Датчик температуры фокус 1

Записаться

Любой автомобиль нуждается в уходе и регулярном обслуживании, только так можно обеспечить длительный срок его эксплуатации. В Москве владельцы Ford Focus 1 могут купить и установить оригинальные запчасти в автосервисе «Apollo Motors» - здесь вы найдете низкие цены и обширный каталог запасных частей. Опытные специалисты произведут осмотр и диагностику Форд Фокус 1, осуществят подбор необходимых запчастей и в кратчайший срок заменят все вышедшие из строя узлы и детали.

Преимущества автомобилей Ford Focus 1

Знаменитый американский концерн начал выпуск автомобилей Форд Фокус 1 в 1998 году. За прошедшее время было разработано три новых поколения этой удобной и надежной модели, а несколько рестайлингов заметно улучшили ее экстерьер. Тем не менее, благодаря высокому качеству сборки, Ford Focus 1 до сих пор не потерял своей актуальности, к нему продолжают выпускать автозапчасти, обширный каталог которых с ценами можно посмотреть на сайте apollomotors.ru. Несмотря на все изменения, Ford Focus 1 продолжает оставаться не очень дорогой в обслуживании машиной, с низкими ценами на запасные части и техническое обслуживание. Подобная доступность запчастей, в сочетании с надежностью, делает Форд Фокус 1 весьма востребованной машиной и в наши дни. Единственный недостаток самых первых моделей — несколько устаревший дизайн. Однако стиль «ретро» уже достаточно давно не выходит из моды, а низкая стоимость запчастей на Форд Фокус 1 делают его не только модным, но и достаточно недорогим в эксплуатации.

Где купить запчасти к Форд Фокус 1 в Москве

Как бы ни был надежен автомобиль, время от времени его приходится ремонтировать. Кроме того, диагностика и регулярное техническое обслуживание также являются неотъемлемыми процедурами для любой машины. Оригинальные запчасти для Ford Focus 1 в Москве можно свободно купить на сайте техцентра «Apollo Motors». а если нужного наименования нет в каталоге, то его можно заказать у нас. Помимо оригинальных автозапчастей для Форд Фокус 1, мы предлагаем широкий ассортимент более дешевых реплик. Подобная замена позволит сэкономить средства, но в техническом плане ничем не уступает «фирменным» комплектующим, выпущенным на заводах производителя.

Наша станция техобслуживания автомобилей оснащена самым современным оборудованием, а опытные автомеханики прекрасно разбираются в особенностях автомобилей любой марки.

Вопросы по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд

Задайте интересующий вас вопрос по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус

Где в Москве можно пользоваться услугами сервиса Форд Фокус за разумные деньги?

Сам давно перестал пользоваться услугами официальных дилеров. Уж очень дорого, к тому же результат не всегда устраивал. Для себя нашел человека. Бывший сервисный инженер одного из фордовских центров в Москве. Кому интересно скину контакты по запросу. Запрос можно оставить здесь

С наилучшими пожеланиями, Максим.

Купил подержанный фокус1 постоянно горит контрольная лампа тормозной системы, абс и пробуксовывания, уровень тормозной жидкости в норме что делать?

В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику системы ABS. Лампочка загорается в том случае если идет либо неправильное считывание или вообще не идет считывание показаний с датчика одного из четырех колес. С меньшей долей вероятности причиной может служить грязная тормозная жидкость. Так же могут быть проблемы с выгоранием блока или проводки ABS

На ходу плохо включается 2 передача. Автомобиль Форд фокус 1. Двигатель 1.8 zetec

В вашем случае необходимо смотреть на пробег. По статистике на фордах после 60-70 тыс. км. необходимо менять или проводить диагностику сцепления. Возможно у вас загнулись лепестки на сцеплении или выжимной механизм течет. Иногда передача плохо включается из-за резкого включении передачи на больших оборотах двигателя (свыше 5000). Тогда это нормальное явление, коробка просто не успевает останавливаться. Попробуйте после нажатие на педаль сцепления выждать 2-5 секунды, а потом включить передачу.

Датчик температуры двигателя находится в крайнем правом положении. всегда, даже утром, когда только заводится. Двигатель при этом не греется. Что это может быть? Автомобиль Ford focus 1,8

В первую очередь нужно смотреть сам датчик температуры и указатель температуры на щитке приборов и вплоть до всего щитка приборов. Такое иногда бывает от того что неправильно прикурили севший аккумулятор.

Форд Галакси 1997г. 2.0. бензин, на горячую перестала заводится, потом через пару дней заглохла в городе, потом начала глохнуть каждые 10-15 км. просто движок вырубается и всё, постоишь минут 20, заводишься и едешь следующие 15 км. Не подскажите что это

Скорее всего дело в топливном насосе. Необходимо померить давление в активном режиме работы двигателя. С помощью монометра замерьте давление топлива в топливной рейке. Должно быть от 2,5 до 3,5 атмосферы. При движении насос перегревается, из за этого может вообще отключатся. Поэтому с утра пока он холодный, машина заводиться.

Машина, после покраски, двигатель был грязный. Намыли на мойке, после этого машину троит. Что делать?

В первую очередь необходимо смотреть разъемы на катушке зажигания в том месте куда приходят провода зажигания. Необходимо вынуть провода и продуть соединительные контакты сжатым воздухом.  После мойки двигателя там обычно скапливается много воды.

Система управления двигателем Форд Фокус 3 и его характеристики

Май 2015 года стал переломным этапом в жизни этой модели. Таких коренных изменений Форд Фокус еще не переносил ни разу. Как это скажется на продажах, говорить рано, но автомобиль не смог избавиться от врожденных болезней, хотя и получил кучу приятных нюансов. Первых два Фокуса, мы говорим о тех автомобилях, которые собраны во Всеволожске, радовали нас ценой, привлекательным дизайном, отлично адаптированной подвеской.

В принципе, все эти прелести остались на своих местах, салон стал еще богаче, внешность потянулась к корпоративным чертам, характерным для Aston-Martin, а подвеска изменилась незначительно. Отличием европейских Фокусов от наших стали, в первую очередь двигатели. Цена на Фокус 3 стала меняться в зависимости от того, сколько стоит двигатель. А они теперь разные. В мае уже пошли в серию литровые и 1,5 л EcoBoost, которые нарычали себе три титула «двигатель года». Вот с моторами и будем разбираться.

Двигатели Ford Focus 3

Если внимательно следить за развитием модели, то станет очевидным, что платформа С1 развивается постепенно и на всех автомобилях почти сразу. «На всех» — это значит, что третий Фокус делит тележку с Mazda 3, Mazda 5, Volvo C30, C70, V50, V40. Хорошо это или плохо? Для нас хорошо, потому что одноплатформенные автомобили хоть и не отличаются особенным техническим многообразием, но имеют много общих железок. А покупка дешевых запчастей для потребителя в странах третьего мира актуальна всегда.

С моторами ситуация несколько жестче. Тут каждый сам себе хозяин, и европейские двигатели Форд Фокус 3 обновляются чуть ли не ежемесячно. Нам оставили только три мотора, которые отвертками прикручивают к кузовам на автосборочном заводе во Всеволожске. Точнее, три бензиновых и один дизельный, о котором разговор отдельный. Для начала стоит посмотреть на перспективный Экобуст и характеристики двигателя. Впервые технология Ecoboost была опробована на европейской версии Фокуса, и этот мотор уже успел получить три премии «Двигатель года».

Суть изменений в том, что эффективность работы мотора значительно повышена за счет оптимизации рабочей температуры. На этой технологии основан новый мотор для Фокуса 3 объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил с крутящим моментом 240 Нм. Причем максимум мощности доступно уже, начиная с 1600 об/мин, а расход топлива в смешанном режиме топчется около 6 литров на сотню. Но самое главное для отечественного потребителя, который считает каждую копейку, в том, что мотор адаптирован для работы на недорогом 92-м (считай, на 76-м) бензине. Чтобы понять разницу между двигателями старого и нового поколения, достаточно прочитать несколько строчек:

Датчик температуры фокус 1 температура
  • технологичный турбонагнетатель;
  • прямой впрыск топлива;
  • независимое управление фазами газораспределения;
  • новый блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • перепрограммированная система управления.

Какой двигатель лучше, надежнее и экономичнее, говорят технические данные. Само собой, что моторы DuraTec — это устаревшая конструкция, а Ecoboost — новее и прогрессивнее, но управление у них во многом схоже. С системой управления двигателем Ford Focus 3 детально разберемся прямо сейчас.

Система управления двигателем Форд Фокус 3

Несмотря на бодрый шаг по Европе новой фордовской технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.

Датчик температуры фокус 1 Ford Focus

Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Форд Фокус 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.

Сама по себе система управления мотором Фокус 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:

Датчик температуры фокус 1 датчик
  • управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
  • управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
  • контроль и подача пускового воздуха;
  • контроль и оптимизация частоты оборотов;
  • управление работой вентилятора системы охлаждения;
  • управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.

Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:

  • датчик положения распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • датчик температуры двигателя;
  • положения заслонки дросселя;
  • концентрации кислорода;
  • скорости движения и оборотов;
  • датчики сцепления и положения рычага КПП.

К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

Электронный блок управления

ЭБУ представляет собой маленький, но полноценный компьютер. Устройство принимает всю информацию, которая поступает от датчиков по всему автомобилю, после чего оперативно реагирует на изменение условий работы, подавая команды на исполнительные устройства. В ЭБУ на программном уровне прописан алгоритм действий, и если знать хотя бы азы информатики, то это устройство ничего сложного собой не представляет. Оперативная память (ОЗУ) способна накапливать информацию о текущем состоянии двигателя, а этой информацией уже пользуется микропроцессор. Вся программная база зашита в программируемом постоянном запоминающем устройстве. Тут нужно помнить, что если нам нужно (или не нужно) стереть оперативную информацию, тогда нужно (или не нужно) просто отключить ЭБУ от питания. Это никак не повлияет на программируемую память, а ОЗУ очистится. Корпус блока управления установлен около аккумулятора и может быть использован как для самодиагностики, так и для внешней диагностики через диагностический разъем.

При обнаружении неисправностей любой из систем ЭБУ моментально записывает код неисправности в память, после чего посредством внешней диагностики поломка быстро вычисляется. Надо ли говорить, как важен ЭБУ в работе двигателя? Чтобы избежать нежелательных последствий, таких как прогар клапанов и поршней при выходе из строя датчика детонации, повреждение катализатора, цена которого может стоить годовой эксплуатации всей машины, превышение уровня СО в отработанных газах, нельзя пренебрегать волшебной «лампочкой Джеки Чан» — Check Engine. Просто так она никогда не горит.

Это не значит, что при появлении на панели приборов сообщения Check Engine нужно глушить двигатель и сливать масло. Просто требуется детальная компьютерная диагностика. Причем, если неисправность носит временный характер, лампа потухнет сама, так что она еще не повод для паники.

Где расположены датчики?

А здесь уже сложнее, потому что система управления двигателем разбросана по всему автомобилю. Так, чтобы узнать, где расположен диагностический разъем, нужно внимательно посмотреть налево от руля, на нижнюю накладку панели. К этому разъему подключается внешний диагностический компьютер для вычисления неисправности и удаления кода ошибки. Датчик положения коленвала расположен на блоке цилиндров, там, где находится номер двигателя, но немного ниже. Датчик выдает информацию об угле поворота вала и скорости его вращения, после чего данные передаются на тахометр.

Датчик фаз газораспределения расположен на задней стенке головки рядом со шкивом привода ГРМ. Он нужен для того, чтобы согласовывать работу цилиндров, угол опережения зажигания и момент подачи топлива. Стоит ему выйти из строя, двигатель перестанет работать корректно. Датчик индуктивный и стоит недорого, поэтому лучше иметь запасной, зная качество наших запчастей, чтобы предотвратить проблемы двигателя. Пьезокерамический датчик детонации расположен между 3 и 2 цилиндрами, закреплен на блоке и как никакой другой, влияет на ресурс двигателя. На основе его показаний блок управления меняет угол опережения зажигания, чтобы избежать возможной детонации при использовании некондиционного топлива.

На коллекторе катализатора установлены в этой версии двигателя два датчика кислорода — управляющий и контролирующий. Эта парочка очень крепко влияет на динамику, расход топлива, мощность и эластичность двигателя, потому что они контролируют уровень вредных веществ в отработанных газах, а ЭБУ старается оптимизировать работу мотора под их требования. Это не всегда, а, чаще всего, постоянно входит в конфликт с эксплуатационной мощностью и динамикой. Датчики температуры и давления воздуха находятся в приемном коллекторе и влияют на процесс смесеобразования. Они скомпонованы в одном корпусе и от их показаний блок управления отталкивается, когда выставляет угол опережения, вычисляет количество топлива и момент впрыска.

Словом, разобраться в системе управления фордовского двигателя DuraTec не так сложно, а разобравшись, можно самостоятельно проверять работу датчиков при попутных операциях. К примеру, практически все наружные датчики доступны, когда заменяется подушка двигателя или устанавливается защита картера.

А вдруг и это будет интересно:

Рекомендуем также прочитать
Терморегулятор (термостат электронный) ТЭ-01.П водяной (погружной) для водонагревателей, котлов
Замена датчика температуры в стиральной машине своими руками
Логарифмирующие и экспоненциальные преобразователи
Терморегуляторы для теплого пола 
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Подбор по параметрам