Датчик температуры subaru

Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Рабочая температура двигателя

    Нравится Не нравится

Goplit 21 окт. 2013

Вопрос, какая рабочая температура двигателя?

    Нравится Не нравится

Ren 10 нояб. 2013

Как увидили так точно температуру 90. 96 ?

То, что прыгает это норма, температура не может быть точно в одном месте, поэтому и термостат плавно изменяет зазор открытия клапана. Лишь бы не прагало от 70. 105, а +- 6 градусов в зоне рабочей температуре нормально, Вы же ускоряетесь. тормозите, изменяются скорости воздушных потоков и отдача тепла от цилиндров и т.д. все меняется динамически.

В руководстве описаны 4 режима лампы датчика температуры:

синий - недостаточный прогрев

мигает красным - лизок к перегреву

горит красным - перегрев

мигает синий-красный - возможна неисправность элекрической системы контроля

Так же говорится о кратковременном загорании красным после остановки и повторном запуске ,но если вскоре тухнет это не считается неисправностью.

Это временное повышение температуры после остановки мотора, скорее всего бывает летом в жару.

Мне кажется это даже безопаснее, т.к. сначало я огорчился отсутвию стрелки, но все же мигающая лампа быстрее привлечет внимание, т.к. в обычном режиме на панели приборов ничего не горит, чем отклонение стрелки в красную зону, которую можно проглядеть.

Попробую уточнить при какой температуре начинает мигать красным.

    Нравится Не нравится

Goplit 10 нояб. 2013

    Нравится Не нравится

gegemon 14 нояб. 2013

Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 - 110 градусов, и при определенных условиях 120.

    Нравится Не нравится

Goplit 14 нояб. 2013

    Нравится Не нравится

Ren 19 дек. 2013

Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя.

Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С.

Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10. -15С).

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя.

Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С.

Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10. -15С).

Синяя гаснет при температуре около 30-35 градусов, полностью прогревается двигатель(90С) при уличной в -10С где то после 15-20 минут поездки.

    Нравится Не нравится

Fabiana 20 дек. 2013

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Я не жду пока синяя погаснет (это действительно долго стоять-коптить), начинаю движение, когда более-менее выровняются обороты (на слух и по ощущениям, они как раз начинают падать). Это минуты 2-3 в несильный мороз. В сильный - по любому дольше, пока не оттает лобовое))).

Я как раз успеваю покурить) Единственное, при минус 15 и ниже, машина с первого раза не заводится бывает, напрягает сей факт.

Ну и конечно, в идеале хочется предпусковой обогреватель.

    Нравится Не нравится

_666_ 20 дек. 2013

Авто запуск правит миром)))

Датчик температуры subaru температура

Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое).

По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7)))

И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор)

P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом)))

Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ.

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Авто запуск правит миром)))

Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое).

По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7)))

И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор)

P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом)))

Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ.

Пожалуй соглашусь, чем лучше прогреешь -тем лучше поедешь. Но все же предпочту автозапуску -подогрев, все лучше двигатель на теплую пускать, чем на холодную.

    Нравится Не нравится

Сергей 123 20 дек. 2013

    Нравится Не нравится

gegemon 20 дек. 2013

Начинаю движение, когда прогревочные обороты начинают падать. Двор достаточно большой и извилист, пока на 1-2 передаче выедешь на трассу, лампа уже давно гаснет.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего "бензина" на всем диапазоне работы двигателя.

    Нравится Не нравится

Ren 21 дек. 2013

Goplit спасибо.

Машина простояла на стоянке 5 дней при -17. -23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском.

Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5. 6 "тычков". Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65. 75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает.

Сразу после запуска первые 2. 5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов.

Как у Вас на новых машинах. На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего "бензина" на всем диапазоне работы двигателя.

-а это точно подмечено особенно ". "

    Нравится Не нравится

Goplit 27 дек. 2013

Goplit спасибо.

Машина простояла на стоянке 5 дней при -17. -23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском.

Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5. 6 "тычков". Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65. 75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает.

Сразу после запуска первые 2. 5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов.

Как у Вас на новых машинах. На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего "бензина" на всем диапазоне работы двигателя.

-а это точно подмечено особенно ". "

Да, аккум можно было поставить и по приличней, хотя бы на 55 или 60. Хотя, зима у нас пока складывается крайне теплой +1 на улице 27 декабря. Будем ждать минус 30 в марте, тогда и посмотри на что способен этот аккум. А если менять аудио систему на что то адекватное и автозапуск ставить, то точно акум другой надо, а то можно будет одним прекрасным утром не завестись вовсе.

    Нравится Не нравится

Swesha 27 дек. 2013

На нашей модели синяя лампа гаснет точно на 50. Смотрел по логам он лайн. Нормальная температура на ходу: 88-96, в зависимости от режимов движения и температуры за бортом. В жару, стоя в пробке, может и до 110 подниматься, при этом температура на впуске перед дросселем поднимается до 60. Т.ч. не удивляйтесь, что по жаре машинка "не едет".

    Нравится Не нравится

Мартин 23 янв. 2014

Комментарии 8

давление маслы вкручивается вместо штатного — под генератором. штатный разьем изолируется и все (лампа давки масла (масленка) загарается обычно в тот момент когда пациенту поможет тока вскрытие — типа давление маслы меньше 0,6 атм)

Датчик температуры subaru Нравится нравится Goplit

темп маслы вкручивается вместо заглушки рядом с сапуном (под дросселем — напротив датчика детона для этого нужен переходник — 3 варианта

— купить готовый субаровский новый (такойже как для датчика давки)

— купить тюнячий (те же яица тока в профиль)

— выточить такой же как на датчик давки у вменяемого токаря (обычно не дороже поллитры))))

— последний приминимо к восточной части (от урала на восток) нашей необьятной родины — сходить к многочисленным распильщикам или сервисам по ремонту турбосубар (по любому должен быть у них мертвый ежик) и вытащить этот переходник с мертвого ежа

для установкии этого добра надо снять дроссель с куллером и генератор (совсем снимать не надо тока снять ремень и поднять его максимально вверх)

кетайские датчики давки могут под гену не влезть так что меняем их местами темп вместо штатного давки а давку в заглушку под дросселем

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Forester (Субару Форестер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Forester 1, 2, 3 с объемами двигателей: 2.0, 2.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Субару Форестер 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Subaru Forester в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Субару Форестер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Субару Форестер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Рекомендуем также прочитать
Датчики температуры и перегрева LUZAR Фирменное наименование – LS – Luzar Sensor
Поломка датчика расхода воздуха
НПК Контэл, ООО (Владимир) - Электротехническое оборудование и кабель Предлагаемая продукция, услуги Адаптер связи универсальный USB/RS485-05M