Датчик температуры a91
Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91
Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91
Авто Toyota Caldina AT-211 7a-fe 2000г.в.
Сигнализация: StarLine A91
Задача: самостоятельная установка с задействованием двух дополнительных выходов сигнализации - вежливая подсветка, ближний свет фар.
Покурил форумы, нашел много необходимого, сверил со своими схемами в мурзилке - все отлично, но остались вопросы.
1. Где лучше взять постоянный плюс для автозапуска (6-ти контактный разъем)?
На замке зажигания, согласно мурзилки, есть два постоянных плюса - АМ1 и АМ2, какой из них лучше использовать и по каким соображениям? Или вообще лучше притянуть постоянный плюс с аккумулятора, как в руководстве по установке к сигнализации?
2. Датчик температуры двигателя двухпроводный - один на вход центрального блока сигнализации совмещенный с концевиком капота, второй масса - где лучше подключить массу данного датчика - непосредственно у центрального блока сигнализации, или можно в подкапотном пространстве? Вопрос задан не спроста - была до этого проблема на другом авто - сигнализация при запуске по температуре глючила, показывая открытый капот, глушила авто и т.д.
3. Что понадобится по материалам, кроме перечисленного:
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Адрес: Новосибирск Сообщений 4,465
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.
Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 - 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).
Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.
Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт ( http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099 ) это собственно сам фотоотчет по установке.
Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.
1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.
Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.
Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.
2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.
Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.
Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.
С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.
Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.
Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.
Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).
3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.
4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.
Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.
5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.
6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.
7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.
Сине-черный - лампа открытых дверей,
Оранжево-фиолетовый - лампа ручника,
Серо-чёрный - лампа аккумулятора,
Оранжево-серый и чёрный - под капот к кнопке капота и датчику температуры,
Серый - на сирену.
6-ти контактный разъём центрального замка:
В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.
Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.
Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.
И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.
Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.
Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.
Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.
8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.
9. Далее было написано
Разъём центрального замка ярко оранжевый с правого края блока предохранителей: Зелёный провод цепляем к сине-белому проводу, а синий к сине-жёлтому проводу. Всё, ЦЗ запитан!
Нет там такого разъема )))
Разъем ЦЗ находится за треугольненькой такой изогнутой панелью у левой ноги водителя.
Снимаем её и ищем провода. Здесь опять же в других источниках (точнее почти во всех, которые я нашел) была информация, что это сине-бел и син-жел. Подключили к ним, все заработало, однако кнопка блокировки дверей в двери водителя перестала функционировать. Провода нам нужны, другого цвета. Не по памяти только какие )))) Чуть позже отпишу модератору, надеюсь он подправит.
Вот теперь действительно все с ЦЗ. Он запитан и работает и с сигналки и с кнопки водителя. С ключа тоже все работает.
10. Черный провод цепляем на массу. Где ее найти? Да где угодно, можно туда же, где мы подключали массу ЦЗ в п.7
11. Далее подключаем основные провода к замку зажигания.
Вот распиновка этого разъёма:
+12В ч/кр и бел Сюда красный от сигналки
зажигание ч/жёлт Сюда жёлтый
зажигание 2 ч/бел Сюда синий (можно не подключать) Но если подключили то программируем Табл.2 Функция 8 вариант 2, а то не будет заводиться на автозапуске)
ACC голубо/красный Сюда зелёный
стартер Кр (тонкий такой) Резрезаем его, и к уходящему под капот- толстый чёрно-жёлтый, к разъёму - тонкий чёрно-жёлтый.
Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.
И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.
К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.
Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.
Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.
Вроде всё подключили. Фуууууххх. Далее, сам блок сигналки, его подключаем к разъёмам ПОСЛЕДНИМ! Все предохранители ОБМАТЫВАЕМ ИЗОЛЕНТОЙ! (чтобы не выпали). Блок крепим хомутами к большому жгуту проводов или к металлу усилителя. Хорошо крепим. на века) Всё проверяем ещё раз, провода прячем, где надо фиксируем изолентой и хомутами. Подключаем аккумулятор, и пробуем брелком открыть закрыть машину. Далее смотрим таблицы программирования: там всё расписано, не вижу смысла приводить. Короче пробуем автозапуск - то, ради чего мы всё это и ставили! Нажимаем на основном брелке кнопку 1 (долго) и потом, после трели кнопку 3 (быстро). Смотрим что произойдёт. Если ничего не происходит, заводим машину, ставим на ручник, глушим, выходим и ставим на охрану. (движок не должен заглохнуть, ну или если заоглох зажигание должно остаться работать, так задумано) Теперь пробуем автозапуск. Всё заводиться, всё работает! УРА! Идём пить пиво за здоровье того, кто всё это наваял.
Сигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog
- Описание Характеристики Отзывы и вопросы 0 Полезные файлы
Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog была специально разработана для эксплуатации в городских условиях. StarLine A91 Dialog можно установить на любой автомобиль, вне зависимости от типа двигателя или типа коробки переключения передач.
StarLine A91 Dialog – сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления, с функцией автозапуска двигателя.
StarLine A91 Dialog. Комплект поставки
В комплект поставки сигнализации StarLine A91 Dialog входят:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с обратной связью с ЖКИ + чехол для него
- 1 брелок с обратной связью без ЖКИ
- двухуровневый датчик удара
- модуль приемопередатчика с антенной
- светодиод
- кнопка капота
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
- датчик температуры двигателя
- кнопка Valet.
StarLine A91 Dialog – современная автомобильная сигнализация
Сигнализация StarLine A91 Dialog имеет функцию автоматического запуска двигателя автомобиля: она позволит сделать значительно более комфортными поездки в зимнее время. Автозапуск – возможность запустить двигатель дистанционно, не тратя лишнее время на ожидание, пока двигатель прогреется. Сигнализация StarLine A91 Dialog также имеет функцию «Турботаймер», которая позволит значительно продлить срок службы турбины.
StarLine A91 Dialog работает по диалоговому коду, который может обеспечить очень высокий уровень безопасности и устойчивость ко взлому кодграбберами.
Дальность действия StarLine A91 Dialog и устойчивость к помехам – особые функции, которые облегчают использование этой сигнализации в городе.
Управлять сигнализацией StarLine A91 Dialog можно с брелока, интерфейс понятен интуитивно.
StarLine A91 Dialog – сигнализация, поддерживающая установку датчика наклона.