Фольксваген пассат датчик температуры
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
На момент публикации этой статьи, не было возможности опубликовать к ней картинки,
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.
Этот датчик представляет собой изменяющееся сопротивление. Чем выше температура, тем больше тока пропускает датчик, так что биметаллический элемент в приборе нагревается сильнее, вследствие чего стрелка отклоняется дальше. При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости включается красный мигающий светодиод.
О Неточный индикатор температуры охлаждающей жидкости при одновременно неточном индикаторе количества бензина указывает на поврежденный стабилизатор напряжения.
О Причиной отсутствия индикации могут являться как температурный датчик, так и прибор.
О При правильном показателе, но одновременно мигающем сигнализаторе неисправность может
находиться в выключателе датчика уровня охлаждающей жидкости.
Поиск неполадок
• Проверка температурного датчика: снять черный штекер с температурного датчика в патрубке холодной воды и соединить контакты куском провода.
• На короткое время включить зажигание - если стрелка индикатора перемещается вверх, то неисправен температурный датчик.
• Проверка прибора сигнализатора: прибор снять, к обратной стороне подключить девяти-вольтовую батарею в качестве источника тока.
• До 7/90: к контакту 3 «-» (вход - температурный датчик), «+» к контакту 8 (выход - напряжение от стабилизатора), с 8/90 - к обоим контактным штифтам.
• Если стрелка сигнализатора не движется, то неисправность в приборе сигнализатора. Отдельно его заменять нельзя.
• Если указатель движется вверх, то неисправность в проводке.
• Проверка светового диода (только до
7/90): здесь понадобится также подключить батарею в 9 В.
• К контакту 7 «-», к контакту 8 «+».
• Теперь диод должен мигать 3-4 с.
• Красный световой диод нельзя извлечь из сигнализатора охлаждающей жидкости, придется заменить весь прибор.
• Проверка выключателя сигнализатора охлаждающей жидкости: отсоединить наконечник провода, к контактам выключателя подсоединить омметр.
• Пока электроды покрыты жидкостью, сопротивление составляет 0 Ом.
• Удалить немного охлаждающей жидкости прибором для проверки антифризового свойства жидкости; сопротивление стремится к х Ом.
• Значит, выключатель в порядке, а неисправность находится в блоке управления.
Volkswagen passat Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Passat B3/1.8/PR-RP/91г. троит,дымит и пла.
russkopf 16 Янв 2013
Всем добрый день! Прошу консультации либо помощь квалифицированного человека. Наивного друга обувают в третий раз. Беда началась с того, что машина с утра после прогрева заглохла. При повторном запуске ХХ пропало, только при выжатом газе можно было держать обороты. Вечером оттащили в сервис: заменили форсунку, моноплиту или как её похожа на сильфон(гибкая), поменяли мозги( лежит уже пара). Откатался он с три месяца и опять, машина стала глохнуть на холостых, на светофорах и в самых неудобных местах. Поехал в сервис: поменяли шаговый моторчик и опять мозги, через три часа всё началось сначала. Так как дело было тридцать первого декабря, то гарантия кончилась. В мастерской сказали,что они свою работу сделали, а если работает плохо, то это он дохлые мозги купил( брали на маршала у проверенных людей). Такие дела.
При осмотре мной было найдено: бегунок на распределите зажигания был в обрыве, после замены машина стала работать с новыми свечами( до этого можно было завести только на старых с зазором в 1,5 мм). Синий датчик показал порядка 300 ом(проверял на горячем двигателе) соседний в обрыве( Стрелка температуры лежит на нуле). На моновпрыске все разъёмы в масле, как будто туда и лазали, но моторчик видно новый стоит.
Сейчас ищу литературу на пассат,буду дальше сам разбираться. Блоки мотроник проверил, три блока работают одинаково. Ошибки не читал, но манипуляции со сбросом делал.
Кто что подскажет или где почитать можно?
Очень похоже вот на это: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке - все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты - пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни - постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ
Кто знает, какое сопротивление датчика?
Nikpo 16 Янв 2013
КОТ еще отпишется. Думаю.
Вижу что твой друг не жалеет денег на машину и ему надо просто что бы она ехала как и должна.
У него на столько богатый опыт что с RP все проблемы решит легко. Покажет и укажет что и как сделать. Скажите что с форума VAGMA
Советую пройти по ссылке выше, созвониться и договорится о встрече. Вам понравится.
russkopf 16 Янв 2013
Датчик температуры пассат б3 фото
по центру находится ДТОХ u2014 датчик температуры охлаждающией жидкости passat b3 1.6 TD (там где два провода сверху) а сбоку как я понял датчик выключения.
1и 2 что ето за датчики!и что ето за деталь что треснула у меня чтоб знать что заказевать!
user posted image
Один провод на стрелку,2-на управление топливом,3-на лампочку превышения температуры,а 4-общий минус или плюс.Схемой не интересовался. Андрей VW Passat B3
На выходных сразу после того, как приехал домой побежал в гараж менять датчик температуры ОЖ (ДТОЖ)u2026открутил бачок, опустил его вниз, снял крепежные скобы.
user posted image
Подключение ДТОЖ за место ДТВВ
Замена датчика температуры воздуха WV Passat ( FFI Костанай)
Сопротивление форсунки. 2. Сопротивление ДТВВ.
Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать
Вот фото, правда это RP,но сути не меняетЮ на PFe датчики там же.
Код для заказа: 646743
lfnxbr (557x573, 37Kb)
На ней два датчика. Тот, что с голубой фишкой, он датчик t для ОЖ, а рядышком - термовыключатель u0026quot;ёжикаu0026quot;.
увеличьте.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка
Приветствую дорогие граждани Драйвовцы) Раньше подымал тему с приборкой и всячески пытался ее подключить но по неизвестным для меня причинам она не.
блок реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3
Дата публикации: 2015-08-11