Таблица сопротивлений датчиков температуры
Датчик давления комбинированный ДКД
Технические условия ТУ РБ 600417525.040-2004
Датчики давления комбинированные (ДКД) выпускаются в следующих исполнениях:
• датчики ДКД-1К, ДКД-5К, предназначенные для работы в пневматической тормозной системе автомобилей, сигнализируют о рабочем давлении воздуха в контурах тормозов соответствующим указателям давления и о падении давления до аварийного - соответствующим контрольным лампам;
• датчики ДКД-2К, предназначенные для работы в системе смазки двигателей, сигнализи-руют о рабочем давлении масла соответствующим указателям давления и о падении давления до аварийного – соответствующим контрольным лампам.
Вид климатического исполнения - О1 по ГОСТ 15150. При этом рабочий диапазон температуры окружающей среды от минус 50˚С до плюс 110˚С. Кроме того, датчики должны сохранять работоспособность после пребывания в неработающем состоянии при температуре минус 60˚С и при плюс 115˚С.
Датчики имеют толстопленочный резистор на керамической плате.
Датчики применяют в однопроводной системе электрооборудования с номинальным напряжением 24 В постоянного тока в комплекте с соответствующим логометрическим указателем.
Пример записи датчика при заказе:
«Датчик давления комбинированный ДКД-1 ТУ РБ 600417525.040-2004»
Технические характеристики вариантов исполнения датчиков ВПСТ указаны в таблице 1.
Глюки индикатора температуры?
Статья написана по результатам анализа обсуждений этого вопроса в форуме "Нива 4х4". Знак вопроса поставлен потому, что далеко не всегда этот глюк действительно был неисправностью. Кроме того, зачастую глюк был вызван вроде бы несвязанными непосредственно с подсистемой измерения температуры узлами.
Показометр температуры - индикатор
Найдено Яндексом: "Индикатор - в метрологии - техническое средство или вещество, предназначенное для установления наличия определенной физической величины или определения ее порогового значения".
Точности от индикатора требовать нельзя принципиально. Перегрев он еще кое-как (плюс-минус лапоть) показывает, а при требуемой температуре двигателя 80 или 90 градусов - врет, как сивый мерин. Это, фактически, признал завод-изготовитель комбинации приборов, устанавливаемой на 21213 и 21214 с 1998 года, см. статью Leo2131 О точности индикатора температуры (ответ завода).
Что же тогда делать? Ответ очень прост: запомнить нормальное положение стрелки индикатора и обращать на нее внимание только тогда, когда оно сильно изменится.
На 21213 могут стоять два типа комбинации приборов: венгерская (до 1998 года) и владимирская. У венгерской черная пластина-шкала у каждого прибора своя, стыки шкал хорошо видны. У владимирской - это общая плоская черная деталь, на которой нанесены шкалы всех приборов.
У венгерской комбинации приборов нормальное положение стрелки индикатора температуры - примерно на толщину стрелки правее метки 90 о. Зимой поближе к 90 о. летом - подальше. У владимирской комбинации стрелка стоит правее метки 90 о на две толщины зимой и на три - летом. Разумеется, это ориентировочные значения, у вашей комбинации нормальное положение стрелки может быть немного другим.
Датчик температуры
У 21213 один датчик температуры. Он стоит с левой стороны двигателя в районе свечи 4-го цилиндра. От находящегося рядом датчика давления масла его легко отличить по зеленому цвету подходящего провода. Второй контакт датчика - корпус, привинченный к блоку цилиндров двигателя.
В датчике находится термистор - полупроводниковый резистор, сопротивление которого при росте температуры уменьшается. В мануале приведена таблица значений сопротивления датчика в зависимости от температуры:
Холодильник Liebherr KGTes 4066 датчик испарителя х.к.
не изобретай велосипед.тебе дали 2 номинала.10 ком и 5 ком.вот и пробуй. терморезисторы такие продаются,если жаба давит купить датчик.года 2 назад я покупал,мне так и сказали - датчик на либхер
Значит к чему я пришел в своих опытах отслеживания алгоритмов запустил блок на столе,алгоритм такой,отключение происходит при достижении заданной температуры по датчику воздуха ,повторное включение компрессора происходит,когда температура испарителя достигла температуры датчика воздуха. То есть у меня при заданной температуре +4 градуса сопротивление датчика воздуха соответствует 25кОм,сопротивление датчика испарителя в этот момент приблизительно 40кОм так как он на много холоднее чем воздух в камере. повторное включение компрессора происходит,когда сопротивление теплообменника уравнивается с сопротивлением воздушного датчика. Ладно тяжело мне это описать,но картинка сопротивлений обрисовывалась такая, при +20 датчик должен иметь сопротивление 12.к