Не работает датчик температуры

Где находится датчик температуры и как он работает?

Датчик температуры охлаждающей жидкости обеспечивает раннее предупреждение о перегреве двигателя. что позволяет заглушить автомобиль прежде, чем произойдёт что-либо печальное и чаще всего довольно дорогостоящее в ремонте. В очень холодную погоду датчик температуры двигателя может также показать нам, переохлаждён ли двигатель в настоящее время (что приведет к увеличенному расходу топлива и износу двигателя) и необходимо ли увеличить обороты, чтобы тот не заглох и быстрее прогрелся.

Не работает датчик температуры работать
Работа биметаллического ленточного датчика. Его главное визуальное отличие заключается в том, что он включается постепенно, когда Вы включаете зажигание. Блок датчиков позволяет току изменяться в зависимости от температуры двигателя и, в свою очередь, нагревать катушку на ленточном стержне. Биметаллические полоски внутри катушки поворачивают стрелку на величину, зависящую от величины тока, чтобы в конечном счёте дать показания температуры.

Датчики температуры используются не только для измерения теплоты охлаждающей жидкости двигателя, хотя это их основное применение. Машины часто имеют датчики, установленные в ней для измерения температуры масла в двигателе, так как она может сильно увеличиться в тяжёлых условиях. Некоторые гоночные автомобили даже имеют датчики для контроля температуры коробки передач и масла в дифференциале. Ну и, конечно же, не следует забывать о датчике температуры окружающего воздуха.

Современные двигатели часто снабжены серией температурных датчиков, распределённых вокруг охлаждающих и масляных каналов. Они дают не просто статичное представление о температуре охлаждающей жидкости. но и динамичекую информацию о путях, в которых двигатель нагревается под нагрузкой, так что изменения могут быть внесены умным бортовым компьютером в систему очень быстро, чтобы дать больше охлаждения в перегретые районы.

Система измерения температуры двигателя, как правило, состоит из двух элементов: сам датчик температуры и блок датчика, который контролирует его - они оба соединены между собой с помощью одного провода.

Типы датчиков температуры охлаждающей жидкости

Выше мы привели схему работы биметаллического датчика. Однако, существует два основных типа механизмов температурных датчиков охлаждающей жидкости:

  • магнитные датчики
  • биметаллические датчики.

Вы можете сами определить, какой тип датчика температуры установлен в Вашем автомобиле, по тому, как быстро он реагирует, когда Вы включаете зажигание машины. Стрелка указателя температуры в магнитном датчике сразу подпрыгивает, чтобы дать показания; а биметаллические датчики медленно и после некоторой паузы двигают стрелку к чтению температуры.

Где же находится датчик? Температурные датчики почти всегда встроены в корпус указателя температуры автомобиля на приборной панели. Блок датчика, однако, может находиться в одном из нескольких мест:

  • на корпусе термостата
  • на головке блока цилиндров
  • на верхнем шланге радиатора.

Однако, во всех случаях датчик расположен так, чтобы быть на пути течения охлаждающей жидкости из двигателя к радиатору.

Магнитные датчики температуры

Магнитный датчик - это пара катушек, по одной на каждой стороне от поворотного железного якоря, который держит стрелку. Катушки подключаются непосредственно к электрической сети автомобиля - один из проводов заземлён по прямой, в то время как другой провод проходит через датчик, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры двигателя. Ток, протекающий через катушки, создаёт магнитное поле, которое перемещает якорь в ту или иную сторону в зависимости от температуры двигателя. Величина перемещения зависит от разницы в магнитных полях, создаваемых двумя катушками. Эта разница, в свою очередь, зависит от размера тока, пропускаемого от сенсорного блока.

Не работает датчик температуры и высокие ХХ на sv30

Адрес: Барнаул Сообщений 105

Не работает датчик температуры и высокие ХХ на sv30

Всем привет. Имеются две проблемки:

1. Перестал работать датчик температуры двигателя, стрелка вообще не двигается ни на мм.

1. Проверь цепь датчика(он однопроводной) - снимаем разъем, замыкаем на массу, прибор на щитке должен отклониться до конца.

2. Здесь несколько причин, но начать рекомендую с БДЗ - заслонка полностью закрывается. регулятор хх не заедает. и еще уровень антифриза на холодном двигателе в радиаторе под горловину.

Сейчас темно, завтра проверю цепь.

Заслонка закрывается полностью. Регулятор не заедает. Уровень антифриза нормальный. Бывает после простоя (порядка 5 минут) обороты могут упасть до 900, но если прогазовать, то опять поднимаются до 1000-1300.

Из-за небольшой дырки в трубе такое может быть? Просто читал, что из-за этого может быть смесь бедная либо богатая и соотвественно такие обороты

Еще можно узнать по поводу датчиков. Машину взял просто вчера, еще не знаю где какой стоит

1-й датчик это я так понял и есть тот датчик на котором цепь проверить нужно.

2-ого датчика у меня нету, там просто болт вкручен ( если быть точнее, то на этом месте стоит датчик с двумя проводами, а там где третий датчи - болт) - что это за датчик?

3-й это я так понял на вентиляторы идет?

Дэу нексия в рестайлинге, не показывает датчик температуры

D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9" /% Виталий Виталий 20 апреля 2010 Помогите советом, на дэу нексия в новом кузове перестал показывать датчик температуры охлаждающей

1. где он находится? искали но так и не нашли.

2. в чем может быть причина?

3. возможно его чем нибудь заменить например от русского авто. Датчик скорости от 2115i подошел как родной.

2 проверка(зажигание вкл),если 1 вход проводок,смело снимаем и на корпус(контакт хороший),показало на панели-100% замена датчик.(должно зашкалить)

3 возможно,если подходит резьба,более менее наружа габариты,разьем (под гайку или штеккер)-- НО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО,может выдавать другие показатели(разная проводимость)искажен ный параметр на компьютер(возможно на этой модели он берет показание и для компьютера)за долгие года по топливу может быть перерасход.На уточнить,если компьютер не берет с него показания,то в впринципе, на панели + --особо не влияет.

Рекомендуем также прочитать
Примеры применения продукции Ирвис
- ПНТ-a-Pro преобразователь температуры нормирующий (ТП.прог). ПНТ-a-Pro Нормирующие преобразователи температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Scenic (Рено Сценик) Подбор по параметрам
Читать отзыв полностью Уаз заводится со второго раза. Пробег: 18000 Темы: Эксплуатация Ремонт