Датчик температуры пежо
Вся правда о Peugeot 308
В России начинают производство популярной у европейцев французской модели. Суммировать накопленную ЗР информацию о ней взялся Сергей Канунников.
Мы совсем не случайно купили два года назад хэтчбек «Пежо-308» в самой демократичной комплектации. Поверили в планы французов начать его производство в Калуге – и не ошиблись.
Редакционный автомобиль прошел чуть менее 40 тыс. км – участвовал в специальных зимних и летних испытаниях, доставлял радость и задавал вопросы. Кроме того, 308-е в разных комплектациях дважды участвовали в групповых тестах. Попробуем беспристрастно рассмотреть машину со всех сторон…
«ПЕЖО-308» В РОССИИ
Здесь продают пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Двигатели: бензиновые 1,6 л, 120–150 л.с. а также дизели 110 и 136 л.с. Пока в Калуге будут собирать самый доступный вариант (именно такой у нас в редакции) – со 120-сильным мотором и механической коробкой передач.
«ПЕЖО-308» В ГРУППОВЫХ ТЕСТАХ
В первом тесте (ЗР, 2008, № 6) французский автомобиль с 2-литровым 140-сильным мотором и автоматической коробкой передач (комплектация Premium Pack, опции, 913 200 руб.) соперничал с «КИА-Сид», «ФИАТом-Браво» и «Маздой-3». «Пежо» разделил первое и второе места с «Маздой-3» набрав 8,1 балла.
В тесте 2009 года (ЗР, 2009, № 6) принимал участие 308-й со 120-сильным двигателем и механической коробкой (комплектация Comfort Pack, 599 000 руб.). Машину сравнивали с «ФИАТом-Браво», «Хёндай-i30» и «Фольксвагеном-Гольф». Последний, набрав 8,8 балла, победил; «Пежо» (8,1 балла) занял второе место. Ниже – сумма впечатлений, положительных и отрицательных, от автомобиля по двум тестам.
ПЛЮСЫ. Отличная звукоизоляция, отменная отделка, большой дорожный просвет, информативные тормоза, уверенное поведение на дороге.
МИНУСЫ. Неудачное расположение внешних зеркал, специфические передние сиденья и посадка за рулем, посредственная избирательность рычага коробки передач.
Глюки датчика температуры Peugeot 308
AlfaNick
- AlfaNick
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:30
- Откуда: Харьков
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 308
Глюки датчика температуры Peugeot 308
16 мар 2015, 09:56
На днях обнаружил, что на холодную перестал показывать индикатор температуры ОЖ. Заметил случайно - еду, чуствую, что печка нереально жарит, а стрелка датчика не сдвинулась. Видимо климат тоже считает, что тосол холодный. После этого у меня сработал дурацкий рефлекс, который заключается в том, что надо постучать по тому, что не работает. И хотя мозг понимает, что сама стрелка не при чем, я все равно начал тарабанить пальцем по индикатору температуры. И - чудо, стрелка поползла вправо, климат "утих". После этого серия экспериментов с применением ELM-327 и программы Torque показали следующие закономерности:
1. Проблема с датчиком появляется на холодном двигателе, как правило после ночной стоянки. При этом показания температуры немного все же поднимаются, до 22*С примерно, но по индикатору на панели приборов этого, естественно, не видно.
2. Иногда помогает постукивание по индикатору пальцем. При этом стрелка плавно начинает подниматься, а Torque показывает мгновенное увеличение температуры тосола до реальной величины.
3. Помогает перезапуск двигателя. Т.е. стрелка лежит, остановился, заглушил двиг, потом завелся и стрелка поползла. Но тоже не всегда.
4. На прогретом двигателе симптомы болезни пропадают.
5. При торможениях/разгонах/маневрах показания на Torque периодически падают до 22-24*С, примерно на 1сек, потом восстанавливаются. Датчик на приборке это не отслеживает.
Вчера я решил добраться к датчику температуры: снял патрубок от фильтра до турбины, снял с одной стороны и отогнул патрубок от глушителя впуска до фильтра. Под ним, судя по изученным картинкам, я ожидал увидеть искомый датчик. Но не увидел то что ожидал, хотя до термостата добрался. Поэтому собрал все назад и решил поспрашать совета форумчан.
Грешу, естественно, на датчик. Термостат вряд ли может влиять на мгновенные изменения показаний температуры.
Вот что я увидел под воздушными патрубками:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Bee
- Bee
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 15:46
- Откуда: Днепродзержинск
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 308 SW 1,6 e-HDi
Re: Глюки датчика температуры Peugeot 308
16 мар 2015, 11:39
Термостат может влиять на мгновенные изменения показаний температуры, если работает неправильно. Проверить его можно щупая патрубки.
Датчик заменить легче, чем термостат. Проверить можно "сварив" в кастрюльке, измеряя его сопротивление.
Постукивание по индикатору пальцем на этой машине никак не влияет на показания стрелки, т.к. стрелка двигается моторчиком, который управляется процессором.
Разве, что успокоить может немного.
Телепаты угадали двигатель по картинке.
AlfaNick
- AlfaNick
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:30
- Откуда: Харьков
- Езжу на: Peugeot
- Модель: 308
Датчик температуры для Peugeot
Наша станция профессионального технического обслуживания, специализирующаяся на ремонте французских автомобилей концерна Peugeot, производит продажу оригинальных запчастей, в том числе и датчик температуры пежо.
Эта деталь считается необходимой для правильного и безотказного функционирования транспортного средства и предназначается для охлаждающей жидкости, играющей важную роль при охлаждении «сердца машины», - двигателя.
Основной и высокочувствительной деталью датчика называется термистор, чье электрическое сопротивление может изменяться обратно пропорционально конкретной температуре.
Таким образом, низкая температура охлаждающей жидкости (до минус сорока градусов Цельсия) вызовет сопротивление термистора порядка 100 кОм, а при повышении до сто тридцати градусов тепла его сопротивление будет примерно 70 Ом.
Цепь датчика температуры питается опорным напряжением постоянного характера от электронного блока, а по значению напряжения последний определяет исходную температуру двигателя.
Сюда включаются показатели различных регулировочных параметров впрыска, что поможет выяснить причину сбоя в его функционировании.
Датчик температуры пежо, благодаря своим конструкционным особенностям, способен передать мастеру код неисправности с тем, чтобы максимально грамотно устранить ее, не причиняя вреда остальной чувствительной электронной системе.
Помните, что восстановительные работы, выполненные обыкновенным любителем без использования диагностики Peugeo, на фирменном стенде, способны усугубить положение.
Своевременное обращение к мастерам, имеющим сертификат на выполнение данного рода услуг, предотвратит дорогостоящий ремонт всего двигателя, убережет автомобиль от выхода из строя и существенно сэкономит топливные расходы.
Если возникла необходимость в замене датчика температуры, то в нашем виртуальном магазине каждый может выполнить заказ требующейся ему детали надлежащего качества.