Плавает датчик температуры
Согласно разведданным из эльзы датчик (#20) находился в нижнем патрубке радиатора и крепился простой быстро разъемной клипсой.
Для замены нам потребуется:
1) Домкрат и балонник;
2) Небольшая плоская отвертка;
3) Емкость для антифриза
4) Снятая защита картера!
1) Ослабляем затяжку болтов переднего левого колеса и снимаем его, после этого надежно фиксируем авто на подпорках
2) Извлекаем фиксатор датчика и слегка вынув датчик сливаем ОЖ, не извлекаем провод из разъема! Так удобнее держать.
Извлеченный датчик показывал бесконечное сопротивление.
3) Устанавливаем новый датчик на место и заливаем ОЖ до требуемого уровня, по мере удаления воздуха из системы, подливаем ОЖ
После замены датчика нормализовалась ситуация с температурой, вентиляторы стали работать в штатном режиме.
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Москва - Иваново, Россия
Плавает температура двигателя
(Машина в профиле и подпись это немного разное.
По правилам требуется сделать подпись.)
Датчиков у нас два. Один на прибор, второй на вентилятор.
Тосол выдавило не потому что Температура скакнула, а температура скакнула, т.к. выдавило тосол.
У меня тоже на скорости стрелка медленно на половину от нормы падает. Такое ощущение что жидкось охлаждается через радиатор как то быстро. Зимой еще ладно думаю. Холодно очень. Хоть и войлок стоит перед радиатором. То все равно странно. По датчику температуры от сигнализации проверял. Действительно до 40 градусов падала рабочая температура зимой и щас до 65. Когда остановишься, машина начинает обороты как для прогрева повышать на некоторое время. Соответственно и расход топлива :( авто как будто думает что двигатель холодный.
Плавают обороты (дергается машина)
Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine ("проверь двигатель"), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты. - это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.
После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает "провал" оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего "холодного" пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение - его замена.
Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.
У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Если Ваша машина "дергается" (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.