Датчик температуры lovato
Внимание. Запишись на установку оборудования на этот же день с 9 до 11.30 и получи электронный датчик уровня топлива в подарок.
Акция действительна при наличии свободных мест на установку в этот день.
АКЦИЯ №2 (2015 год )
Оборудование 4 поколения c баллоном ТОР (вместо запасного колеса) 42 литра или цилиндр 50 литров в день обращения при наличии свободного места----- 25000 руб.
АКЦИЯ №3 (2015 год лето)
Оставьте свой отзыв о нашей проделанной работе--любой (положительный или отрицательный) по установке газобаллонного оборудования на любом автомобильном форуме и получите одно ТО-1 в ПОДАРОК! Достаточно предъявить ссылку на отзыв ,где указанна марка АМ и телефон.
АКЦИЯ №4 (2015 год лето)
Оставьте свой комментарий любой (положительный или отрицательный) в нашей группе в контакте, указав марку машины и контактный телефон, и получите скидку 50% на ТО1 или ТО2. http://vk.com/club14858500
Citroen Evasion 2.0 Turbo › Бортжурнал › Борьба с газовым. Замена датчика Eltek на Lovato.
Хочу помочь всем владельцам Lovato Easy Smart. Здесь будет содержаться немного антирекламы и рекламы. Вынужденная мера.
Оборудование: Lovato Easy Fast 4-го поколения. Без МАР сенсора, без датчика температуры редуктора и с некоторыми неработающими функциями (по заводу).
Симптомы: при первом переключении на газ, после длительной стоянки, машина практически всегда глохла. Последующие пуски нормальные. Подтраивала, захлёб на низах и провалы с рывками при разгоне свыше 3000 оборотов. На мой слух, газовые форсунки стали работать громче.
Решение: вначале искал кто сможет устранить неисправность. Вышел на некого Roma_Gaz, который позиционирует себя как крутой специалист с большой клиентурой. На моё предложение находим и устраняем неисправность, а потом оплата, он ответил отказом. Говорит сперва надо настроить, ВОЗМОЖНО пройдёт. Стоит процедура настройки 10 у.е. Естественно, что если не поможет, никто денег не вернёт и следующая операция тоже будет стоить денег. В общем РВАЧ. Я когда занимался ремонтом, не важно сколько я потратил времени, но если проблема не устранена, я НИКОГДА денег не брал. Короче Roma_Gaz был отметён как несостоятельный вариант. Решил идти легальным путём. Обратился в "Лаяда сервис" у которого столько положительных отзывов. Оформил заказ. Тут же прибежал мастер, что то поковырял, посмотрел, помокал трубочки в банку и вынес вердикт "редуктор под замену". Так как редуктор на самом деле был слабоват для этого мотора, махнул рукой и дал добро. Забрал машину. Работает вроде нормально, НО симптомы остались. Я к ним назад. Мастера подсоеденили комп, поколдовали и сказали, что должно быть нормально. С БОЛЬШЕГО стало ничего так, НО утром ситуация повторилась. Заглохла. Потом провалы. После работы опять к ним. Конечно я понимаю, что они копались каждый раз со мной БЕСПЛАТНО ПО ГАРАНТИИ, но не проще ли было сделать по нормальному сразу. В общем подняли они у меня расход на газа до 17-18 литров, но толку не добились. На всё, что я просил обратить внимание, они просто чихали. В общем хвалёная "Лаяда сервис" оказалась низкопробным установщиком газового. Пришлось самому стать газовщиком. Были перечитаны уйма книжек, статей в интернете и технической литературы. Был куплен адаптер для соединения ЭБУ газа с компом за 7 у.е. (как помним настройка стоила 10 у.е.), а последней каплей в конкретном изучении стал кореш. Узнав, что я колдую с газовым, он привёз мне мешок с останками газового оборудования. Помимо блоков, проводки, форсунок и прочей лабуды там было несколько МАР сенсоров и датчик температуры редуктора.
Теперь эпос по замене датчиков и добавление функций:
Первое, что я сделал это автокалибровку. Потом немного подстроил карту. Симптомы остались. Решил почистить газовые форсунки. Так как они разборные, проблемы я не увидел в принципе. Немного смущало выставление хода открытия форсунок. Кто говорил 0.4, кто говорил 0.6 Но поиски дали результат. Вопреки расхожему мнению, форсунки Lovato L/J имеют ход 0.8 У меня же ход был от 0.8 до 1.9 (!), поэтому и стали работать громче. Форсунки были разобраны, почищены, выставлен ход и собраны. (ВНИМАНИЕ! Не промывать форсунки агресивными химикатами. Внутри стоят резинки которые сдохнут. При выставлении хода и сборке форсунки нанести резьбовой гермет на резьбу калибровочной заглушки). После автокалибровки произошло чудо. Машина не глохла при переходе, пропали провалы, появилась тяга. Немного смущала карта. Большеватые значения перещёта. Поэксперементировав с диаметрами штуцеров удалось добится приемлемого расхода и значений перещёта. Потом пришла идея сделать полноценное газовое. Убрать "корявые" датчики и установить МАР сенсор, датчик температуры редуктора и активировать все функций. По ходу действия было проверено несколько мифов.
1. ЭБУ Lovato. Достаточно давно выпущеный. Первое что сделано, это прошит блок прошивкой. На прошивке #00800 перестаёт работать автокалибровка. Машина глохнет, а программа просит повторить ещё раз. БЕСПОЛЕЗНО. В выборе форсунок добавляется тип L (LP). На газу машина работает, карта вручную правится. В общем всё остальное в норме. Но так как без автокалибровки как то не приколько. Перепрошил ещё раз. Прошивка #00596 оказалась самой удачной для этого блока. Отличие от стоковой: после перепрошивки пару окон стали доступны, начало показывать время впрыска КАЖДОЙ БЕНЗИНОВОЙ форсунки. Появился диалог об правильности настройки. Работает автокалибровка. Ну и так по мелочам.
2. Форсунки L/J и штуцера. Замена форсунок с одного типа на другой ничего не дала. Работа и время впрыска осталась неизменна. Уменьшения хода открытия, уменьшает шум от форсунок (цоконье). Но меньше 0.5 я бы не рекомендовал. Любителям потише можно посоветовать 0.6, но вообще лучше всё таки заводские параметры. Т.е. 0.8 А вот штуцера довольно сильно влияют на работу. Уменьшение отверстия делает стабильнее ХХ. Более точное дозирование, но увеличивает время впрыска. Есть вероятность превышения времени на высоких оборотах. Увеличение отверстий делает немного "нервными" холостые, но уменьшает время впрыска. Кстати для этого типа форсунок ИДЕАЛЬНОЕ время 5.5. Меньше не стоит, а больше не страшно. Просто надо стремится к идеалу.
3. Был разобран разъём и проведены провода для МАР сенсора и датчика температуры редуктора. Разбирается разъём, дастаются заглушки и вставляются провода с контактами. Провода отлично подходят от спикеров старых системных блоков. Один в один.
4. Датчики Eltek/Bosch и Lovato. Eltek склонен к неправильному выводу данных. (К слову, после замены, значение перещёта прилично уменьшилось. Без ущерба работы мотора). По ходу всех манипуляций был опробован метод, переноса датчика Eltek с рампы на тройник перед рампой. В процессе эксплуатации никакой практической пользы не выявлено. Как врал, так и врёт. Как косячил, так и косячит. Точно с такой же погрешностью. А вот датчик Lovato показал себя с хорошей стороны. Всё стабильно. Значения в карте прилично меньше, время впрыска немного уменьшилось. Датчик Lovato который был у меня можно было подключать как с МАР так и без него. ВНИМАНИЕ! Датчики Eltek/Bosch и Lovato работаю на напряжении "5 вольт". Датчики сторонних производителей на напряжении "12 вольт". К слову: фишку я не обрезал, а подпаялся к старой. А датчик Eltek/Bosch бросил в запас.
ИТОГ: после всех манипуляций и подключения МАР сенсора стало всё значительно лучше, а главное адекватнее. Буду рад если всё написанное поможет ещё кому нибудь.
Есть вопросы?
2012 © Газовое оборудование - Установка ГБО, Продажа ГБО, Сервисный центр, компания "ГазАвтоЦентр". г. Омск.
Адрес главного офиса: ул. 1-я Заводская, дом 31, 644065, Омск, Россия. Контактные тел: (3812) 28-66-36, Факс: (3812) 33-14-06.
Интернет-магазин ГБО «ГазАвтоцентр» - "Авто на газ" работаем на омском рынке газобаллонного оборудования. также возможна отправка товаров в другие регионы России транспортными компаниями, по согласованию с покупателем. Наша основная деятельность – продажа ГБО. Мы работаем более 12 лет и являемся эксклюзивными импортерами газобаллонного оборудования ведущих фирм: Lovato, STAKO, BRC, Tomasetto, Atiker, DIGAS, Rail и т.д.
Посетив Омский Интернет-магазин газобаллонного оборудования. Вы можете выбрать любой товар из 1000 позиций - миникомплекты ГБО (4-е поколение), блоки арматуры, газовые баллоны пропан, газовые редукторы, смесители газа, фильтры, форсунки, электроклапаны, электронные компоненты. Мы стараемся создавать удобные условия для оплаты и доставки товаров!