Дастер датчик температуры двигателя

Третьим идет то из за чего я все это за теял — БК показывает количество бензина В ЛИТРАХ.

Надо отметить, что фотография была сделана сразу, после того как загорелась "колонка".

Из показаний видно — шкала пустая. БК думает что осталось 5 литров.

Об этом отдельный разговор чуть дальше .

Следующим режим информирует о якобы некоторых неисправностях, а именно.:

наличие или отсутствие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- — — — -".

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- — -TO" при разомкнутой цепи, "- — -TC" при коротком замыкании.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи,

"-JC- -" при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- — — -" при отсутствии сигнала расхода топлива.

Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.

При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Исходя из вышеописанного видно, что мой БК "запомнил" ошибки датчика неисправности температуры ОЖ, и, собственно неисправность датчика уровня топлива.

И пятый пункт показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментальный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- — -".

У меня двигатель не работал, так что показывает 0.0

Приложения

Правительство РФ не поддержало законопроект об увеличении штрафов за тонировку.

читать все новости

Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, — 4170x1640x1440 мм.

Сначала Dacia Logan будет выпускаться с кузовом седан, который обладает вместительным 5-местным салоном и большим багажником объемом 510 л.

Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, также будет расширена линейка двига­телей.

Дастер датчик температуры двигателя дастер

Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с привлекательным дизайном.

Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. появятся модификации модели на той же платфор­ме с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворения потребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле.

Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra. Правда, платформа эта увеличилась в разме­рах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.

Модуль обогрева Dacia Logan аналогичен примененному на Renault Modus. Его моноблочная конструкция делает установку очень надежной и позволяет добиться экономии на этапе проектирования без ущерба для эффективности работы обогревателя, лучшего в этой категории.

Dacia Logan имеет аналогичные с Clio двигатели, переднюю подвеску (модифицированную), рулевое управление и задние тормоза, а также панель приборов с ЖК-дисплеем, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключа­тели.

Срок гарантии Dacia Logan против коррозии составляет 6 лет. Стальные листы защищены благодаря заполне­нию полостей воском, систематической герметизации внешних швов салона и усиленной противогравийной защите днища.

Dacia Logan приспособлен к сложным дорожным условиям. Его дорожный просвет равен 155 мм — это на 20 мм больше, чем у среднего автомобиля, предназначенного для эксплуатации в Западной Европе.

Кроме того, Logan приспособлен для езды по плохим дорогам, а на умеренной скорости — по грунтовым дорогам и по пересеченной местности.

Двигатели Dacia Logan могут работать на горючем очень разного качества. Основным топливом является бензин с октановым числом 92, но двигатели Logan также пригодны для на бензине с октановым числом от 87.

Несмотря на низкую октановую потребность бензиновых моторов Dacia Logan, они соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Что касается внешнего шума, показатели Dacia Logan ниже предусмотренного европейской директивой по­рога (74 дБа).

Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой.

Стиль Logan выражает прочность, качество и гармоничность. Основные черты внешности — рельефный капот, четко очерченные круглые колесные арки, напряженные боковины и широкие покатые задние стойки крыши.

Запоминающееся решение передней части машины выражает новое «лицо» марки Dacia. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.

Dacia Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V — самый мощный в гамме Dacia Logan.

8-клапанные двигатели (семейство К7) успели хорошо зарекомендовать себя на многих машинах Renault, a сейчас еще и на Symbol и Kangoo.

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин.

В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.

Дастер датчик температуры двигателя температура

Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Dacia Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Базовые модификации Dacia Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м.

Dacia Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio. Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами.

Передние тормозные механизмы Dacia Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности. В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.

В зависимости от комплектации Dacia Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.

Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.

На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Регуляторы для настенных газовых котлов – «ЛЮКС» Примечание для котлов «ЛЮКС»: датчик наружной температуры подключается только через Переходкик для подключения нар.датчика!
В общем есть время, создал тему. Для темы устанавливаем следующие правила: . БЕЗ ФЛУДА.
Программируемый измерительный преобразователь температуры, постоянного тока и напряжения P30U
Лада 2107 Black Nose 1.5 16v › Бортжурнал › Щиток приборов приора в классику 16V. Часть 1: подключение Коломна, Россия