Датчик температуры фото
Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008
Апрель 19, 2015 // 5 Отзывов
просмотров 899
Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.
Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.
С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.
Поднять элекртический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоеденить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.
Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.
На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.
Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,
Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.
Ваз 2114 датчик температуры фото
Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель не охлаждается,перегревается.Проблемы.Решения. [Архив] - Страница 7 - Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Отсоедините колодку с проводом от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
а вот датчик на мозги. к нему идет два провода и от него включается вентилятор)
Внешний вид ДТОЖ для ВАЗ 2114
253Ftemplate%253Dgeneric" /%
Датчик температуры плохой контакт. Замена разъема датчика температуры ДТОЖ своими руками.
Снимаем датчик вместе с уплотнительным кольцом.
отключаем разъем ДТОЖ отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости Снимаем ДТОЖ ДТОЖ ВАЗ 2110
253Ftemplate%253Dgeneric" /%
Ошибка P0118 Обрыв датчика температуры. Не включается не выключается вентилятор.
Ваз 2110 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Термостат.Выбор.Проблемы.Решения. [Архив] - Страница 6 - Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
. без датчика температуры воздуха, если заказывать на Exist.ru то больно дороговатое удовольствие выходит, решил попробовать поставить датчик от ВАЗ 2114.
Дтож ваз 2114 » Твоя машина. Автомобили ВАЗ 11113 (Ока) с пробегом продажа, цены, Россия дтож ваз 2114 Объявления о продаже Ваз ока - Продажа авто.
2525D0%252594%2525D0%2525B0%2525D1%252582%2525D1%252587%2525D0%2525B8%2525D0%2525BA-%2525D0%2525BE%2525D1%252585%2525D0%2525BB%2525D0%2525B0%2525D0%2525B6%2525D0%2525B4%2525D0%2525B0%2525D1%25258E%2525D1%252589%2525D0%2525B5%2525D0%2525B9-%2525D0%2525B6%2525D0%2525B8%2525D0%2525B4%2525D0%2525BA%2525D0%2525BE%2525D1%252581%2525D1%252582%2525D0%2525B8-%2525D0%252592%2525D0%2525B0%2525D0%2525B7-2110-%2525D1%252581%2525D0%2525BD%2525D1%25258F%2525D1%252582%2525D0%2525B8%2525D0%2525B5.jpg" /%
Где находится датчик
Снятие датчика массового расхода воздуха
отключаем разъем ДТОЖ отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости Снимаем ДТОЖ ДТОЖ ВАЗ 2110
252520%25255B%25255D.jpg" /%
Датчик температуры за бортом ваз 2115.
Дата публикации: 2015-08-11
Датчик температуры Мерседес 124
На машинах датчик температуры, который отвечает за охлаждающую жидкость, преимущественно находится во впускном коллекторе, но иногда, в зависимости от модели авто, в головке цилиндра. Его расположили так, что наконечник дотрагивается до охлаждающей жидкости. Лишь при этом расположении его показания будут точными. Если охлаждающая жидкость имеет низкий уровень, то датчик покажет ошибочные цифры.
1. Датчик температуры Мерседес 124 периодически ломается, а это в свою очередь вызывает массу проблем с управляемостью машины при холодном моторе, выхлопом, а кроме этого существенно повышает затраты горючего.
2. Датчик температуры на 124 Мерседесе в основном меняют только тогда, когда он ломается. Но эксперты говорят о том, что желательно производить замену датчика заранее, к примеру, во время замены или ремонта мотора, поскольку подобные приборы, также как и датчик температуры за бортом Мерседеса, со временем изнашиваются, и начинают показывать неточную информацию.
3. В некоторых случаях вы можете понять, что датчик неисправен, произведя его визуальный осмотр – это много ржавчины на зажимах или трещинки непосредственно на датчике. Проверить, исправен ли датчик, вы можете с помощью замера напряжения и сопротивления.
4. Если вы собираетесь на Мерседесе 124 датчик температуры заменить, то необходимо обязательно слить охлаждающую жидкость. Нет необходимости целиком осушать радиатор, просто открываете клапан и сливаете столько жидкости, чтобы она была ниже датчика.
5. Помимо всего прочего, необходимо проверить в каком состоянии сама охлаждающая жидкость. Если вы применяли её больше 3-х лет (обыкновенная охлаждающая жидкость), или больше 5-ти лет (долговечная), то необходимо её поменять. Осуществляется замена и при очевидном ее загрязнении.
6. Чтобы предотвратить утечку, резьбу датчика закройте при помощи герметика.
7. Откручиваем неисправный датчик и устанавливаем новый. Проследите, чтобы датчик был надежно закреплен.
8. После завершения всех работ по установке датчика, можно вновь наполнить систему хладагентом.
9. Проверяем, нет ли в системе охлаждения воздуха, который при проникновении в термостат способен привести к перегреву мотора, и, таким образом, повлиять на показания датчика.