Датчик температуры показывает 40
за бортом температура +10 ручками ты выставил поддерживать температуру в салоне +22 климат в режима AUTO.
Получаем (сразу говорю, алгритм работы климата достаточно сложный) основываясь на показаниях ДТОЖ (специальный для климата) ДТВВ (в коробке вентилятора печки), фотодатчика (он показывает текущую освещенность), и датчика ТВ в салоне блок управления БУ принимает решение - обороты вентилятора = хх, угол поворота основной заслонки (кстати я полностью разбирал блок заслонок) = уу, далее идут сигналы на открытие заслонок на лобовое стекло и боковые воздуховоды (если ДТОЖ показывает что двигатель холодный). При определенной температуре ОЖ идет переключение обдува в ноги. Если салон нагрет и давление в системе кондиционирования высокое/низкое принимается решение о включениии/выключении электромагнитной муфты кондея.
Кароча, там столько параметров, что можно книгу писать
ДТВ (который в бампере - ТОЛЬКО для показания забортной температуры)
З.Ы. Не парь мозги ставь в AUTO на то он и климат контроль, что-бы поддерживать температуру которую ты задал. А если стекла потеют - поменяй фильтр салонный.
Guest_rockster_* 07 Мар 2008
Guest_mrv123_* 07 Мар 2008
Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).
Roma 07 Мар 2008
Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).
Guest_ShurikB_* 08 Мар 2008
северянин 09 Мар 2008
wan 16 Мар 2008
Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает
Про температуру ничего говорить не буду, я просто не смотрю на нее, и так видно, что на улице
а вот у Северянина с удовольствием спрошу про датчик, вернее индикатор, температуры двигателя, что на приборной понели. Тоже живу на севере, Сургут. авто плохо греется(по показаниям), хотя на самом деле вроде как и тепло в салоне. и стрелка прыгает. не сильно, но напрягает немного
У вас такого нет? И при -35 -40 как-то уж больно долго двиготель прогревается.
я правда на зиму не закрывал радиатор газетой-картонкой, как это обычно в северных городах делают, просто первая зима на максимке, решил попробовать-проверить
На сервисе у дилера еще и гидроник поставил, работает нормально, греет отлично, но, в холодную погоду, после прогрева гидроником, машину заводиш, а темпиратура сразу в ноль по приборам сползает
помпу гидроника проверял, на сервисе сказали, что все нормально. может и по этой причине кто-что подскажет?
ЗЫ: двигатель 2.5 МКПП
Сообщение отредактировал wan: 16 Март 2008 - 12:55
Guest_ShurikB_* 16 Мар 2008
wan 16 Мар 2008
Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.
у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе
северянин 16 Мар 2008
у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе
По поводу гидроника - на форд сервисмены в Красноярске поставить не смогли( сослались на нехватку места! ). на Калдине стоял и добросовестно догревал двигатель в движении при низких температурах. Вообще. кажется он и должен устанавливаться в малый контур т.к. одной из его функций есть прогрев салона (при установке соответствующего пакета), но основная все-таки подготовка к легкому пуску.
Прогревается долго (хотя радиатор закрыл бельтингом :huh: ). Температура падает очень быстро, стоит только оборотам двигателя упасть до 1500, поэтому стараюсь ехать на четвертой со скоростью
80-90 км/ч - тогда датчик показывает свои 90 и стоит как вкопаный!
Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер, вот и хочу, что бы его поставили и активировали управление с бортового компьютера т.к. прогрев с дистанции не особенно актуальная для меня штука( теплые гаражи возле дома и на работе), а вот догрев в движении - то ДА!
А в салоне при любой температуре за бортом тепло!
Guest_vova103_* 16 Мар 2008
Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.
не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.
wan 16 Мар 2008
не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.
могу не согласиться
вот первая ссылка из нескольких десятков по работе ППП http://www.os.8k.com/heaterpage.html
так же на оффициальном сайте у немце прочитал о том, как правильно дложен подключаться ППП и почему именно так
Там сказано, что прогревать сначала радиатор нужно для того, что бы двигатель НЕ ОСТЫВАЛ после его пуска.
Если логически прикинуть хозяйство к носу, то ведь и действительно: если прогревать только контур самого двигателя, без большого круга(радиатора), после его пуска, т.к. термостат в рабочей температуре(двигатель прогрет), он просто открывается и холодный антифриз охлаждает весь двигатель, естественно он, термостат потом закроется, но ведь не сразу.
а если прогреть и радиатор, то получается, что сало маслом не испортишь. да, будет немного холодней антифриз в большом круге, но не -35 как на улице.
Это мое умозоключение, никому его не навязываю. но гуглу стоит немного верить =)
Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.
Прикрепленные файлы
Guest_vova103_* 16 Мар 2008
могу не согласиться
вот первая ссылка из нескольких десятков по работе ППП http://www.os.8k.com/heaterpage.html
так же на оффициальном сайте у немце прочитал о том, как правильно дложен подключаться ППП и почему именно так
Там сказано, что прогревать сначала радиатор нужно для того, что бы двигатель НЕ ОСТЫВАЛ после его пуска.
Если логически прикинуть хозяйство к носу, то ведь и действительно: если прогревать только контур самого двигателя, без большого круга(радиатора), после его пуска, т.к. термостат в рабочей температуре(двигатель прогрет), он просто открывается и холодный антифриз охлаждает весь двигатель, естественно он, термостат потом закроется, но ведь не сразу.
а если прогреть и радиатор, то получается, что сало маслом не испортишь. да, будет немного холодней антифриз в большом круге, но не -35 как на улице.
Это мое умозоключение, никому его не навязываю. но гуглу стоит немного верить =)
Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.
интересно конечно написано, но вы поняли всё немного по другому, да и на схеме некоторые неточности. На этой картинке и стоит в малом контуре (печка в него и входит - цифра 4), далее что за термостат между двигателем и печкой (21 век - такого уже не встретишь, если только на "классике"), если сделать всё правильно то - включается ППП, немного работает, затем включается вентилятор печки и немного подогревает салон. затем по достижении критической температуры всё отрубается и система ждёт сигнала от температурного датчика о падении температуры. И самый главный момент датчики выключают ППП раньше чем откроется термостат, т.е. Т_жидк<Т_откр.термостата. [u] иначе смысл подогрева умирает. вспомните хотя бы как долго греется двигатель если заклинил открытый термостат и всё гоняется по большому кругу
Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.
у вас видимо косяк в работе/установке, ППП должен работать и в движении и при работающем движке с функцией догревания - я так понял такого нет, поэтому в движении у вас остывает. реже бывает когда установщики подключают ППП "в другую сторону", но тогда срабатывает автоматика и подогреватель просто отрубается. А у вас скорее первый вариант
Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер,
это одно и тоже. а вот Webasto это другой бренд
Сообщение отредактировал vova103: 16 Март 2008 - 11:07
Guest_vova103_* 16 Мар 2008
он просто открывается и холодный антифриз охлаждает весь двигатель, естественно он, термостат потом закроется, но ведь не сразу.
так антифриз и нужен для охлаждения.
mic1974 10 Июл 2008
По вопросу неправльного отображения температуры - у меня та же ситуация. При езде в пробке (на улице было около 25 градусов) показания дошли аж до 40 градусов, в дальнейшем - при нормальной езде температура упала, но не до конца. Как резюме - глючит, и сильно. В принципе, информация чисто справочная, но не понятно - как на таком автомобиле может быть такой косяк.
SilentSmart 10 Июл 2008
Да всё, в общем-то, просто. Датчик находится хоть и близко у края, но таки под капотом. И когда встречный ветер не обдувает, ясное дело датчик нагревается от двигателя. Затем, при движении, снова попадает забортный воздух, датчик охлаждается.
Даже если датчик разместить над капотом (что изрядно попортит внешний вид), то всё равно теплом он будет нагреваться
Идеальный вариант - разместить датчик на конце выдвижной антенны, но такой то у нас нету
Herr Mike 10 Июл 2008
Да, но меня удивляет, что коллеги тут пишут, что у них температуру показывает точно. Может быть в Норильске и в Тверской области нет пробок? Но все-равно, когда машина стоит на месте, датчик не обдувается?
На Зафире у меня температуру показывал очень точно, никогда не врал. Где там был датчик - не в курсе, но точно не на антенне
И этот глюк не такой уж безобидный. Насколько я понимаю, режим работы климат-контроль зависит не только от температуры в салоне, но и от температуры окружающей среды.
Сообщение отредактировал Herr Mike: 10 Июль 2008 - 12:57
pjv 10 Июл 2008
Да, но меня удивляет, что коллеги тут пишут, что у них температуру показывает точно. Может быть в Норильске и в Тверской области нет пробок? Но все-равно, когда машина стоит на месте, датчик не обдувается?
На Зафире у меня температуру показывал очень точно, никогда не врал. Где там был датчик - не в курсе, но точно не на антенне
И этот глюк не такой уж безобидный. Насколько я понимаю, режим работы климат-контроль зависит не только от температуры в салоне, но и от температуры окружающей среды.
Работа климата от этого датчика не зависит, у него свой стоит в воздухозабонике.
У меня недавно он вообще отключился и Макс с испугу включил индикатор гололеда (за бортом +30), я даже посмеялся - как в анекдоте -"верблюд замёрз". Кстати кимат продолжал работать нормально.
ayki 10 Июл 2008
Смартфон Wileyfox Storm
Высокий уровень по доступной цене
Содержание
Смартофон, о котором сегодня пойдет речь, является наиболее продвинутой и, соответственно, наиболее дорогой моделью среди продуктов недавно созданного бренда Wileyfox. Напомним, что младшая модель этой марки под названием Swift была воспринята пользователями в момент выхода с большим воодушевлением благодаря своей небывало низкой цене. Интернет-магазин JD.com тогда вызвал буквально массовую истерию у российских пользователей в регионах, объявив цену всего в $89 на младшую модель по предзаказу. Полная стоимость модели вне рамок акции теперь составляет $110, что тоже неплохо, а вот старшая ее сестра под названием Wileyfox Storm такого резонанса не вызвала, ее цена в $180 не показалась пользователям столь же привлекательной. Впрочем, на момент написания статьи и эта модель оказалась в дефиците, ее тоже необходимо ждать какое-то время по предзаказу.