Датчик температуры мазда
Уважаемые учатники форума!
Если в техническом разделе Вы желаете получить корректный и максимально содержательный ответ на свой вопрос, то указывайте своё местонахождение и данные машины. Сделать это можно или в настройках профиля, или в самом вопросе, причем для Вашего же блага. Не озаглавливайте тему общими фразами типа: "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА", "КАЛАВУР, ЛЮДОНЬКИ, РЯТУЙТЕ!" - такая тема будет удалена. Лучше в названии опишите суть задаваемого вопроса.
ТЕМА С БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ ЗАГОЛОВКОМ БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ, А ЕЕ АВТОР ПОЛУЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
Также просим учесть, что флуд в техразделе категорически запрещен! Нарушителям будет ограничиваться доступ к форуму.
P.S. Да! Не задавайте технических вопросов модераторам и администраторам форума в личку. Мы - не суперспециалисты, тем-более по всем моделям.
Мазда 3. Жужжание датчика климата.
Всем привет!
Данная статья написана мной лично, как владельцем Мазда3 и также представленна на форуме Mazda3.ru ( http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=86583 )
Первая зима на Мазде3 1.6МТ не обрадовала меня ужасным звуком, доносящимся из области замка зажигания.
Пару минут на форуме и суть была ясна - это моторчик климат-контроля, который засасывает воздух для
определения температуры салона для мозгов управления климатом.
Порой утром уже при -10 звук просто раздражал и было стыдно перед пассажирами первые 10-15 минут поездки, так как после он замолкал и работал так до следующего остывания.
Полез искать что к чему.
Цена на новый датчик климата естественно была неадекватна, от 3000 р. и это за моторчик с резистором!
Естественно принял решение копать самостоятельно, так как был уверен что причина в отсутствующей смазке в
моторчике (такое со временем бывает на компьютерных кулерах).
Полистал форум, посмотрел как правильно разобрать панель снизу и поехал в тепло на мойку решать.
Ниже немного процесса с фото:
Чтобы снять вот эту нижнюю пластиковую панель под рулем
Необходимо отогнуть ручку открывания капота и плоской отверткой надавить в отверстие возле тросика, до щелчка и аккуратно извлечь ручку с держателем в сборе для доступа к саморезу, не поломайте крепления! На форуме писали, что надо снимать тросик, но у меня обошлось и без этого, он не помешал.
Затем необходимо открутить этот саморез крестовой отверткой и начиная со стороны правой ноги водителя, отщелкиваем эту самую панель на себя. Сначала правую сторону, там несколько клипс, затем левую.
В итоге после того как отщелкнули все клипсы аккуратно тянем панель на себя и убираем ее влево. К ней идут провода на регулировку света фар и яркости панели, а также отключение DSC и диагностический разъем. Ничего я не отключал, а просто отодвинул всю панель.
Так выглядит снятая ручка открывания капота
Далее справа мы видим наш моторчик, тот самый источник порой дикого шума
Он на двух саморезах, откручиваем их и вынимаем из панели.
Отсоединяем разъем, там ничего сложного, поджали ножку и аккуратно вынули из датчика климата.
Вот он в наших руках! Пора избавить себя от этого звука!
Вид лопастей моторчика и сам датчик температуры салона - резистор тот что посередине.
Снимаем заднюю крышку датчика - она держится на трех защелках. Снимается легко.
Видим плату.
Далее отрываем чуток шумоизоляции вокруг наружной части датчика(там где лопасти) и аккуратно отгибаем сам резистор.
Он там один, его отлично видно, он припаян к плате длинными ножками.
После того как отогнули, аккуратно нажимаем на лопасти моторчика и выталкиваем его с платой из корпуса до тех пор, пока не закончатся ножки резистора.
Вот все в разборе!
Лопасти моторчика снимаются очень легко и ничем не зафиксированы на нем.
Вот сама крыльчатка
Вот резистор - датчик температуры салона
Моторчик, на который одевается крыльчатка.
Тут мы видим полное отсутствие какой-либо смазки в отверстие посередине.
Именно туда вставляется шток крыльчатки и вращается там
Я набил внутрь втулки немного литола
После проделанного, моторчик в датчике климат-контроля теперь совсем не слышно, не зависимо от температуры на которой находилась машина.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda 626 (Мазда 626)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda 626 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Мазда 626 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 626 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Мазда 626 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Мазда 626 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.