Датчик температуры шкода октавия
Автор Тема: Известные глюки и хитрости (тонкости) автомобилей Skoda (Прочитано 27302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Administrator
- Hero Member
- Сообщений: 3608
хотите зумер. поотключайте фичи проводи-встреть меня авто и запищит как миленький
Недокументирован возможности на А5, тока не все проверял.
1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз - открывается водительская дверь, два раза - все двери, включая богажник
2. для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. в богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники
11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО
16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46.После обесточивания надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем. ошибки сразу труться.
48. Tiptronic: управление коробкой електронное, если забыли перевести ключ в положение P и заглушили машину его достать нельзя даже переведя в положение Р. Но заводить заново нет надобности. Нужно включить зажигание, перевести в любое положение и потом в Р, выключить зажигание - ключ освободится. Тоесть буксировка возможна: включить зажигание (не заводить) и перевести в положение N (при условии что аккумулятор исправен).
51. Для Tiptronic, DSG: так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и онид раз на "+", будет гореть выбрана 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. потом переводим в режим D, как обычно.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
53. при остановке на включенных дворниказ на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.
54. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.
55.Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 кмч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
59. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
Skoda Oktavia Tur система охлаждения, 2 вентилятора.
Привет. Skoda Oktavia Tur 2008 года, 1,6і, кондюк на борту.
Год времени температура поднималась до 90 градусов и железно держалась. Недавно заметил, что температура поднимается до 100 (по штатному термометру на панели) градусов при езде по городу. Списывал на жару и пробки. Но нынче холодно.
Вспомнил, что на последнем ТО была ошибка системы охлаждения. Ошибка скинулась без проблем. Говорил сервисантам, что заметил заботу вентиляторов на холодной машине - списали на работающий кондюк (лето. жара).
Вот сегодня залез под капот и вижу, что оба вентилятора крутятся на абсолютно холодной машине! Тосол идёт по малому кругу. Кондюк отключён, даже обдув салона отключен.
Скинул фишку термосенсора на радиаторе - крутятся, ошибок на панели нету. Закоротил фишку термосенсора - крутятся, ошибок на панели нету.
На радиаторе термореле или терморезистор.
Пошел паять VAG-COM, поеду за книгой по авто на днях.
А пока прошу совета в направлении поиска причин такого поведения сис. охлаждения. Каков правильный алгоритм работы сис. охлаждения? Как оно должно работать.
Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4
12.10.2012 автор admin | Комментариев: 58
Климат контроль автомобиля Шкода Октавия тур А4, само диагностика (видео и коды ошибок).
Работа и управление климат контроля Шкода Октавия Тур А4, хорошо описана в руководстве по эксплуатации, поэтому на этом я не буду останавливаться.
В таблице собраны ошибки, которые могут появляться на дисплеях климат контроля автомобилей VW Group и уже в зависимости от этих ошибок, нужно делать ремонт или обслуживание.
Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
- 00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
- 00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
- 00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
- 01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
- 01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
- 00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
- 00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
- 00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
- 00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
- 00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
- 00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
- 00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
- 00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
- 00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
- 01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
- 01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
- 01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
- 01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
- 01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
- 00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
- 01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
- 01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
- 01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
- 01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
- 01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
- 01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
- 01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
- нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено