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами

084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки

085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124. 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:

Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;

086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв

087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс

089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс

090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу

093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу

094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача

096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем

098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1

Проверьте эл.проводку шины CAN

099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3

101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50

105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс

106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв

107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу

Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу

110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем

111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение

112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован

Закодируйте блок управления N3/4

114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован

Закодируйте блок управления N3/4

115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти

Замените блок управления N3/4

116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54

Считать ошибки от системы FBS

117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS

Считать ошибки от системы FBS

120 Сигнал от системы ETS не распознан

Считать ошибки от системы ETS

121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв

Считать ошибки от системы ETS

122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей

Считать ошибки от системы ETS

125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»

Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените

128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо

Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените

131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Датчик температуры 3 контакта Топливная форсунка

Замените блок управления N3/4

133 Исполнительный механизм М16/6

Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените

134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Датчик температуры 3 контакта температура

Замените блок управления N3/4

135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания

Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените

136 Потенциометр заданных значений М16/6r1

Датчик температуры 3 контакта Топливная форсунка

137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Замените блок управления N3/4

138 Исполнительный механизм М16/6

Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените

139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)

140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен

Рекомендуем также прочитать
Автор Тема: О монтаже расходомеров и датчиков температуры (Прочитано 684 раз) « : 01 Октября 2012, 07:37:12 »
Датчик температуры воздуха (MAT) Описание работы
1. Обозначения компонентов и цепей на схемах • Компоненты: o A1—контроллер (блок) управления двигателем;
Влагомер зерна и семян ВСП-100