Датчик температуры ссангйонг
Датчик температуры окружающей среды SsangYong Rexton 6870008B60
1 150 грн.
- Описание Характеристики
Датчик температуры окружающей среды SsangYong Рекстон, без провода оригинальный номер 6870008B6, применяется на Рекстон с 2008г. выпуска.
Дополнительную информацию по данному товару, а так же его монтажу можно получить здесь .
Специалисты нашего сервиса могут произвести замену этой детали, а клиентам из регионов Украины оказать консультационные услуги по ремонту Вашего автомобиля.
Оригинальные запчасти в наличии и под заказ.
Оригинальной считается деталь, которая предназначена для установки на машину при сборке, или для продажи автокомпанией в качестве запасной части.
Оригинальные автозапчасти – это гарантия качества от производителя, это запчасти, которые устанавливаются на автомобиль с конвеера, т.е. покупая оригинальную запчасть, Вы получаете полное соответствие той запчасти, которая у Вас стояла с завода. Как правило такие запчасти дороже, чем неоригинальные.
Оригинальные запасные части изготавливаются в строгом соответствии с предусмотренными характеристиками материалов под жестким контролем качества и испытываются на соответствие качественным показателям для обеспечения долговечности.
Упакованы в оригинальную упаковку, как правило, защищенную голограммой.
На упаковке нанесен оригинальный код запчасти, правильный подбор которого гарантирует полное соответствие при инсталляции на ваш автомобиль.
Именно эти запчасти были установлены продуцентом вашего автомобиля на конвейере при его сборке и рекомендованы им при ремонте вашего автомобиля
SsangYong Actyon Sports 2007 - отзыв владельца
Срок владения: неделя
Всегда мечтал о бльшом мощном грузовике )
Отъездив достаточно времени на седанах решил, что пора делать шаг дальше. Для работы требуется большой багажник для перевозки различных коробок. Скоро лето и хочется попутешествовать по нашему замечательному острову. Так что Актион подходит как нельзя лучше — довольно комфортный салон для пикапа, кузов с кунгом, 18-е колеса, подключаемый полный привод с понижением. Долго присматривался к СсангЁнгам, смотрел видюшки, читал инфу. Решающий фактор — отец уже 4 года ездит на Хёндай Террахан 2,9 турбодизель Коммон Реил — ниразу ничего не ремонтировали на нем, хотя машина используется повседневно и на выходных регулярны выезды за город.
Вообщем исходя из доверия к корейцам на примере Террахана и цены на пикапы был приобретен этот черный красавец — первые буквы VIN до цифр образуют — K P A C A — так что на раме у него выбита надпись Краса )
Первые впечатления — левый руль, надо привыкать ) вырос на праворуких японцах. Большие габариты, при взгляде по зеркалам появляется мысль, что это настоящий грузовик ) Совсем другие ощущения — высоко, комфортно, как то даже более уверенно и спокойно.
Комплектация:
— кож салон
— 2din аудио с поддержкой mp3 дисков
— регулировки климат контроля с монитором
— хром снаружи и внутри
— подножка Symas
— кунг Symas
— спойлер на кунге
— колеса 18
— датчики дождя, света
Выехал первый раз за город на Спортсе — по трассе держал 90-100 км/ч, обороты 2200-2300, плавно, комфортно, двиг тянет в горку спокойно — после Кроуна ощущения вполне на уровне, даже где-то больше понравилось. До этого с момента покупки неделю ездил по городу не больше 80 км/ч.
Показания приборов были в норме и резко услышал пикающий звук — на табло мигал красный значек температуры, стрелка показывала H верхнее положение — и как она только успела туда взлететь, даже не заметил.
Остановился, дал поработать еще секунд 30, заглушил. Открыв капот никакх подтеков или еще чего нестандартного не было видно, все вроде в норме. Жидкость в бачке на уровне, не кипит. Верхний патрубок горячий, нижний холодный — наверно термостат не открылся. Через несколько минут завел — стрелка показала температуру ниже среднего. Обратно ехал не больше 80 км/ч стрелка держалась на обычном уровне, не поднималась. Приехав домой проверил патрубки — верхний горячий, нижний холодный.
После случая с перегревом машина простояла пару часов под окнами — ближе к вечеру завел машину, выехал со двора — все стекла запотели, вентилятор печки не дует. На табло все работает, режимы переключаются. Глушил, заводил заново двиг, включал, выключал печку — ничего не помогало. Вернулся, поехал на другой машине. Вернувшись через пару часов — завел — все работает.
Вот как то так Спортс показывает свой характер.
Утром поехал на работу — воскресение, хочется поспать, в итоге опаздывал — прыгнул в Спортс и помчался — ниче не грелось, печка работала. В обед поехал домой — доехав до дома проверил патрубки — верхний горячий, нижний почти горячий — все работает… Теперь вентлятор печки не работает — утром дула, а после обеда отказывается…
Решил снимать вентилятор. Перед тем как снимать подлез под бардачок, посмотрел на него, ткнул его пальцем — заработал. Хотел снять и домой отнести на чистку — 3 болта, один сразу открутил, 2 других никак не подлезть, начал снимать бардачок — все болты снял, пластмасс на морозе стал трещать и сопротивляться. Решил не ломать ничего и оставить до более теплых дней.
После истории с перегревом проштудировал форумы СсангЁнгов — в основном пишут, что датчик температуры глючит, часто и у многих… Стоит заглушить и завести заново — все ок, температура норм, двиг не перегревается.
Вообщем решил проверить и выехать за город на трассу еще раз. Прокатились с друзьями до моря, так же держал скорость 90-100 км/ч — все ок, температура рабочая.
Пару фото снимков зимнего моря сахалинского и поехали обратно — 100-110 км/ч, активно в горку, смело на обгон — все ок, едет, мчится — все же глюк датчика был скорей всего.
Для уверенности и спокойствия решил поставить отдельно датчик температуры охлаждайки.
KORANDOVOD.RU - Форум Владельцев SsangYong Korando, ТагАЗ Tager, Musso, Road Partner
Датчик температуры всасываемого воздуха
Spinner 04 Авг 2015
У машинки такие симптомы:
1.Утром на холодную заводится с полтыка, на горячую надо мослать стартером секунд 8-10.
2.Тупит, но "кушает" не по деЦки..по мультику мгновенный расход на ХХ 1,5-1,7. на скорости (обороты 2500 и выше прет нормально и расход около нормы)
3.Сканер показал на прогретой машине ДТВВ выдает 65-70 градусов на ХХ, хотя за бортом всего 17 и ошибки по датчику не выскакивает.
При нажатии на газ падения показаний температуры почти нет. 3-5 градусов.
Кто подскажет какие показания должны быть у него при проверке (сопротивление при температуре?)