Датчик температуры пжд

Администратор

Сообщений: 268

Пользователь №: 1

Регистрация: 24-January 05

11. СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЭФУ) И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЖД-30 или 15.8106

В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства или предпускового подогревателя. Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице.

Электрофакельное устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 5 до минус 20°С

Параметры Без применения ЭФУ С применением ЭФУ С предпусковым подогревателем

Предельная температура надежного пуска, °С, не выше минус 10 минус 22 минус 45

Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более 8 10 36

Вязкость (сорт) моторного масла, мм/с, (сСт) 4000 6000 зимнее, класс 8 ГОСТ 17479.1-85

Топливо по ГОСТ 305-82 дизельное З минус 35 дизельное З минус 45 дизельное А

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭФУ

1. Проверьте исправность контрольной лампы ЭФУ на панели приборов в кабине (см. рис. Панель приборов) нажатием кнопки контроля.

2.Определите время от момента включения ЭФУ до загорания контрольной. лампы. Для первого включения ЭФУ оно должно быть:

— при положительной температуре воздуха – 50. 70 с;

—при отрицательной температуре воздуха—70. 110 с.

При повторном включении ЭФУ время до загорания контрольной лампы сокращается.

3. Проверьте наличие факела пламени во впускных трубопроводах на ощупь, по нагреву коллекторов рядом со свечами. При отказе одной из свечей ЭФУ неработоспособно.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЖД-30

Предпусковой подогреватель предназначен для нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.

Техническая характеристика предпускового подогревателя.

Тип ПЖД-30

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч). 30 (26000)

Топливо Применяемое для двигателя

Расход топлива, кг/ч. 4,2

Потребляемая электрическая мощность, Вт 340

Датчик температуры пжд насосного агрегата

Время работы свечи, с, не более. 30

Подогреватель состоит из котла (теплообъменника в сборе с горелкой, насосного агрегата, системы электроискрового розжига, системы дистанционного управления подогревателем.

Теплообменник подогревателя состоит из двух связанных между собой полостей: жидкостной полости и газохода.

Насосный агрегат состоит из жидкостного насоса, воздушного нагнетателя (вентилятора) и топливного насоса, приводимых в действие от одного электродвигателя. Жидкостной насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости между подогревателем и двигателем. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в горелку. Топливный насос шесте­ренного типа предназначен для подачи топлива под давлением к форсунке подогревателя.

Система электроискрового розжига предназначена для создания искрового разряда в горелке при пуске подогревателя. Она состоит из искровой свечи, транзисторного коммутаторас катушкой зажигания.

Система дистанционного управления состоит из переключателя управления, контактора и соединительных проводов.

Подогреватель приводится в действие с помощью переключателя управления (см. рис. Панель приборов), который имеет четыре положения:

0 - все выключено;

I - включены электродвигатель насосного агрегата, электромаг­нитный топливный клапан и электроискровая свеча;

II - включены электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;

III - включен электродвигатель насосного агрегата (режим продувки).

Кнопочным выключателем (см. рис. Панель приборов) приводится в действие электронагреватель топлива.

Установка предпускового подогревателя ПЖД-30

1-электромагнитный клапан;

Датчик температуры пжд насосного агрегата

2-теплообменник с горелкой;

Вот выписка из руководства по эксплуатации подогревателя 16ЖД24.8106:

Датчик температуры пжд охлаждающей жидкости

4.9 При нажатии кнопки поз.2 подогреватель будет работать по программе №1, которая предусматривает быструю подготовку (подогрев) двигателя к запуску, т.е. подогреватель выходит на режим «полный» и на этом режиме нагревает жидкость до температуры +70 °С, а затем переходит на режим работы средний и доводит температуру охлаждающей жидкости до +75 °С, после этого переходит на режим «малый» и продолжает нагревать жидкость до температуры +80 °С. При достижении температуры в +80 °С подогреватель переходит в режим ожидания, т.е. камера сгорания выключается, а электронасос продолжает работать.

Режим «ожидания» продолжается до снижения температуры охлаждающей жидкости до температуры +55 °С, при этой температуре блок управления запускает подогреватель и отрабатывает программу №1 вновь.

Подогреватель может быть выключен в любой момент работы повторным нажатием кнопки поз. 2, или перевести работу подогревателя на программу №2 нажатием кнопки поз. 3.

При работе программы №2 блок управления замеряет температуру входящей жидкости в подогреватель, а при достижении этой температуры +40 °С включает вентилятор отопителя кабины, начинается нагрев воздуха в кабине и поддержания температуры воздуха, которая задана на пульте управления. Блок управления совместно с пультом управления автоматически поддерживает заданную температуру в кабине автомобиля. Температура в кабине автомобиля замеряется выносным датчиком температуры, который должен устанавливаться в месте, где необходимо поддерживать заданную температуру, при этом датчик должен хорошо обдуваться воздухом. Регулировка температуры осуществляется включением и выключением вентилятора отопителя кабины.

Работая на «среднем» режиме, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость до +60 °С и переходит на «малый» режим работы и далее нагрев жидкость до +70 °С переходит в режим ожидания, камера сгорания отключается, работает только электронасос (помпа). При этом режиме температура охлаждающей жидкости снижается до +40 °С.

При достижении температуры +40 °С, блок управления включает подогреватель и вновь отрабатывается программа №2.

Когда подогреватель останавливается в ждущем режиме по температуре, электронасос должен работать.

Из пульта управления выходит две колодки. 4 х клемная и 2 х клемная.

4 х клемная подсоединена к жгуту автомобиля и по ней осуществляется питание пульта и управление работой подогревателя.

2 х клемной колодке подключен выносной датчик температуры окружающей среды. В существующей версии программы для 16ЖД24 по требованию КАМАЗа данная опция не задействована.

The Website has been updated with improved navigation, allowing our foreign customers to access more detailed products information, product images, and user manuals.

We are pleased to announce the launch of our newly redesigned Website! The Website has been updated with improved navigation, allowing our foreign customers to access more detailed products information, product images, and user manuals. The site includes extensive information on every product to help inform customers and ultimately find the products that best suit their needs. Technical data, videos, user manuals, news articles provide a detailed overview of “Teplostar” product ranges and product capabilities across a wide range of application, whether that be off-highway, trucks, boats, rail, small minibuses, defense or static application. The aim is to keep visitors updated with regular news, modifications, and new product launches.

Dear customers the email address of our sales department has been changed. Please send your requirements to the following email sales@autoterm.ru

Рекомендуем также прочитать
Все о проблемах холостого хода в CR-V
Selection of suitable materials for protective tube and neck tube
Водоснабжение и канализация / Новинка от Вогезэнерго: Погружной датчик температуры – ТВП-01. (Прочитано 530 раз) 23 Апреля 2014
Citroen C4: Наследственные болезни История модели Citroen C4