Лансер 10 датчик температуры
1. Климат–контроль нового поколения с хромированной отделкой
(пр-во Mitsubishi. Япония)
К-т для установки (Блок-управления, датчик температоры в салоне, вакуумная трубка, датчик внешней освещенности)
Система автоматически поддерживает задаваемую температуру в салоне, управляет скортостью вращения вентилятора
печки и автоматически распределяет воздушные потоки. Имеет хромированную отделку, профилированные клавиши, красную
подстветку соответствующую общей стилистике подсветки кнопок в Mitsubishi Lancer X. Штатно устанавливается на
максимальные комплектации Lancer X. которые с 2010г. в РФ не поставляются, а также на RalliArt и Evolution.
На другие устанавливается дополнительно.
Цена: 12000 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка)
13000 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка + датчик солнечной активности)
(Возможна установка и доставка в регионы).
2. Климат–контроль Mitsubishi Lancer X
(пр-во Mitsubishi. Япония)
К-т для установки (Блок-управления, датчик температоры в салоне, вакуумная трубка, датчик внешней освещенности*)
Система автоматически поддерживает задаваемую температуру в салоне, управляет скортостью вращения вентилятора
печки и автоматически распределяет воздушные потоки.
Штатно стоит в Intense комплектациях (кроме intense 1.5 L ). На другие устанавливается дополнительно.
*Если требуется для вашей модификации
Датчик солнечной активности ( фотосенсор ) Mitsubishi Lancer X
Цена: 7500 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка)
8800 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка + датчик солнечной активности)
(Возможна установка и доставка в регионы).
Доводим до ума КЛИМАТ :)
До финала еще далеко, но начало есть
Вообщем изучив 3 форума и поняв, что никто ничего так и не смог сделать - решил изучить проблему работы климата.
Суть проблемы:
1. Через некоторое время в машине становиться холодно и приходиться добавлять температуру.
2. неадекватное соотношение выставленных градусов на ручке и температурой в салоне.
начнем с п.1
проблема понятна, датчик температуры нагревается со временем.
Смотрим на сетку:
Чиста, ни пылинки, не соринки. хотя по опыту 3х машин сетка климата всегда в пыли.
смотрим в нутро:
видим пыль. интересно откуда она
Вообщем датчик меряет температуру вовсе не салонного воздуха, а походу сосет с боков и главное с дырки снизу, (там где разъем датчика запаркован, если был просто кондиционер)
Да и сосет плохо.
Для эксперимента и ТОЛЬКО для ЭКСПЕРИМЕНТА делаем следующее:
берем такую штуку:
Одеваем на трубку идущую от датчика:
Второй вентиль ставим сюда:
Убираем лишние подсосы воздуха:
Обязательно делаем следующее:
Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона.
И о чудо. в машине тепло даже спустя 3 часа езды даже неприлично тепло, жарко
Продолжение следует, идеи приветствуются.
_________________
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
Отзыв владельца
Итак сразу же после продажи мазды, побежал в Рольф-Центр. Побежал именно за ней. Которая стояла в салоне, цвета Gun Metal. От которой невозможно было оторваться.От которой начинал бурлить мозг. К которой я готовил себя и жену и ребенка, морально и физически ;)
Получив очень выгодное предложение от Рольфа, (Кстати это единственный рольф, который может прилично "прогибаться" по ценам, за счет того что они торгуют ЭВО и Раллиартами.) и после осмотра и внесения в вахту маленьких косяков, которые поменяли после продажи, забрал ее. Персонал Рольфа, пожалуй впервые удивил своей компетентностью и профессионализмом. Может просто мне повезло.
Радость была и есть просто детская.
Так вот! Ощущения, конечно, незабываемые. Таких эмоций у меня не было ни от одного авто. Схожие были от Субару СТИ, но отказался от нее в виду некоторых своих предпочтений и особенностей, а так же потому что STIшные 2.5 литра двигатели считаются крайне ненадежными.
В виду некоторых событий, сразу начал принимать меры, по защите основных узлов авто. Чтобы не огрести потом проблем.
+ конечно же фактически сделал Stage 0 пресловутый. Немного бодрой тюнячки, для внешнего вида. )
Машина теперь выглядит так, как хотелось бы видеть ее с конвеера.
Спек лист:
1. Greddy Spectrum Elite кат-бек.
2. AMS кит охлаждения РКПП — TC-SST.
3. AMS Mitsubishi Lancer Evolution X "Widemouth" Downpipe with Turbo Outlet Pipe
4. AMS Mitsubishi Lancer Evolution X Test Pipe
5. Grim Speed (3-x портовый соленойд)
6. HKS 66-080 армированные тормозные шланги.
7. Колодки по кругу: Endless CCRg
8. HKS Type-0 турботаймер.