Датчик температуры рено меган

Ставим термодатчик на Renault Megane II

Итак, начитавшись постингов к авто.ру. о том, как просто дооборудовать приобретенный мной ещё год назад Renaul Megane II Sedan Authentique датчиком температуры окружающего воздуха, решил и я заняться этим делом. Поскольку внятных фотографий этого процесса я не нашёл, а отломать чего-нибудь у собственной машинки не хотелось (все-таки пластик сплошной - защёлки), пришлось прочесать Диалогис на предмет инструкций. Оказалось, что они равномерно раскиданы по всему Repair Manual-у. Чтобы упростить жизнь грядущих поколений, решил собрать их в одном месте.

Единственное отличие моего способа от методики, предложенной Реником2. - это подключение датчика не непосредственно к индикатору на консоли, а к блоку управления двигателем, как это задумывалось в Рено. Для них этот способ выгоднее - тащится единый пучок от электроуправления зеркалами. Опять же отсутствующий в моей комплектации климат-контроль использует значение внешней температуры, когда смешивает воздух от отопителя. В чем выгода такого подключения лично для меня - не надо снимать индикатор, соответственно нет вероятности поцарапать консоль.

Датчик температуры рено меган меган

Провода от контроллера к индикатору в комплектации Authentique проложены, и как раз к выводам 4 и 5, как и написано в Диалогисе. Видимо, сигнал там идёт в цифровой форме, раз Ренику2 не удалось подоткнуть туда провода с датчика. Поэтому единственным недостатком моего способа является прокладка лишнего полуметра проводов до ЭБУ.

Первым делом покупаете датчик номер 7700773858 (1500-2400 р ). Мне его подарили на день рожденья, как и аналогичный датчик на пятнашку несколько лет назад, впрочем это совсем другая история. Либо, если есть желание поэкспериментировать, покупаете обычный терморезистор (50р) и самостоятельно адаптируете его.

Весь процесс установки можно разбить на несколько независимых шагов:

Шаг 1. Подключение к ЭБУ

Сначала нам нужно добраться до ЭБУ/ ECU (электронного блока управления). Живёт он тут:

Открываем крышку предохранителей:

Откручиваем винты (2) с головкой торкс на 20 (у вас ведь есть такая отвертка?):

Снимаем воздуховод (3) - сначала отщелкиваем защелку (4), потом тянем правую часть (5) вниз (у меня при этом воздуховод сложился пополам посередине, видимо без последствий - пластмасса довольно гибкая), потом выдергиваем левую часть (6) вверх:

Снимаем блок предохранителей (4) чтобы не мешался и, наконец, отворачиваем последний винт (5):

Переворачиваем ЭБУ. Перед нами несколько разъемов:

Нам нужен разъем PE2 ( черный). Сигнал мы будем подавать на ножки 3 и 13 (масса). Клемм на них нет, я использовал клеммы, извлеченные из фишки питания 3х дюймовым дисководом. Подошли один-в-один. Не забываем перед отключением разъема отключить аккумулятор. а то на этой фишке много разных цифровых потребителей сидит, которые совсем не обрадуются скачкам напряжения.

Итак, сняли разъём. При этом придётся разрезать несколько пластиковых хомутов, не забываем потом поставить новые. Разобрали разъем (ещё один хомут) на 2 половинки. Вставили клеммы, к которым присоединено метра два провода. Собираем и подключаем разъём.

Приматываем провода вторым концом к датчику и радостно наблюдаем заветную цифру под часами. Порадовались? Пора ставить датчик на штатное место.

Предварительно собираем всё в обратном порядке, провода доводим до левой части центральной консоли и оставляем пока висеть.

Шаг 2. Установка в зеркало

Датчик штатно живет в правом зеркале с электроприводом. Хоть привода у нас и нет, штатное место для датчика осталось. Поэтому начинаем разборку зеркала. Да, часть здешних рисунков будет изображать левую дверь - просто других не нашлось в Диалогисе.

Итак, выдергиваем зеркало. Если нет специального инструмента, вполне подойдёт, как советовал Реник2, фанерка или широкая линейка. Зеркало снимается вместе с пластмассовой подложкой к которой приклеено. У меня в процессе снятия пыталось отклеиться - не дал:

Отверткой отжимаем защелки (1):

После чего сдергиваем кожух (я дергал с обратной стороны, ближней к передней стойке - тоже снимается):

Ставим датчик на место, ухом с дыркой в специальную щель:

Снимаем кожух (конечно с правой двери):

Затем при помощи тонкой проволоки протягиваем провода от датчика в салон, параллельно жгутам управления зеркалом. Я засовывал проволоку с крючком со стороны салона, цеплял провода и вытягивал обратно.

Собирайте зеркало в обратном порядке, кожух на двери пока не ставьте - там концы проводов.

Можете ещё раз присоединить провода датчика к проводам от ЭБУ и снова возрадоваться циферке на индикаторе. А затем займемся протягиванием проводов за консолью.

Датчик температуры рено меган температуры охлаждающей

Шаг 3. Проброс проводов

Провода потащим за бардачком. Снимаем его. Для этого сначала сдергиваем правую боковину торпеды и снимаем выключатель подушки безопасности:

Да, кстати сказать, так получилось, что мне пришлось поехать на машине со снятой боковиной. Загорается лампочка Service и лампочка от подушек. дескать - поставьте выключатель на место.

Снимаем заглушку вдоль правого порога (иначе не добраться до правого нижнего винта бардачка).

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Megane (Рено Меган)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Megane 1, 2, 3 с объемами двигателей: 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Меган 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Megane в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Рено Меган на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Рено Меган в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры рено меган температура

4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения

1. Выключатель ввернут в левую часть радиатора. Прежде чем приступать к его снятию, дайте двигателю остыть.

2. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя ).

3. Частично слейте жидкость из системы охлаждения, так чтобы ее уровень опустился ниже выключателя. В качестве альтернативы, подберите подходящую заглушку и закупорьте проем под выключатель в радиаторе после его снятия. Если используется второй метод, работайте очень осторожно, чтобы не повредить радиатор.

4. Отделите от выключателя разъем электропроводки.

5. Аккуратно выверните выключатель из радиатора и удалите уплотнительное кольцо (где имеется). Если жидкость из системы не была слита, закупорьте проем под выключатель.

Рекомендуем также прочитать
Комнатный регулятор Buderus Logamatic RC35(RC300) для настенных котлов Buderus Logamax U052/U054
Канальный датчик температуры Siemens QAM2120.600 Канальный датчик температуры QAM2120.600 Ni1000
Kia Spectra 2009 - отзыв владельца Цвет кузова: Красный перец
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.
До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2: 3608100UA-E01