Датчик температуры митсубиси паджеро
Почему перегревается двигатель Mitsubishi Pajero III?
Подробности Категория: Авторские статьи (страницы 25-50) Опубликовано 18.01.2014 11:31
Автомобиль Mitsubishi Pajero III приобрел репутацию надежного и крепкого. Этот внедорожник способен без труда справляться с самыми трудными задачами. Его конструкция вобрала в себя достоинства предшественников и приобрела новые.
Но, как и во всем в этом мире, владелец машины может встретиться с некоторыми проблемами. Одной из них является перегрев двигателя. Особенно такая ситуация может возникнуть во время «езды» в городских пробках, когда приходится без конца останавливаться и трогаться с места. У этой трудности есть объяснение, есть и практичное решение. Рассмотрим некоторые причины увеличения температуры двигателя, а также то, как с ними справляться. Ведь если вовремя не обратить на это внимание, не за горами может возникнуть необходимость в ремонте Pajero III.
Прежде всего, если такая проблема перегрева возникла, не стоит паниковать. Лучший вариант – это диагностика в сервисном центре. Ведь при перегреве двигателя пользоваться автомобилем небезопасно.
Знайте, что, если в моторе резко повысилась температура, не нужно его глушить. Нужно включить в салоне печку на максимальную температуру. Затем проверьте, какое количество охлаждающей жидкости есть в расширительном бачке. В случае, если после этого температура двигателя понизилась до нормальной, направляйтесь в место диагностики автомобилей, где может понадобится и ремонт паджеро 3 .
Если же температура не падает, а наоборот, продолжает расти, при этом уровень тосола увеличивается и вытекает из расширительного бачка, то не двигайтесь с места самостоятельно. В этом случае очень важно заглушить мотор и вызвать эвакуатора.
Когда двигатель прогрет или, что еще опасней, перегрет, нельзя проверять в радиаторе охлаждающую жидкость. Только тогда, когда температура достаточно понизится, до рабочего состояния, необходимо выключить мотор, а затем, подождав минут 15, открыть крышку радиатора и проверить наличие антифриза.
Возможно, вы считаете, что вам вполне по силам самим разобраться в этой проблеме. Тогда вам полезно будет узнать, по каким причинам бывает резкий рост температуры мотора. Например, может быть забит радиатор отопления. Еще одной причиной может служить износ лопастей помпы. Возможно, заклинило термостат или сломался вентилятор. Сам датчик температуры может быть неисправен либо случилась утечка системы охлаждения. Часто причина также в том, что вышла из строя плата на приборной панели, отвечающая за показания температуры.
© 2013-2014 «Факты планетарных масштабов». Если вы цитируете наш сайт, не забывайте всегда указывать ссылку на planeta-faktov.ru
источников в интернете и является обзором средств массовой информации, не может претендовать на безусловную истину, предоставлена для ознакомления, анализа и обсуждения.
Система впрыска топлива (MPI) Mitsubishi Pajero. Диагностика системы впрыска
Внимание: На модели выпуска с 1998 г. устанавливались двигатели 6G74-SOНС и 6G72-24кл. схема системы впрыска топлива, которых отличается от соответствующей схемы для двигателей 6G74-DOНС и 6G72-24кл. устанавливавшихся до 1998. Все отличия отмечены в тексте соответствующими надписями.
Пояснения к процедурам поиска неисправностей
Эффективность процедур поиска неисправностей системы впрыска топлива определяется следующим.
1. Проверка наличия признаков неисправностей.
Сымитируйте признаки неисправности и определите ее характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.)
2. Считывание кодов самодиагностики. Считайте коды самодиагностики и при появлении кода ошибки, обратитесь к таблице диагностических кодов.
3. Выявление причин неисправностей и определение проверяемых компонентов.
Смотрите Таблицу поиска неисправностей по их признакам для определения проверяемых компонентов и процедур их проверки.
4. Проверка входных сигналов блока управления двигателем.
а) С помощью электронного тестера или мотор-тестера проверьте входные сигналы блока управления двигателем.
б) Если входные сигналы в норме, то датчики исправны. Переходите к проверке следующего компонента.
5. Проверка выходных сигналов блока управления двигателем и работы исполнительных устройств (приводов).
а) С помощью тестера проверьте выходные сигналы блока управления двигателем и работу исполнительных устройств (приводов). Принудительно управляя приводом с помощью функции "actuator test", проверьте работу исполнительного устройства (привода).
б) Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера (осциллографа).
в) Если выходные сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.
6. Проверка электропроводки компонентов системы впрыска топлива.
а) Если входные и выходные сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте проводку.
б) После ремонта снова проверьте входные и выходные сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.
7. Проверка отдельных компонентов системы впрыска топлива.
а) Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то проверьте отдельные компоненты системы впрыска топлива и при необходимости отремонтируйте или замените их. б) После ремонта снова проверьте входные и выходные сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.
8. Повторная проверка признаков неисправности и ремонт.
Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).
9. Подтверждение качества ремонта и предотвращение повторного появления неисправности.
а) Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена.
б) Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.
Пояснения по работе с системой самодиагностики
1. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("СНЕСK ЕNGINЕ")
а) Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в работе системы. Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность самоликвидировалась), то блок управления двигателем примет решение о том, что система вернулась в нормальное состояние и контрольная лампа погаснет. Кроме того, контрольная лампа погаснет при выключении зажигания (положение ключа "ОFF"). Если зажигание снова будет включено (положение ключа "ОN"), то контрольная лампа не загорится до тех пор, пока не будут обнаружены нарушения в работе системы.
б) Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания и горит в течение 5 секунд, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.
Внимание: Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится в случае, если вывод разъема регулировки базового угла опережения зажигания будет замкнут на "массу". Однако если контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается в процессе установки базового угла опережения зажигания, то это не является признаком наличия неисправности. 2. Система самодиагностики.
а) Блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие - только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы или, если после первого некорректного сигнала в электронный блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то электронный блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.
б) Поскольку запоминающее устройство (память электронного блока управления двигателем) имеет питание непосредственно от аккумуляторной батареи, то результаты диагностики сохраняются даже при выключении зажигания (положение ключа "ОFF"). Коды неисправностей будут стерты при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. Кроме того, коды неисправностей стираются, если при включенном зажигании (ключ в положении "ОN") с тестера на блок управления двигателем будет послан сигнал об удалении кодов неисправностей.
Внимание: Если при включенном зажигании (ключ в положении "ОN") отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока управления запишется соответствующий код неисправности. В этом случае очистите память блока с помощью функции "erase code" тестера или отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше. Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("СНЕСK ENGINE")
1. Включите зажигание (положение ключа "ОN") и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку, предохранитель и саму лампу.
Считывание кодов неисправностей
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. 2. Выключите зажигание. 3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
4. Включите зажигание (положение ключа "ON").
5. По количеству вспышек контрольной лампы определите код неисправности.
Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует шпорой цифре кода.
- Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3 секундная пауза.
6. Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунд.
Таблица диагностических кодов неисправностей