Датчик температуры а6
А6" по праву считается одним из самых удачных в гамме “Audi”. Действительно, его предшественник сотой серии был крайне популярен в Европе благодаря высокому комфорту и неплохой надежности. Однако к 1997 году его формы немного устарели, а потому специалисты из Ингольдштадта представили публике абсолютно новый седан с потрясающим технократичным дизайном. Еще год спустя появился универсал. В 2001-м был проведен небольшой рестайлинг модели, в результате которого совсем немного изменились бамперы, зеркала заднего вида и решетка радиатора.
Машина выглядит надменно снаружи и. особенно, внутри. Стоит захлопнуть за собой дверь, как мигом пропадает всякое желание шутить. Интерьер "А6" оформлен в сугубо деловом стиле. При этом "шестерка" награждает водителя и пассажиров довольно высоким уровнем комфорта.
Как таковой базовой комплектации у “Audi” не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую "А6", после выбора мотора и типа кузова (седан или универсал) он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти автомобили "конструктором для покупателя". Поэтому оснащение подержанной машины обычно зависит от страны, откуда она была ввезена. Например. "А6" из Германии зачастую имеют люк. электропакет, кондиционер и несложную "музыку". Пригнанные из Швейцарии чаще всего располагают полноприводной трансмиссией "Quattro".
Если же "А6" была продана в России через официальную дилерскую сеть, то машина наверняка укомплектована очень хорошо. Помимо прочего, вы можете рассчитывать на климат-контроль иподогрев сидений. Часто встречаются автомобили с кожаным салоном, "парктроником", ксеноновым светом и заводской тонировкой стекол.
Салон "А6" может быть оформлен в одном из трех фирменных стилей. Исполнение "Advance" подразумевает отделку материалами и кожей "натуральных" цветов, а также вставки из орехового дерева “Ambition” наполняет салон спортивным духом - рисунки обивки более энергичны, а применяемая в отделке кожа отличается светлыми искусственными тонами. Которые хорошо сочетаются со вставками из алюминия. В "А6 Ambition" нередко можно встретить и спортивный трехспицевый руль, обшитый кожей. Наконец, самое шикарное исполнение - элитное “Ambiente”. Уютный и роскошный салон отличается вставками из де рева особой фактуры и обилием кожи.
На ходу "А6" кажете; идеальным с точки зрения баланса между ком фортом и управляемостью. Да, немного слышны шлепки шин о стыки асфальта, зато большие ямы "проглатываются подвеской практически незаметно. Хорошо проработанная аэродинамика кузова и звукоизоляция обеспечивают пещерную тишину в салоне на любой скорости.
Совершенен "А6" и в плане безопасности. Да же в дешевой машине “из-под прижимистого бюргера присутствуют две подушки безопасности и АБС с автоматическим распределением тормозных усилий между осями, которые входили в стандартную комплектацию
Кузова обеих версий автомобиля весьма долговечны - это один из коньков “Audi”. Благодаря двусторонней оцинковке они стойко сопротивляются соляным зимам. Как показывает опыт, даже небольшие сколы не приводят к образованию очагов коррозии. Разумеется, оцинковка эффективна только при том условии, если автомобиль не попадал в серьезную аварию. Поэтому при выборе подержанного "А6" даже небольшие пятна ржавчины должны насторожить вас - от такой машины лучше отказаться.
Напоследок совет по эксплуатации. Привезенные из Европы экземпляры обычно лишены подкрылков и брызговиков. Желательно сразу установить их, чтобы по максимуму защитить кузов от вредного воздействия наших зим.
Для начала напомним прописную истину: купив подержанную машину, не поленитесь сразу заехать на сервис и поменять ремень ГРМ с натяжителем и помпой, а также масло и свечи. Ведь неизвестно, когда это делалось в последний раз и делалось ли вообще. В противном случае, если ремень оборвется, может состояться "дружеская встреча" клапанов и поршней, что приведет к полной переборке двигателя, которая стоит от $ 1 500 и выше. А нагар на свечах может стать причиной неустойчивой работы мотора. Также не забудьте попросить прочистить радиаторы двигателя и кондиционера, чтобы избежать внезапного перегрева и поломки климатической установки. Желательно вообще проделывать эту операцию регулярно - раз в год.
А теперь - про сами моторы по порядку.
Четырехцилиндровые бензиновые
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi A6 (Ауди A6)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi A6 C4, C5, C6, C7 с объемами двигателей: 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.1, 4.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Ауди A6 C4, C5, C6, C7 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Audi A6 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Ауди A6 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Ауди A6 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Заменить датчик температуры наружного воздуха
Заменить датчик температуры наружного воздуха
Приветствую, коллеги!
После покупки авто на одном из сервисов меня обрадовали, что у меня сгнил датчик температуры наружного воздуха. Его обрезали и отдали мне на память. Недавно я купил новый и теперь встал вопрос, как его поменять?
Где сам приемник находится, понятно, но куда уходит провод, как его демонтировать и где подсоединяется второй конец (2 клеммы), не могу найти. Сам провод на новом датчике около 1 метра, так что уходить может, куда угодно.
Провод уходит под радиатор и сидит там очень прочно, не болтается и не двигается вперед/назад. Как его оттуда снимать и где же второй конец этого всего, неясно. Очень не хотелось бы разбирать передний бампер.