Лансер 10 датчик температуры

1. Климат–контроль нового поколения с хромированной отделкой

(пр-во Mitsubishi. Япония)

К-т для установки (Блок-управления, датчик температоры в салоне, вакуумная трубка, датчик внешней освещенности)

Система автоматически поддерживает задаваемую температуру в салоне, управляет скортостью вращения вентилятора

печки и автоматически распределяет воздушные потоки. Имеет хромированную отделку, профилированные клавиши, красную

подстветку соответствующую общей стилистике подсветки кнопок в Mitsubishi Lancer X. Штатно устанавливается на

максимальные комплектации Lancer X. которые с 2010г. в РФ не поставляются, а также на RalliArt и Evolution.

На другие устанавливается дополнительно.

Цена: 12000 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка)

            13000 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка + датчик солнечной активности)

(Возможна установка и доставка в регионы).

2. Климат–контроль Mitsubishi Lancer X

(пр-во Mitsubishi. Япония)

К-т для установки (Блок-управления, датчик температоры в салоне, вакуумная трубка, датчик внешней освещенности*)

Система автоматически поддерживает задаваемую температуру в салоне, управляет скортостью вращения вентилятора

печки и автоматически распределяет воздушные потоки.

Штатно стоит в Intense комплектациях (кроме intense 1.5 L ). На другие устанавливается дополнительно.

*Если требуется для вашей модификации

Датчик солнечной активности ( фотосенсор ) Mitsubishi Lancer X

Цена: 7500 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка)

           8800 руб. - (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка + датчик солнечной активности)

(Возможна установка и доставка в регионы).

Доводим до ума КЛИМАТ :)

До финала еще далеко, но начало есть

Вообщем изучив 3 форума и поняв, что никто ничего так и не смог сделать - решил изучить проблему работы климата.

Суть проблемы:

1. Через некоторое время в машине становиться холодно и приходиться добавлять температуру.

2. неадекватное соотношение выставленных градусов на ручке и температурой в салоне.

начнем с п.1

проблема понятна, датчик температуры нагревается со временем.

Смотрим на сетку:

Чиста, ни пылинки, не соринки. хотя по опыту 3х машин сетка климата всегда в пыли.

смотрим в нутро:

видим пыль. интересно откуда она

Вообщем датчик меряет температуру вовсе не салонного воздуха, а походу сосет с боков и главное с дырки снизу, (там где разъем датчика запаркован, если был просто кондиционер)

Да и сосет плохо.

Для эксперимента и ТОЛЬКО для ЭКСПЕРИМЕНТА делаем следующее:

берем такую штуку:

Одеваем на трубку идущую от датчика:

Второй вентиль ставим сюда:

Убираем лишние подсосы воздуха:

Обязательно делаем следующее:

Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона.

И о чудо. в машине тепло даже спустя 3 часа езды даже неприлично тепло, жарко

Лансер 10 датчик температуры датчик температуры

Продолжение следует, идеи приветствуются.

_________________

Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Отзыв владельца

Итак сразу же после продажи мазды, побежал в Рольф-Центр. Побежал именно за ней. Которая стояла в салоне, цвета Gun Metal. От которой невозможно было оторваться.От которой начинал бурлить мозг. К которой я готовил себя и жену и ребенка, морально и физически ;)

Получив очень выгодное предложение от Рольфа, (Кстати это единственный рольф, который может прилично "прогибаться" по ценам, за счет того что они торгуют ЭВО и Раллиартами.) и после осмотра и внесения в вахту маленьких косяков, которые поменяли после продажи, забрал ее. Персонал Рольфа, пожалуй впервые удивил своей компетентностью и профессионализмом. Может просто мне повезло.

Радость была и есть просто детская.

Так вот! Ощущения, конечно, незабываемые. Таких эмоций у меня не было ни от одного авто. Схожие были от Субару СТИ, но отказался от нее в виду некоторых своих предпочтений и особенностей, а так же потому что STIшные 2.5 литра двигатели считаются крайне ненадежными.

В виду некоторых событий, сразу начал принимать меры, по защите основных узлов авто. Чтобы не огрести потом проблем.

Лансер 10 датчик температуры вакуумная трубка

+ конечно же фактически сделал Stage 0 пресловутый. Немного бодрой тюнячки, для внешнего вида. )

Машина теперь выглядит так, как хотелось бы видеть ее с конвеера.

Спек лист:

1. Greddy Spectrum Elite кат-бек.

2. AMS кит охлаждения РКПП — TC-SST.

3. AMS Mitsubishi Lancer Evolution X "Widemouth" Downpipe with Turbo Outlet Pipe

4. AMS Mitsubishi Lancer Evolution X Test Pipe

5. Grim Speed (3-x портовый соленойд)

6. HKS 66-080 армированные тормозные шланги.

7. Колодки по кругу: Endless CCRg

8. HKS Type-0 турботаймер.

Рекомендуем также прочитать
Метеорологичный датчик LA CROSSE WSTX25TP-IT+
Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)
Датчик температуры масла на Opel Vectra (Опель Вектра) Подбор по параметрам
Подключение датчика температуры DS18B20 к микроконтроллеру