Датчик температуры ваз 2106
проверка датчиков контрольных приборов ВАЗ 2106 - (дут, дтож, давления масла, реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза)
Датчик указателя уровня топлива (ДУТ) типа БМ-150 установлен в бензобаке и прикреплен к нему винтами.
Датчик уровня топлива имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижным контактом резистора управляет рычаг с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в бензобаке осталось 4-б,5 л бензина.
При пустом бензобаке сопротивление датчика указателя уровня топлива должно быть 315-345 Ом, с бензобаком, наполненным наполовину, - 108-128 Ом, а при полном бензобаке - меньше или равно 7 Ом.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) типа ТМ-106 ввернут в головку блока цилиндров с левой стороны двигателя.
В датчике указателя температуры охлаждающей жидкости установлен терморезистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Данные для проверки датчика приведены в табл. 9.4.
Таблица 9.4 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
ЗАЗ 1102 Андриатика не металлик)) › Бортжурнал › приборы от ВАЗ-2106 (отчет)
Вообще идея родилась после того, как мне оч. сильно захотелось иметь тахометр у таврюхи, но тот который мне понравился на рынке стоил 2500 руб. я так прикинул и решил взять Б/у приборку от ваз-2106 за все 5 приборов отдал 1500 +200 руб за оригинальные белые шкалы.
Затем нужно было придумывать как их туда втулить, вместо стандартной, ну Отец особо долго не думал и помог слепить корпус(фото№2), затем я с отцом лепили простенький переходник для неё, но при первом подключении спалили 2 предохранителя.решено было искать электрика…в течении недели объездил всех…самый нормальный можно сказать послал меня.сказал что работа с проводкой 1 час = 200руб.за что был послан за три девять земель) двое взялись ну ничего не получилось, затем я все таки решился взяться сам ибо не хотелось просто потерять 1700руб.и сел сам подсоединять, мозг чуть не рванул но в течении двух дней все поставил и все работало! только вот бензин неправильно показывал, температура тоже немного больше, ну и стрелка давления масла вообще лежала(т.к. у тавра нет подобного датчика) горела токо лампочка.
полез в инет вычитал что нужен другой ДУТ(от старой нивы) и датчик температуры от ВАЗ (9-й модели)
для датчика масла нужен тройник от УАЗа.
все было куплено, установлено и ест=нно все работало :)
3 датчика подсоединены по схеме(фото№7) в паинте нарисовал))
еще были2 проблемы.
1. гайка тросика спидметра не подходила(таврийская больше)
-решил её установкой дополнительной скобы крепящейся к креплениям спидометра
2. тахометр показывал обороты неверно
— потопал в магазин и купил тахометр нового образца за пол цены у знакомых
Подскажите как установить доп. датчики !
Адрес: Орехово - Зуево Сообщений 29
Подскажите как установить доп. датчики !
Имеются 1) Электронный датчик 60мм. APEXI style. Давление масла. 2) Электронный датчик 60мм. APEXI style. Температура масла. 3) ПРОСТАВКА под маслянный фильтр. в ней 3 отверстия.
1) Если сенсор давления масла будет чуть ли не в притык с выпускным коллекторм. для него будет это не хорошо. ( в другое место не ставится. есть место только около выпускного коллектора. хотел возле крышки ГРМ но не влезит не как. слишком объемистый сенсор. двигатель. 4E-FE )
Если нельзя. тогда что посоветуете. ( только не нужно писать типо поставь на место где стоит штатный - это исключенно. )
2) Там 4 провода. 2 плюса. минус. сигнальный провод.
Это получается один ПЛЮС надо напряму к АКБ. второй ПЛЮС ( подключить провод, на который подается напряжение при повороте ключа ). МИНУС к АКБ. СИГНАЛЬНЫЙ провод к сенсору. так еще и сам СЕНСОР надо подключать к АКБ ( Я слышал что нельзя что бы при подключенном АКБ постоянно был в напряжении сенсор ).
Так или не так.
Подскажите как правильно подключить. жду ваших ответов. советов.