Бмв е36 датчик температуры

Технический раздел, полезная инфа

ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА BMW

Неустойчивая работа на холостом ходу как правило характеризуется плавающими оборотами и вызвана следующими причинами:

1.Подсос воздуха из-за негерметичности соединений воздушного тракта. Наиболее частая причина.

2.Несоответствующее напряжение в системе впрыска. Как вариант проверить все соединения проводки, зачистить окалину.

3.Собственно регулятор холостого хода или говоря проще датчик холостого хода. Cнять фишку, посмотреть разницу. При подозрение на выход датчика из строя - со снятой фишкой открыть клапан вручную примерно на половину

4.Датчик положения дроссельной заслонки. Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания.

5.Дроссельная заслонка. Почистить, проверить на предмет правильности прилегания и отсутствия залипания

6.Воздушный фильтр. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Заменить.

7.Расходомер воздуха или потенциометр. Скинуть питание. Посмотреть разницу.

8.Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сравнить работу с ним и без него.

9.Форсунки. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть.

Бмв е36 датчик температуры датчик

10.Блок управления двигателем. Проверить надежность крепления фишек. По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать.

BMW 3-Series 1997 - отзыв владельца

Салон: раздельный климат, передние эл.стеклоподъемники, подушки безопасности

Кузов: Спорт обвес, тюнитг капота.

ТрешкуТрешку в 36-ом кузове я хотел очень давно, еще со школы, но купить никак не решался - то денег не было, то пугал задний привод, то дороговизна запчастей. Эта машина подвернулась совершенно случайно, о покупке на тот момент мы и не думали, наткнулась на нее моя жена, бороздя просторы интернета. Зная мои предпочтения, она показала объявление мне…..1,6 М43, 1997 г.в. спорт обвес итд, машина продавалась уже 4 месяца и ,судя по отзывам, спросом особо не пользовалась (объява была не на спец сайте про продаже авто), позвонили по номеру указанному в объявлении и от нечего делать поехали на смотрины.

С первого взгляда машина мне особо не понравилась, она явно была перекрашена, по аркам уже наблюдались пауки, переднее крыло было слегка подмято, двигатель работал не ровно. Зато салон был свежим, недавно перетянут и несмотря на всё смотрелась она интересно. Поблагодарив продавца мы уехали……..дня три я думал (пугал спортивный внешний вид, видимо гоняли на ней нещадно)и решил посмотреть на нее еще раз при свете дня. При повторном просмотре продавец оказался разговорчивее и признался, что у машины есть проблема…….на холодную после пуска движок сразу глох, приходилось прогревать постоянно перегазовывая, на диагностике ему сказали что это расходомер воздуха и он готов скинуть цену на его стоимость, машина перекрашивалась в Мурманске, в косметических целях и в серьезных авариях не участвовала (был на сервисе где её красили, они подтвердили)…….короче машину я смотрел 2 недели, гонял на экспертизу кузова (геометрия), экспертизу двигла…сам под нее лазил, на форумах изучал болячки, в итоге сбил ценник почти на треть.=) Пробил ВИН номер на комплектацию и на угон, всё совпало, плюс у владельца были таможенные документы на машину.

И вот, подумав еще десять раз, я стал обладателем своей мечты. Это моя третья машина, до этого у меня была ВАЗ 2109, а на время покупки БМВ я ездил на Пассате 89 г.в. поэтому сравнивал с ним.

Впечатлений было куча, управляемость, комфорт, динамика (даже для 1,6)….но мелкие косячки меня расстраивали и я начал их устранять, во первых пуск на холодную, он доставлял самое большое неудобство, почитав много технической литературы и форумов, я выясним три возможных причины и стал их устранять постепенно, для начала убрал подсос воздуха заменив гофру….не помогло, затем купил датчик температуры ОЖ, для его замены пришлось снимать впускной коллектор, в котором я обнаружил восемь. форсунок (для чего дополнительные я так и не выяснил, просто убрал их, заделав отверстия, все подводящие шланги были уже заглушены, а проводка откусана). После замены датчика температуры проблема ушла (и слава богу, следующим на очереди был расходомер, а он стоил очееень не дешево, к слову на него мне и скинули приличную сумму). Больше двигатель мне проблем не доставлял, масло не ест (от замены до замены 300 грамм), расход бензина по городу 10-12 литров. Больше проблем доставил кузов, передние крылья и усы я решил менять, из за тюнинга крылья стали не съемными (пороги сделаны очень качественно и места их стыков зашпаклеваны), поэтому пришлось долго ковыряться чтоб их снять и поставить, плюс молдинг убран, а место под его установку заварено. Через пол года накладка на капот треснула в месте её стыка к металлом, пришлось всё переделывать и вносить свои доработки, чтоб этого не повторялось. Считаю это платой за внешний вид, кстати, весь тюнинг делался в Голландии, откуда она и приехала в Мурманск. В течение года я поменял почти всю подвеску по кругу, лопнули передние пружины, остальное до кучи =)

В общем машина очень порадовала надежностью, проблем мне не доставляла, никогда не отказывала на дороге, заводилась легко даже в 30 градусный мороз. Задний привод, которого я так боялся зимой, тоже был на высоте, я нигде ни разу не застрял и в любую горку поднимался (разумно рассчитывал возможности и не лазил где не был уверен ибо чем больше джип тем дальше пиз. вать за трактором). Из за низкого дорожного просвета зимой работал за место трактора, особенно во дворах, по весне пришлось бампер и пороги подкрашивать, но ничего не треснуло и не оторвалось.

Электрика не подводила ни разу (за исключением крышки багажника, но это болезнь), всё работает, как и должно. Салон не большой, но мне хватает, сзади редко кто ездит, тем более я, поэтому на простор там мне начихать. Очень нравится как расположена приборная панель, удобно для водителя, всё под рукой: и аварийка, и стеклоподъемники (в Пассате они на дверях, очень не удобно). понятный климат контроль. В салоне немного шумновато, особенно из за прямотока, зимой двигатель долго прогревается, правда когда он всё же прогреется в салоне можно в трусах сидеть. Еще мне не очень понравилось, что половое покрытие из светлого материала – выглядит красиво, но очень не практично. Когда работают дворники, много воды попадает в приоткрытое водительское окно. Долго боролся со скрипом обшивки, поменял все пистоны. Очень мало кармашков под вещи, даже бутылку с водой поставить некуда……..но это всё мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

Управляемость меня очень порадовала, в повороты входит как по рельсам, даже на высокой скорости. Подвеска жесковата, но не на столько чтоб пятую точку отбить или язык прикусить, всё сделано чтоб водитель максимально чувствовал дорогу. Читал, что рейка на многих машинах начинает течь и насос жужжать, но мне, видимо, повезло. тьфу тьфу тьфу.

Про динамику много говорить нет смысла, мотор слабоват для гонок со светофора, но для спокойной езды по городу в самый раз, я бы сказал, что для своих 102 кобылок даже шустрый…. я пытаюсь искать в этом плюсы: маленький расход, небольшой налог, меньше запчастей.=)) Один раз разогнал по трассе до 175 км/ч, дальше побоялся, на высокой скорости чувствительна к боковому ветру и вообще мне показалось что жопа на скорости немного гуляет.

За период эксплуатации поменяно:

Передние крылья и усы;

Амортизаторы, шаровые, пружины и т.д.;

Датчик температуры ОЖ;

Гофра системы подачи воздуха;

Фильтра, масла, расходники;

Тросик капота.

Ремонт стартера(сам сломал)

Управляемость, комфорт, много приятных мелочей, как то включение подсветки когда глушишь двигатель или переход дворников в прерывистый режим во время остановки машины.

Рекомендуем также прочитать
Dr. Zimmer Architektur Полезные советы застройщикам
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes E-Class (Мерседес E-Класс) Подбор по параметрам
Датчик перепада давления Применение
Дитя генетики Чего ждать от подержанного VW Tiguan
Третьим идет то из за чего я все это за теял — БК показывает количество бензина В ЛИТРАХ. Надо отметить, что фотография была сделана сразу, после того как загорелась "колонка".