Датчик температуры 50 градусов
замена датчика температуры на электрич. схему.
В автомобиле (мерс 190) стоит температурный датчик на 50 градусов.
Его задача управлять реле, которая в свою очередь подключает обогрев (ТЭН в круглой плите) во впускной трубе. Когда холодно, топливо конденсируется во впускной трубе, и чудовищные провалы если добавить газу, т.е. исключает это. Плитка греется довольно мощно, на клемме который я припоял олово расплавляет, только обжим провода.
И так про датчик - когда температура менее 50 градусов, сопротивление такое, что реле срабатывает, выше этого градуса, реле не работает. Инфа про сопротивление отсуствует. Максимум что могу, это измерить ток катушки реле. Мурзилка советует напряму соеденять клемму от датчика на минус (кузов) для проверки датчика/реле, т.е. нагло можно соеденить обмотку реле на минус.
Датчик стоит 3, ну от силы 4 доллара (120 рублей), но этот датчик может работать десятками лет и не выходит из строя, изза чего в Ташкенте нету его в продаже, у старьевшиков тоже нету изза того, что моторые со всем обвесом продается. Короче не нашел я этот датчик вовсе. (мой датчик, точнее клемму отломали кузовщики, и никак нельзя приделать)
Предложение из связки пару транзисторов с уравновешанным плечом резистора и терморезистора? Хотелось бы чтобы к терморезистору шел только один провод (второй кузов) и не реагировал на замыкание провода об кузов.
датчик температуры ОЖ
Адрес: Ё-бург Сообщений 2,968 Записей в дневнике 3
Сегодня пробовал опять.
Вообщем датчик на вентилятор, при +10 градусов Цельсия, показывает 24 кОм, датчик для ЭБУ показывает 2,4 кОм.
Пробовал заводиться с резистором (вместо датчика для ЭБУ, зелёный разъём) 30 кОм, 15 кОм, 4.7 кОм, и 3.0 кОм.
Самый уверенный запуск машины при 3.0 кОм, когда она не нагрелась. Тут же, как завелась, подсоединял резистор на 300 Ом, обороты повышались (хз ?), а когда чуть прогрелась, понижались. Думал, что ДЗ как-то влияет, отключил, нифига, ничего не поменялось.
Заводил при 30 кОм. ОООчень трудно завелась, и из выхлопухи воняло тухлыми яйцами, понятно что зажигание ушло слишком в минус. Обороты были маленькими и совсем нестабильными.
LEXUS RX300 2001г. MCU15
полный привод, левый руль.
Skyline59RuS #1 Отправлено 28 Фев 2015 - 10:38
30.01.2012
Доброго всем субботнего утра!
Вчера мною был почищен от пыли ноутбук, так же была заменена термопаста на процессоре и видеокарте.
Для замеров температуры пользовался Everest'ом (цп) и Afterburner'ом (гп). До чистки температура с датчиков была в районе 37 градусов в простое и частенько зашкаливала под сотню при нагрузке в виде игр. Корпус ноутбука был достаточно горячим даже в простое, а под нагрузкой к месту вывода воздуха невозможно было поднести руку, воздух был очень горячим.
После удаления пылевого ковра из радиатора, кулера и замены термопасты на Deepcool Z5 (родная была полностью сухой, криво наляпанной - очень много пасты было вокруг крышки цп, где быть её не должно) показатели с датчиков мне выдали невероятные 50 градусов на цп и 45 на видеокарте. Однако корпус ноутбука не греется при той же нагрузке, кулер больше 40% не раскручивается, даже во время игр. С нагрузкой температура была по 77 и 79 градуосв (цп, гп)
Собственно, у меня такой вопрос: что вообще происходит с ноутом? И могут ли датчики температуры так сильно врать, ведь ноутбук холодный, а они выдают высокие значения?