Сухой датчик температуры
Система смазки с сухим картером
Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер ) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.
Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.
Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:
- отсутствие масляного голодания;
- уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
- лучшее охлаждение масла;
- некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.
Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.
Система смазки с сухим катером, устанавливаемая на спортивные автомобили, включает всасывающий модуль в поддоне, масляный насос, масляный термостат, два масляных радиатора, масляный бак, масляный фильтр и соединяющие все элементы магистрали и трубопроводы.
Всасывающий модуль в поддоне обеспечивает прием стекающего масла из двигателя. Масляный насос выполняет несколько функций: откачка масла из картера в масляный бак, откачка масла из турбонагнетателя в масляный бак, нагнетание масла из масляного бака в систему смазки. Масляный насос выполнен в виде секций, при этом каждой функции соответствует как минимум одна секция насоса. Насос имеет привод от коленчатого вала двигателя.
Для лучшего охлаждения масла в системе смазки с сухим картером вместе с жидкостным масляным радиатором может устанавливаться дополнительный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется с помощью масляного термостата, который на холодном двигателе направляет масло непосредственно в бак, а на прогретом до определенной температуры – через дополнительный радиатор.
Масляный бак помимо хранения масла обеспечивает гашение колебаний и уменьшение пенообразования. Для этого в баке имеется успокоитель. В масляный бак также встроена система вентиляции картера. размещены масляный щуп и датчик температуры и давления масла.
Помимо системы смазки с сухим картером на современных автомобилях применяются и другие технические решения, препятствующие масляному голоданию двигателя:
- углубленный масляный поддон;
- система дополнительных заслонок в масляном поддоне.
Углубленный масляный поддон обеспечивает надежный забор масла насосом при всех возможных наклонах автомобиля и используется на внедорожниках.
Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.
При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.
Продукт заменен новым поколением Poseidon2 3468 .
Сетевой термостат с возможностью измерения температуры/влажности. 4 входа «сухой контакт» и 2 релейных выхода 110В переменного тока. Промышленное исполнение, поддержка SNMP и E-mail, монтаж на DIN-рейку. .
Note. Shorted version - full details in english version.
Poseidon 3468 предназначен для применения в промышленных условиях. На основании значений датчиков, Poseidon 3468 отправляет тревожные оповещения и активирует релейные выходы. Релейный выходы способны напрямую коммутировать нагрузку с напряжением 110/230В переменного тока. Продукт полностью соответствует стандартам CE / FCC.
Любое значение, вышедшее из безопасного предела, может инициировать отправку уведомления по E-mail либо используя SNMP trap. Границы безопасных значений могут быть заданы для температуры, влажности и состояния входов устройства.
Если входной контакт замкнут, Poseidon отправляет оповещение E-mail или SNMP trap. При необходимости оповещение может приходить с заданной пользователем задержкой (для примера, в случае если дверь помещения не была закрыта в течение 5 минут).
Релейные выходы могут управляться удаленно через Web-интерфейс, либо с с использованием программного обеспечения (XML, SNMP).
Типичным применением устройства является поддержание в помещении заданных значений температуры и влажности. Выходы реле контролируют обогреватель либо систему охлаждения (вентилятор), основываясь на данных датчиков. Сетевые реле могут так же управляться удаленно через Web-интерфейс.
Контроль переполнения резервуаров с плавающей крышей (понтоном)
Контроль до четырех уровней. Тип выходов - «Сухой контакт».
Установка на боковой стенке резервуара. Контроль до двух уровней. Тип выходов - «Сухой контакт»
Число контролируемых уровней - 1. 14. Возможность изменения значений контрольных уровней.
Применение на транспортных резервуарах. Питание от встроенного элемента. Светодиодная шкала.
11 контролируемых уровней. 2 реле на предельных уровнях. Светодиодная шкала.
1…3 контролируемых уровня