Датчик температуры воздуха 406
Датчик температуры впускаемого воздуха на Peugeot 307 (Пежо 307)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры впускаемого воздуха на Peugeot 307 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры впускаемого воздуха на Пежо 307 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 307 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры впускаемого воздуха Пежо 307 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры впускаемого воздуха подходят на Пежо 307 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры впускаемого воздуха, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: датчик температури впускається.
Пежо-Клуб Беларусь
406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чи.
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Avtovitrina 09 июня 2009
Перестал нормально работать расходомер воздуха. Отключил провод от него, все стало нормально. Как только подсоединяешь машина не едет. Можно ли с отключенным временно поездить, и чем это может обернуться?
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Leusik 10 июня 2009
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Valdemar 10 июня 2009
Перестал нормально работать расходомер воздуха. Отключил провод от него, все стало нормально. Как только подсоединяешь машина не едет. Можно ли с отключенным временно поездить, и чем это может обернуться?
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Rasik 11 июня 2009
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Avtovitrina 12 июня 2009
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Rasik 16 июня 2009
Спасибо,на Некрасова новый оригинал 400 тыс. стоит, а китай- 170.
Jester 06 дек. 2010
Daiver 06 дек. 2010
Jester 06 дек. 2010
Daiver 06 дек. 2010
Jester 06 дек. 2010
Daiver 06 дек. 2010
Jester 06 дек. 2010
Foblas 06 дек. 2010
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Claster 06 дек. 2010
ну вроде как китай завтра постараюсь выложить показатели
У меня был как-то накрылся расходомер воздуха (A4), но так как в то время я был бедным студентом, то тоже пожалел денег на оригинал, а купил у парня на Некрасова (на втором этаже, направо и сразу налево), которые вроде как торгует всем бошевским, этот расходомер за 100 у.е. В итоге он у меня накрылся спустя 16 дней после того, как я поставил. Далее отправился я на Серова в сервис audi, где и купил за 230 у.е. оригинал и заплатил за установку, но зато с 2-ух летней гарантией, хотя и ходят оригиналы по 10 лет. Мораль: я понял на себе всей смысл пословицы: "Скупой платит дважды". Впредь таких ошибок уже не совершаю - себе дороже.
Jester 06 дек. 2010
офтопну по поводу колодоккупил мой знакой на 607 пыж оригинал колодки - так они у него пищат ,что уазикпотому как читал, что в европе запрещенно примение какого-то материалаа в китае пофиг и у меня стоят не самые дешевые колодки а нормальные китайские и вопросов нетукстати, да я студент но разница между китайским и оригинальным расходомером 50 тыс но мне сразу сказал парень у которого беру запчасти ,что на китай он даст гарантию год если что случится а на оригинал нет и мне не жаль 50 тыс и даже у оригинала есть брак
Daiver 06 дек. 2010
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Claster 06 дек. 2010
Jester 06 дек. 2010
audiomax 06 дек. 2010
Странно, что на оригинал не дают гарантию.
Daiver 06 дек. 2010
Jester 06 дек. 2010
audiomax 06 дек. 2010
Daiver 06 дек. 2010
Jester 06 дек. 2010
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Raptor 07 дек. 2010
Примерный расход воздуха 240-280 единиц на цикл.
это при работаюшей системе ЕГР. при отключенной будет около 500. или чуть выше.
berkut 07 дек. 2010
Jester 13 дек. 2010
Daiver 13 дек. 2010
Jester 13 дек. 2010
Daiver 13 дек. 2010
Jester 13 дек. 2010
Jester 13 дек. 2010
Daiver 13 дек. 2010
BLASE 05 окт. 2011
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% asilak 07 окт. 2011
BLASE 10 окт. 2011
3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Twister84 03 дек. 2011
Foblas 03 дек. 2011
Волга глохнет и не тянет и дергается
Диагностируем неисправности впрыска ЗМЗ-406.
164-165-11.jpg (4.04 КБ) Просмотров: 14012
"Волга" с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-4062.10 хороша в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от "продвинутых" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал "Check Engine" особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа "просто ошиблась" и "сама погаснет" - можно ехать в прежнем темпе.
Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.
Датчик углового положения коленвала (синхронизации) - единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском - 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.
При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.
"Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
Если "Волга" потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".
Признак отказа датчика температуры воздуха. погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки - кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха - одинаковые.
Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.
Выход из строя катушки зажигания. к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!
164-165-10.jpg (8.53 КБ) Просмотров: 14061
Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте после воздушного фильтра.
1. Датчик положения коленвала.
164-165-01.jpg (3.27 КБ) Просмотров: 14026
2. Датчик положения распредвала.