Датчик температуры бмв е34

----- Original Message -----

From: Leonid Gavrilenko

To: repair@bmwservice.kiev.ua

Sent: Monday, September 27, 2004 11:42 AM

Добрый день Олег!

Дело в том, что у меня Е30 BMW-318i 1988 года с двигателем M40 и системой управления Motronic1.3. Я очень люблю эту машину. Но года полтора назад в ней начали "умирать" приборы и последнее время работал только спидометр. В принципе мне очень нравилось что не работает эконометр и датчик уровня топлива всегда показывал полный бак. ;) Поэтому я и не спешил с ремонтом. Но мне очень нехватало моего любимого прибора - тахометра, а также раздражала прыгающая стрелка датчика температуры.

Прикинув, что ремонт 4-х приборов: топливо, тахометр, эконометр, температура обойдется мне 120-220 евро, я решил что ремонтировать ее нецелесообразно. Но ездить с нерабочей приборной панелью было очень неприятно.

И вот, на прошлой неделе я случайно наткнулся на Вашу статью и прочитал следующее "Симптомы выхода из строя аккумулятора - нестабильная работа индикатора сервисного режима, затем тахометра и датчика температуры. При этом элементы питания подлежат замене". Я не мог поверить, что проблема решается так просто!

Сняв и разобрав приборную панель я обнаружил что один из аккумуляторов таки да, нерабочий. Напряжение на нем было 0.00V, а сопротивление 0.02Om, т.е он звонился накоротко, в то время как второй аккумулятор давал 1.2V. У меня появилась надежда на удачный исход ремонта :).

С нетерпением я дождался субботы, помчался на Караваевы дачи и купил 2 аналогичных аккумулятора. Осторожно перепаял их, собрал приборную панель и затаив дыхание пошел ее ставить. ) Честно скажу, в голове крутились самые разные мысли. Одна из них - хоть бы заработали те приборы, которые еще работали до ремонта. )

Я поставил панель, включил зажигание и увидел что работает датчик уровня топлива! Неужели! (подумал я) :) И немедленно завел двигатель. Обалдеть. все приборы работали. Я не мог поверить своим глазам.

Чувство радости и восторга которые я испытал в тот момент было сопоставимо наверно с первой поездкой на автомобиле. ) Давно я не ощущал такого "прихода" и удовлетвореня от результатов своего труда :) Наверное потому что сделал это своими руками.

Теперь езжу, радуюсь. ) думаю, как мало порой надо для полного счастья :)

Вобщем спасибо Вам большое за статью! Оказывается есть еще добрые люди на этом свете :)

написать письмо автору

Технический раздел, полезная инфа

ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА BMW

Неустойчивая работа на холостом ходу как правило характеризуется плавающими оборотами и вызвана следующими причинами:

1.Подсос воздуха из-за негерметичности соединений воздушного тракта. Наиболее частая причина.

2.Несоответствующее напряжение в системе впрыска. Как вариант проверить все соединения проводки, зачистить окалину.

3.Собственно регулятор холостого хода или говоря проще датчик холостого хода. Cнять фишку, посмотреть разницу. При подозрение на выход датчика из строя - со снятой фишкой открыть клапан вручную примерно на половину

4.Датчик положения дроссельной заслонки. Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания.

5.Дроссельная заслонка. Почистить, проверить на предмет правильности прилегания и отсутствия залипания

6.Воздушный фильтр. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Заменить.

7.Расходомер воздуха или потенциометр. Скинуть питание. Посмотреть разницу.

8.Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сравнить работу с ним и без него.

9.Форсунки. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть.

10.Блок управления двигателем. Проверить надежность крепления фишек. По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать.

19. Принципиальные электрические схемы

Общая информация

Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.

Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля ). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.

19 — Выключатель сигнала заднего хода

W1 — Шина распределителя питания

[1 — к приборному щитку (см. 4 из 4 )

2 — к блоку электронного управления (см. 3 из 4 )

Рекомендуем также прочитать
Поблагодарили: 82 Добрый день!
замена датчика включения вентилятора радиатора ВАЗ 2106
Цена на ТКП-60/3М: от 4290.00 руб. (без НДС) Техническая документация на ТКП-60/3М:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi 100 (Ауди 100) Подбор по параметрам
Mindray BeneView Т5/Т6/Т8