Датчик температуры масла ваз
Tag-Archive for ◊ Датчики Ваз 2109 ◊
Четверг, Октябрь 08th, 2015 | Автор: simatic007
Если на Ваз 2108 2109 21099 не работает указатель уровня топлива, то необходима проверка датчика уровня топлива. ДУТ — датчик уровня топлива располагается в бензобаке и представляет собой рычажок на котором закреплен поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок двигается вверх-вниз, при этом рычажок перемещается по реостату датчика изменяя его сопротивление.
Датчик уровня топлива для высокой и низкой панели внешне ничем не отличаются, но у них немного разные сопротивления.
У высокой панели приборов — сопротивление от 238 до 262 Ом стрелка уровня должна располагаться в начале шкалы. Затем при уменьшении сопротивления и приближение его к значению 59-71 Ом, стрелка находится в середине шкалы. При 17-23 ом, стрелка перемещается в начало шкалы, что будет соответствовать полному баку топлива Ваз 2108 2109 21099 .
Для указателя на низкой панели приборов, значения сопротивления немного отличаются:
Сопротивление 285-335 ом — стрелка находится в начале шкалы.
Сопротивление 100-135 ом — в середине шкалы, что соответствует половине бака.
Сопротивление 7-25 ом — в конце шкалы, топливный бак полный.
Поэтому в продаже датчики уровня топлива бывают для высокой и низкой панели. У инжекторных моделей датчик топлива располагается в бензонасосе, но принцип действия у него такой же.
Исходя из написанного выше самое первое что нужно сделать если не работает указатель уровня топлива это проверить сопротивление датчика:
1) Снимаем заднее сидение и откручиваем защитную крышку.
Крышка под задним сидением Ваз 2109
Указатели температуры масла
Распродажа
Высокоточный датчик температуры масла станет неотъемлемым и незаменимым дополнительным прибором в любом автомобиле, оснащённом турбинной системой.
Такой датчик температуры масла также способен стать очень стильной и современной частью автомобильного интерьера, особенно если будет установлен в сочетании с другими дополнительными приборами серии «Angel Ring Series». Выполненный в чёрной оправе, обладающий белой подсветкой, которая позволяет просто и быстро считывать всю информацию, отображающуюся на приборе, как ночью, так и в дневное время, а также дополнительный набор аксессуаров, делают этот датчик температуры масла идеальным решением для любого владельца турбированного автомобиля, желающего получить максимум пользы и практичности от покупки.
В комплекте с представленным прибором поставляются также стойка поворотного типа и защитный козырёк от солнца, плюс полный комплект необходимых средств для установки.
Диагностика давления масла в двигателе
Упало давление масла в двигателе?
Загорелась или замигала лампочка давления на панели приборов?
Что необходимо предпринять в данной ситуации.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспечено достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля имеется контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе загорается контрольная лампа давления масла и горит при работе на высоких оборотах двигателя, то это тревожный сигнал. Требуется остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину, дальнейшая работа мотора недопустима, так как это может привести к его поломке и капитальному ремонту.
Самостоятельная проверка системы смазки.
1. Поднимите капот, нет необходимости сразу проверять уровень масла в двигателе, масло должно стечь в картер, это занимает какое-то время. Пока посмотрите, нет ли на двигателе свежих подтеков масла, не поврежден ли масляный картер (если "защита картера" отсутствует).
2. Если заметили течь масла из картера, попробуйте временно загерметизировать ее. Для этого используйте подручные материалы, такие как: кусок резины, тряпка, скотч, деревянный чопик и т.д.
3. Убедитесь, что масло не подтекает из-под прокладки масляного фильтра, которая может быть повреждена или требуется просто подтянуть фильтр. Опасайтесь обжечься о горячие детали двигателя, поэтому лучше работать в перчатках.
4. Проверьте с помощью щупа уровень масла в двигателе, он должен быть между MIN и MAX. Если масла недостаточно, то долейте его.
5. Запустите двигатель. Если лампа давления масла погасла, то вам повезло, можно ехать. Если нет, то потребуется дальнейшая диагностика.
6. Теперь следует проверить исправность датчика давления масла. Выверните его из двигателя и подключите вместо него механический манометр (ИДМ-1 или более простой прибор с двумя распоространенными переходниками HS-1019В, инструкция по диагностике этими приборами приведена ниже). Если давление при частоте вращения холостого хода более 0,65 кгс/см2 и увеличивается с ростом оборотов, то следует заменить сам датчик и проверить его электрическую цепь.
7. Все что могли проверить самостоятельно - сделали, если лампа мигает, то необходимо обратиться в автосервис для полной диагностики двигателя и возможного ремонта.
Основные функции моторного масла
- Уменьшение трения и износа деталей двигателя. Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
- Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы). Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
- Защита двигателя от коррозии.
- Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
- Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
- Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и т.д.