Лифан солано датчик температуры
emelyaanton › Блог › Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)
Характеристики двигателя Лифан Солано
На солано установлен китайский двигатель LF481Q3. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Это китайский мотор, немного похож на 4A-FE. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.
Топливо: 93 неэтилированного бензин
Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50
Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º
Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20
Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30
Статья по регулировке клапанов на солано 1,6
Обращаю ваше внимание!
На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей. Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.
Распредвалы двигателя
Распредвал выпусных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых Смеётся шестерен, которые закреплены на валах.
Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск топлива не производится.
Блок управления двигателем берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском топлива, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.
Электронная система управления двигателем состоит из следующих трех частей:
(1) Датчики — Преобразуют различные неэлектрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики на двигателе включают в себя:
① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в каждый момент времени.
② Датчик положения дроссельной заслонки, "показывает" блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного пуска.
④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или топлива)
⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.
(2) Электронный блок управления (ECU) является "мозгом" для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.
(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления
① топливный насос, подает топливо под давлением к топливной рампе.
② топливные форсунки, впрыскивают топливо в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).
Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные двигатели вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места "рвать" этот автомобиль будет только при высоких оборотах.
LIFAN Solano. 2011 г.в.
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Привет лифановодам!
В марте 11-го года решил приобрести новое авто. В кармане было 370 тысяч и ни копейки больше. Встал вопрос: что брать? За эти деньги ничего приличного не взять. Решил Приору универсал. Поехал за Приорой. Пришел, увидел стоят рядом Приора и Солано, сразу бросились в глаза размеры и внешность 2-х авто. Причем Приора на 10 тысяч дороже Солано.
Внешне сразу понравился китаец, посидел в салоне - очень даже ничего - просторно, посидел в Приоре за рулем намного теснее. В общем плюнул, будь что будет и купил Солано - узнал, что черкесы собирают и машина серийно выпускается, т. е запчасти можно найти если что.
Не буду о плюсах говорить, скажу только о косяках. Машине уже год и 2 месяца, пробег почти 14 тысяч. немного. На 500-х километрах по приборам стал показывать перегрев двигла, причем стрелка указателя температуры воды зашкаливала полностью и загоралась лампа перегрева, но кипения не было. Поехал в сервис. Смотрели, не могли понять - подключают компьютер - перегрева нет на самом деле, а прибор машины зашкаливает. Звонили на завод - там говорят, что такого не может быть, пришлите фото. В общем мне зачистили какие-то контакты и сказали, что все о`кей. Приехал домой и снова зашкал - поехал в сервис. Там опять за голову хватаются, типа первый раз такое на Солано. В общем инженер по гарантии обещал заказать на заводе датчик температуры - типа он врет и вся причина в нем. Но опять же - такое у них впервые на Солано. Ладно, уехал домой с зашкалом и горящей лампой перегрева, но самое интересное, что вода не кипит ни в пробках, ни во время движения. До дома не доехал, по дороге сел аккумулятор и я остановился совсем. Ну думаю, купил себе г..но на всю жизнь геморрой. Поставил другую батарею, доехал до сервиса, но перед этим замерил напряжение бортовой сети ровно +12 вольт, а должно быть 13.5-14.2! Ну что говорю: "Еще и батарея разряжается во время движения? " Те начали копаться почему нет заряда? Нашли - просто не затянута была масса генератора и не хватало напряжения и заряда. Протянули массу по двигателю, проверили напряжение - 14 вольт! Поехал домой и. О, чудо! Стрелка температуры воды встала в норму как вкопанная! Вот в чем было дело! А эти лохи специалисты даже не замерили напряжение сети! Вот такие спецы работают в сервисах ХХХХХХХХ.
Вот это был самый серьезный косяк - не затянутая масса генератора, на заводе не затянули или еще где (хрен ее знает). Вторая неприятность во время эксплуатации - заменил все хомуты на патрубках радиатора - хомуты перестают держать и появляется течь, но это мелочь. Сейчас уже почти 14 тысяч и недавно стал дребезжать глушитель на холостых. Залез под яму, думал крепеж соскочил - ан нет, судя по всему оторвалось одна из перегородок внутри самого глушителя и он дребезжит.
Вот пока и все. А так машинка ничего пойдет за 370 тыс - лучше все равно не купить.
Запчасти для Lifan Solano
В сети магазинов-автосервисов «Амулет» представлен большой выбор запчастей для легковых автомобилей Lifan Solano: +7 (800) 100-82-33. Наш адрес: Екатеринбург, ул. Таганская, 60а.
Авто Lifan Solano любим отечественными водителями за высокий уровень безопасности и комфорта, габаритные параметры и привлекательный внешний вид.
Lifan Solano запчасти широко представлены в нашем каталоге. Здесь вы найдете: кольца, сальники, поршни, фары, подшипники, датчики, балки, двери, радиаторы, стойки, бамперы, капоты, тормозные колодки и многие другие Лифан Солано запчасти. Качество всех комплектующих позволит вам рассчитывать на годы их безупречной службы. Запчасти Лифан Солано в Екатеринбурге от магазина «Амулет» – это оперативность, честность и экономия ваших денег.