Датчик температуры 14тс 10

Автономные отопители и обогреватели

Поддержание комфортной температуры в кабине транспортного средства вопрос весьма актуальный особенно в осенне - зимний период. И если в жаркое время года достаточно просто открыть окно или включить кондиционер для получения желаемой прохлады, то согреться куда сложнее.

Конечно, всегда можно воспользоваться старым добрым методом, включив двигатель автомобиля. Однако, это не совсем выгодно с экономической точки зрения, так как порой перерасход топлива на обогрев авто может составить сотни литров. Кроме того, не следует забывать и об увеличении степени изношенности двигателя.

MKTransports предлагает простое решение данного вопроса – автономные воздушные отопители. Они позволяют в считанные минуты нагреть кабину, каюту, грузовые и прочие небольшие помещения до температуры, комфортной для человека. При этом тепло сохраняется на достаточно длительный период, а степень безопасности и экологичности значительно повышается в сравнении с первым вариантом обогрева.

Датчик температуры 14тс 10 ТЕПЛОСТАР 14ТС-10

Автономные воздушные нагреватели – эффективное решение в случае транспортировки грузов, восприимчивых к холоду. Особенно если в течение всего маршрута ожидаются частые остановки с целью дозагрузки или частичной разгрузки транспорта. Обогреватели найдут применение и в пассажирском транспорте в случае невысоких температур снаружи.

Принцип работы автономных воздушных нагревателей очень прост. Весь процесс работы контролирует блок управления. Необходимая температура воздуха задается при помощи пульта. Предусмотрен режим вентиляции без нагрева воздуха. Для создания более комфортных условий в отапливаемом помещении разработан выносной датчик температуры.

Все автономные нагреватели «Планар» могут быть использованы на судах различных габаритов. В данном случае  они могут работать за счет  дизеля от резервуара моторной лодки или собственного резервуара в парусной лодке.

купить Планар 4ДМ-12 ( 3 КВТ)

Отопитель Планар 4ДМ является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя салона Планар 4ДМ основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системи отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.

По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 - 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель Планар 4ДМ поддерживает в автоматическом режиме и при достижении её переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции. При включении Планар 4ДМ запускает программу тестирования элементов автономного отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии всех элементов отопителя начинается процесс розжига.

Блок управления Планар 4ДМ постоянно следит за состоянием всех датчкиов и если по каким-либо причинам отопитель не запустился, то автоматически будет предпринята попытка повторного запуска. После двух неудачных попыток воздушный отопитель выключается. Также автоматическое выключение автономного отопителя происходит при прекращении горения, при перегреве теплообменника, при падении напряжения ниже 20 В для отопителей Планар 4ДМ-24 и ниже 10,5 В для отопителей Планар 4ДМ-12 или его повышении свыше 30,8 В и 16 В соответственно. В случае аварийного выключения Планар 4ДМ на пульте управления отопителем начнёт мигать светодиод. Количество миганий показывает код неисправности, расшифровать который можно обратившись к руководству по эксплуатации.

14ТС-10 мини 24В GP МК (с Японской свечой) / Предпусковой подогреватель двигателя

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ с японской свечой— это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью спецприложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

Жидкостный предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ с монтажным комплектом и японской свечой, дизель, 14,5  кВт, 24 Вольта.

Применяемость: подогреватель дизельный ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ (с монтажным комплектом, топливным баком на 12 л. и устройством управления) предназначен для предпускового разогрева двигателя грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники объёмом до 5 литров и автоматического поддержания его теплового режима.

Комплектация: отопитель, топливный бак на 12 л. пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов).

Страна-производитель: Россия.

Завод-производитель: ООО "Адверс", г. Самара.

Гарантия завода-производителя: по времени 18 месяцев, по пробегу 50 000 км. по ресурсу 1000 моточасов.

Датчик температуры 14тс 10 14ТС-10 МИНИ
Рекомендуем также прочитать
Новые датчики температуры Метран-2700 – микропроцессорные термопреобразователи с унифицированным выходным сигналом 4-20 или 20-4 мА предназначены для измерения температуры различных сред в газовой,
как обмануть датчик Серёг, вряд-ли он в компе. На впуске должен стоять сей датчик. Подъезжай завтра сутра ко мне на работу - разберёмся.
CLUB SUBARU FORESTER Установка датчиков давления и тепературы м. Tagir73 30 Апр 2011 TabletGuru 30 Апр 2011
Неисправности вариатора
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.