Датчик температуры с сигналом

(аналоги: TD1/TD2 - изготовитель Magnetrol США, FLT93 - изготовитель FCI, США, ES 5100 - изготовитель DELTA, США)

D0%A1%D0%A3%D0%9F%D0%A2.jpg" /% ПРЕДНАЗНАЧЕН: для обнаружения уровня любой жидкости не зависит от диэлектрической проницаемости, плотности и вязкости (с высокой вязкостью; - с высоким содержанием твердых частиц; - аэрированной; - содержащей пену).

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: для автоматизации технологических процессов в различных производственных установках, таких как емкости, резервуары, цистерны, трубопроводы, каналы, дымоходы, вентиляционные системы и т.п. связанных с приёмом, хранением, перемещением и расходом жидкостей и газов, в том числе взрывоопасных.

- двухканальный или одноканальный контроль потока;

- двухканальный или одноканальный контроль уровня электропроводящих и непроводящих жидкостей (вода, кислоты, щелочи, углеводороды и т. п.);

- контроля трех фаз (две поверхности раздела);

- контроля высокого уровня с индикацией перемешивания;

Датчик температуры с сигналом температура

- формирование унифицированного токового сигнала 4…20 мА пропорционального температуре контролируемой среды.

РТ-100 аналог ТУДЭ, ТЭ

D0%A0%D0%A2-101.jpg" /%

ПРЕДНАЗНАЧЕН: для визуального контроля температуры измерений и выдачи сигнала (уставка реле) по превышению (MAX) и уменьшению (MIN) заданной температуры.

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: в устройствах контроля, регулирования и управления технологическими процессами в системах теплообеспечения, вентиляции, сушилках, печей.

- измерение сигнала от внутреннего датчика температуры;

- преобразование и индикация текущего значения измеряемого параметра на цифровом светодиодном индикаторе;

-сравнение текущего значения параметра с двумя установленными границами (уставками) и выдача двух дискретных сигналов при выходе контролируемого параметра за границы «MIN» и «MAX».

заменяет: БУРС-1В, Альфа-М

D0%A1%D0%90%D0%A4%D0%90%D0%A0.jpg" /%

ПРЕДНАЗНАЧЕН: для автоматизации работы (розжига, регулирования и защиты) водогрейных или паровых котлоагрегатов, а так же других тепловых установок, работающих на газообразном и/или жидком топливе.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: в качестве блока автоматики, включающего в себя модуль управления и модуль ввода/вывода.

Автомат горения выпускается: Н - настенное исполнение; С - настольное исполнение.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Наличие встроенного автомата контроля герметичности;

- Работа как с аналоговыми, так и с дискретными датчиками;

- Малые габариты и

- Наличие интерфейса RS-485 ModbusRTU;

- Наличие часов реального времени, позволяет котлоагрегату работат по дневному и/или недельному графику;

- Современная элементная база позволяет повысить надежность и ремотопригодность по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами;

-Цена ниже в 3-5 раз по сравнению систем с использованием ПЛК или устаревших систем автоматики (АЛЬФА, БУК, БУРС и прочие).

D0%A1%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80-400.jpg" /%

ПРЕДНАЗНАЧЕН: для автоматизации розжига, регулирования и защиты по 6-10 параметрам котлоагрегатов, теплогенераторов, блочных горелок, работающих по газообразном и жидком топливе. Конструкция автомата горения позволяет значительно расширить функции с применением блока расширения. Обеспечивает корректный розжиг горелки, поддержание заданного соотношения газ/воздух перед горелкой, контроль аварийных сигналов. В автомате может быть активирован регулятор, обеспечивающий поддержание заданного параметра температуры, давления пара и прочее, при помощи плавного регулирования.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: в качестве блока автоматики, включающего в себя модуль управления и модуль ввода/вывода.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- низкая цена и выше надежность за счет специализированной конструкции;

- встроенный фотодатчик и ионизационный датчик экономит стоимость комплектующих на 20-30%;

- прошит проверенный и надежный алгоритм управления, регулирования и защиты;

- выход - интерфейс RS-485, для работы с верхнем уровнем, т.е. возможность обмениваться информацией с контроллером верхнего уровня или SCADA;

- наличие часов реального времени, позволяет котлоагрегату работать по дневному и/или недельному графику, что дает экономию тепла до 20-30%;

- автомат ведёт три вида архивов: архив событий, минутный архив и архив блокировок;

- настройка прибора при помощи меню, которое выводится на жидкокристаллический дисплей;

- удобство при наладке и эксплуатации на блоках расширения имеется светодиодная индикация срабатывания дискретных входов и реле, так же имеется крепление под DIN-рейку;

- имеются разъемные клеммные соединения, что облегчает монтаж;

- современная элементная база позволяет повысить надежность и ремонтопригодность по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами.

Датчики: датчик давления, датчик перемещения, датчик температуры.

В современном мире датчики используют при построении систем автоматизированного управления и предназначены для измерения, управления, сигнализации, регулирования процессами и преобразуют контролируемую величину давления, расхода, температуры, частоты, скорости, напряжения в оптический, электрический или пневматический сигнал. Этот сигнал удобен для хранения и регистрации, измерения, передачи или преобразования информации об объекте измерения.

С исторической стороны датчик связан с такими измерительными приборами, как барометр, термометр, расходомер. Но в связи с развитием автоматических систем управления, датчик – устройство управления, исполнения и объект управления.

По виду выходных величин датчики классифицируются на генераторные (активные) и параметрические (пассивные) датчики.

По измерительному параметру датчики классифицируются на датчики давления, уровня, температуры, расхода, концентрации, радиоактивности, перемещения, положения, вибрации, величины, дуговой защиты и другие.

Датчик давления – это устройство, параметры которого изменяются от давления измеряемой среды газа, пара или жидкости. Параметры измеряемой среды преобразуются в пневматический, цифровой, электрический или унифицированный сигнал.

Датчики давления по своему измерительному параметру классифицируются на:

  • разрежения
  • давления-разрежения
  • абсолютного давления
  • избыточного давления
  • разности давления
  • гидростатического давления

Датчик перемещения – прибор обнаруживающий перемещение каких-либо предметов. По измеряемому параметру разделяются на абсолютный шифратор, относительный шифратор и LVDT.

Датчик температуры – устройство для измерения температуры, использующий термоэлектрический эффект, сопротивление чувствительного элемента или измерение мощности теплового излучения объекта.

По измерительному параметру датчики температуры классифицируются на:

  • Термометр сопротивления
  • Термопара
  • Пирометр

Датчик радиоактивности – устройство, предназначенное для измерения уровня ионизирующего излучения, датчики, генерирующие электрический заряд, а также датчики с принудительным собиранием заряда.

За характером выходного сигнала приборы классифицируются на датчики импульсные, аналоговые, цифровые и дискретные. По передаче сигнала датчик может быть проводным или беспроводным, по количеству входных величин может быть одномерным или многомерным.

Датчики сажевого фильтра

Датчик перепада давления на сажевом фильтре

Этот датчик служит для измерения перепада давления отработавших газов на сажевом фильтре. Его сигналы используются совместно с сигналами датчиков температуры перед и после сажевого фильтра, а также сигналами расходомера воздуха для определения степени заполнения фильтра сажей.

При отсутствии сигнала датчика перепада давления регенерация сажевого фильтра производится периодически по пробегу или по времени эксплуатации автомобиля. Однако, длительное время регенерация по такому принципу не может быть надежной. Поэтому после определенного числа циклов регенерации сначала загорается контрольная лампа сажевого фильтра, а затем начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания. Водитель предупреждается таким образом о необходимости обратиться в сервисный центр.

У датчика перепада давления предусмотрены два штуцера: один из них соединен с трубкой для измерения давления перед сажевым фильтром, а другой – после него. Внутри датчика находится мембрана с пьезоэлементами, на которую действует разность давлений.

Если в фильтре находится очень мало сажи, давления перед ним и после него практически равны. При этом мембрана с пьезоэлементами находится в исходном положении.

Ввиду увеличения сопротивления фильтра при накоплении в нем сажи давление перед фильтром увеличивается. Давление отработавших газов после фильтра практически не изменяется. Мембрана прогибается в соответствии с действующей на нее разности давлений. Деформация мембраны влечет за собой изменение омического сопротивления включенных по мостовой схеме пьезоэлементов. Выходное напряжение моста усиливается и преобразуется в электронной схеме датчика, сигнал с которой поступает в блок управления двигателем. По величине этого сигнала блок управления двигателем определяет степень заполнения фильтра сажей и при необходимости вырабатывает команду на его регенерацию.

Датчик температуры перед сажевым фильтром

Устанавливаемый перед сажевым фильтром датчик температуры содержит резистор с положительным температурным коэффициентом PTC (Positiver Temperatur Coeffizient). То есть сопротивление резистора увеличивается с повышением его температуры.

После прекращения поступления сигнала датчика температуры перед фильтром его регенерация производится периодически по пробегу или по времени эксплуатации автомобиля. Так как регенерация в этом режиме не должна повторяться многократно, после определенного числа ее циклов включается сначала контрольная лампа сажевого фильтра, а затем начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания, предупреждая водителя о необходимости обращения в сервисный центр.

Сигналы датчиков температуры перед и после сажевого фильтра используются в блоке управления двигателем для расчета объемного расхода отработавших газов, а затем степени заполнения фильтра сажей. Точное определение степени заполнения фильтра сажей возможно только при совместном использовании сигналов расходомера воздуха, датчиков температуры перед и после фильтра, а также датчика перепада давления на фильтре. Помимо сигналов указанных выше датчиков в системе управления предусмотрена подача аварийного сигнала, который используется для защиты сажевого фильтра от действия слишком высоких температур.

Датчик температуры после сажевого фильтра

Устанавливаемый после сажевого фильтра датчик температуры содержит резистор типа PTC. Он установлен на выпускном трубопроводе после сажевого фильтра и измеряет температуру проходящих через его выхлопных газов.

По сигналу датчика температуры после фильтра блок управления двигателем регулирует дозу топлива, впрыскиваемую в цилиндры двигателя на такте расширения при движении автомобиля накатом. Эта доза уменьшается с повышением температуры после фильтра. Сигнал датчика температуры после сажевого фильтра используется также для его защиты от действия слишком высоких температур.

Датчик кислорода

В данном случае применяется датчик кислорода с широкополосной характеристикой. Обычно он устанавливается на выпускном коллекторе перед нейтрализатором. Датчик позволяет определять концентрацию кислорода в выхлопных газах в достаточно широком диапазоне измеряемых значений. У автомобилей с сажевым фильтром направляемый в блок управления двигателем сигнал этого датчика помогает повысить точность определения дополнительной дозы топлива и момента ее подачи при проведении регенерации фильтра. Наибольшая эффективность процесса регенерации достигается при определенной минимальной концентрации кислорода и достаточно высокой их температуре. Регулирование при этом производится по сигналу датчика кислорода, который дополняется сигналом датчика температуры перед турбокомпрессором.

Датчик массового расхода воздуха

На впускном трубопроводе устанавливается термоанемометрический расходомер воздуха пленочного типа. По его сигналу блок управления двигателем достаточно точно определяет массовый расход воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В системе управления регенерацией сажевого фильтра сигнал расходомера воздуха используется для расчета объемного расхода выхлопных газов с последующим определением степени наполнения фильтра сажей. Сигнал расходомера воздуха используется для определения степени наполнения фильтра сажей только совместно с сигналами датчиков температуры перед и после фильтра, а также с сигналом датчика давления.

Рекомендуем также прочитать
Термометр комнатный с выносным датчиком TM1026-Серебро комнатно-уличный термометр Предназначен для измерения температуры воздуха на улице и в комнате
К перечню статей ВАЗ2101-2107 Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105
65108564 Термостат электронный TBSE 8A T70 CU70. Термостат электронный для водонагревателей объемом не более 100 литров.