Четырехконтактный датчик температуры

Главное меню

На двигатели VR6 Volkswagen Transporter T4 устанавливается система впрыска топлива Motronic фирмы Bosch. Motronic представляет собой электронную систему управления двигателем, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени и объединяет управление системами впрыска топлива (инжектора) и зажигания в соответствии с нагрузкой на двигатель, желаемым режимом работы и учетом целого ряда других факторов, т.е. подаваемое топливо и момент зажигания определяются на основе данных, полученных от множества датчиков. Это означает, что микропроцессорный модуль посыпает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры. Система собирает и обрабатывает данные о температуре двигателя в данный момент, частоте оборотов и положении коленвала, количестве подаваемого воздуха, положении дроссельной заслонки, и т. д. (см. рис. 305 и 306).

Система впрыска Motronic обеспечивает подачу в двигатель оптимальной по составу и количеству топливо-воздушной смеси при любом режиме работы.

Необходимыми условиями для проверки частоты XX и содержания СО являются: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (моторное масло минимум 80ºС).

- должны быть выключены все потребители электрического тока.

- если установлен кондиционер, то он должен быть выключен.

- система выпуска отработанных газов должна быть герметична.

Измерять содержание СО можно с помощью обычного газоанализатора. Отводной шланг для подключения газоанализатора расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки. Содержание СО должно составлять 0.3-1.2%, его нельзя отрегулировать вручную.

Расположение агрегатов и датчиков системы см. рис. 298, принципиальная схема приведена на рис. 299, внешний вид агрегатов показан на рис. 300.

Рис. 298 Примерное расположение агрегатов системы Motronic в моторном отсеке

Четырехконтактный датчик температуры датчик

1 - микропроцессорный модуль, 2 - корпус дроссельных заслонок, 3 - датчик момента зажигания 1 (G61), 4 - шланг отвода выхлопных газов для проверки содержания СО, 5 -катушка зажигания (№152), 6 - клапан стабилизации частоты XX (№71), 7 - распределитель зажигания с датчиком Холла (G40), 8 - регулятор давления топлива, 9 - датчик температуры, для кондиционера (черный), 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости (голубой) (G62), системы Motronic (двух контактный), 11 - датчик температуры (желтый) (G2/F87), (четырех контактный), 12 - датчик частоты вращения/положения коленвала (G28), 13 - датчик момента зажигания 2 (G66), 14 - форсунка (№ 30-33, № 83, № 84), 15 - емкость с активированным углем, расположена под воздушным фильтром, 16 - воздушный фильтр, 17 - электромагнитный клапан емкости с активированным углем (№ 80), 18 - расходомер воздуха (G70), 19 - датчик положения (потенциометр) дроссельной заслонки (G89), 20 - впускной воздуховод

Рекомендуем также прочитать
Общие данные о системе
Плавкие предохранители авто 2105 1(8 А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка).
Citroen Xsara Picasso 1.6i 16v МОНечка › Бортжурнал › Ошибка P0113 и её устранение Михаил Студницын, 27 лет