Датчик температуры пежо 308
Ремонт Пежо 308 (PEUGEOT 308)
Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.
Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.
В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.
Ремонт пежо 308: проблемные моменты
Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308. могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров. Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.
Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.
Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:
- - поменять свечи пежо 308
- - заменить фильтры пежо 308
- - поменять амортизаторы пежо 308
- - прокачать тормоза пежо 308
- - заменить масло в двигателе
- - промыть инжектор пежо 308
- - провести шиномонтаж
- - поменять рулевые наконечники пежо 308
- - сделать диагностику подвески пежо 308
- - произвести ремонт подвески пежо 308
- - заменить тормозные диски пежо 308
- - сделать ремонт генератора пежо 308
- отремонтировать кондиционер пежо 308
- поменять тормозные колодки пежо 308
- поменять ремень ГРМ пежо 308
- поменять цепь ГРМ пежо 308
- поменять ролики и приводные ремни пежо 308
- сделать компьютерную диагностику пежо 308
- отремонтировать глушитель пежо 308
- поменять лампочки пежо 308
- поменять сцепление пежо 308
- произвести ремонт акпп пежо 308
- обучить коробку пежо 308
- поменять актуатор пежо 308
- поменять антифриз пежо 308
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 (Пежо 308)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 308 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 308 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 308 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Peugeot 308 Гламурная Леди › Бортжурнал › Болячки 308
Приветствую всех.
Решил немного поделиться своими наблюдениями о болезнях 308 и их проявлениях:
— датчик температуры охлаждающей жидкости (замене подлежит корпус термостата, так как на моторе 5FS он внутри корпуса) — перестает работать кондей, даже на холодном моторе по датчику будет перегрев, аварийный режим двигателя (постоянно включен вентилятор на максимальной скорости), двигатель плохо заводится, не реагирует на нажатие педали газа;
— реле управления вентилятора — опять же начинает скакать температура охл жидкости, остается только максимальная скорость вентилятора, может не работать АС;
— стук в передней подвеске справа (может и слева) в холодную погоду — этому посвящу отдельную тему;
— скрип в салоне сзади — возможно вызван крышкой багажника, лечится поворотом двух резиновых упоров в проеме на пол оборота;
— лужа антифриза под автомобилем — скорее всего потекла помпа;
— капли масла под авто — возможна течь уплотнителя соленоида управляющего ролика на помпе, находится за промежуточной опорой ШРУСа;
— опять же стук в подвеске — либо шаровая, либо стойка стабилизатора;
— потеря мощности (с ошибками и без), неровная работа ДВС — натяжитель, проверка меток, замена цепи…;
— люфт на руле при повороте колес на месте в зоне свободного хода — нормальный люфт в рейке, ничего с этим не поделать;
— стук холодного мотора — даже абсолютно исправный двигатель изрядно тарахтит, проверено в том числе и на мини купере.
P.S: это субъективно мои наблюдения, быть может в чем-то они неверны, не судите строго, может и пригодится кому-нибудь.
Цена вопроса: 100 500 ₽