Датчик температуры масла
Изготовление датчика температуры масла для двигателя скутера
В качестве датчика температуры на двигатель 157QMB подходит датчик охлаждающей жидкости 19.3828 (TSN2406). Ставится он вместо сливного болта на левой половине картера (под вариатором).
Изначально он содержит термодиод и его можно сразу и без переделки присобачить к стрелочному индикатору температуры масла от ВАЗа.
Но это не наш путь. У нас есть такое чудо китайской техники, купленное на Aliexpress
Это вольтметр, термометр и часы в одном флаконе. В качестве термодатчика используется DS18B20.
В идеале может измерять температуры до +125 градусов цельсия.
К тому же, фишка разъема на датчике большая и после установки может задевать за подножку скутера.
Итак, задача сводится ко вкрячиванию DS18B20 в TSN2406. Фотографий процесса, к сожалению, не осталось.
Для этого был варварски оторван разъем и извлечен залитый компаунд вместе с начинкой. В итоге получилась пустотелая латунная болваночка.
Разъем мы будем использовать 3-контактный от кулера с материнской платы. На самом датчике будет "папа", на отстегивающемся шлейфе - "мама".
Припаиваем выводы термодатчика к разъему. Для изоляции выводов можно всю конструкцию обтянуть термоусадкой.
Затем соединяем разъем, надеваем на него термоусадку и обтягиваем. Делается это для того, чтобы впоследствии части можно было без труда разъединить.
Я еще дополнительно намазал собранный разъем снаружи литолом и одел на него еще кусок ПВХ трубки - чтобы после застывания эпоксидки осталось место вокруг разъема. Трубку можно еще и снаружи смазать литолом, чтобы не прихватилась эпоксидкой.
Немного сумбурно.
Затем разводим эпоксидку, заливаем ее внутрь болванки TSN2406 и вставляем туда наш термодатчик с разъемом. И пусть сохнет.
После того как высохнет, освобождаем разъем от трубочки и срезаем с него термоусадку. Эпоксидная смола на него попасть не должна и он свободно разъединяется.
В итоге получается такой вот датчик.
И установленный на место штатной пробки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 8 MAZOGA → Eni I-Ride moto 10W-40
3 zogar-zag → Лишение прав
3 Batidos → Заказ с Луиса
4 staruchka → Шлема Rocc
22 RedNovember → Помогите с выбором мотоцикла: Китай или б/у «Японец»? [+YBR 125]
8 VladimirKawa → Зимнее хранение аккумулятора. Напряжение
8 Yiru → Еще раз о шлемах.
13 ershn8d → Какова частота замены масла больших эндуро одностволок? водянка и воздушка
9 Marklar → Выбор мотоцикла спортбайк или супер мото
10 andrew2002 → Tопливный бак из стекловолокна
5 Andsah → Замена охлаждающей жидкости Honda VF750 CD Magna
9 joyraid → Поиск попутчика Скандинавия 2016.
10 Df_LSD → У мотоцикла нету VIN кода. Как ставить на учёт в ГИБДД?
15 Shrek → Литровый спорт -турист, куда смотреть?
4 garri → Экиперовка Lookwell
79 FregAT → У кого какой мот был первым?
2 SpeedSG77 → Когда я смогу выложить второй пост после регистрации?
7 ee_kot → Здравствуйте, помогите с выбором
Volkswagen Polo Silvermoon › Бортжурнал › Фетиш // Датчик температуры масла Defi.
Тверь, Россия
Инновации — это конечно хорошо, но что за фетиш у VW не делать датчик температуры двигателя (масла) мне пока не понятно. Ждать 10 минут и ехать — это каменные век мне кажется :) Хотя может на оборот…
Увидел случайно человека, владельца поло-хетча, у которого был установлен датчик температуры фирмы Defi. Как ставили, где, что денег — неизвестно, человек купил авто как есть, т.е. так уже было. Кстати москвич, может чей знакомый? белый, 3 дырки, 1.4, 996
Установлен аккуратно, с платиковым подиумом в нише под документы, над подставками для банок. КПП я думаю не мешался…
Вопрос в чем. слышал ли кто-нибудь о такой фишке? цены, сложность подключения. Ведь есть датчик на двигателе штатный, можно ли и сложно ли к нему подключить?
Цена самой баночки Дефи — 1400р, 500 р подиум — решение более чем бюджетное. Вопрос как с утановкой. Гораздо дешевле приборки от GTI.
Буду рад, если кто то, кто разбирается пояснит ситуацию.
Цена вопроса: 2 000 ₽