Датчик температуры ваз 2101
Датчик температуры ВАЗ 2101 TSN22101 O7 FENOX automotive components
Версия для печати
Задать вопрос о товаре
Время доставки: 1-2 дня
Датчики системы охлаждения FENOX automotive components - это датчики температуры охлаждающей жидкости и датчики включения вентилятора. Датчик температуры имеет резисторную схему срабатывания: при повышении температуры, сопротивление терморезистора падает, увеличивается сила тока, которая включает вентилятор и изменяет положение указателя. Отличительные особенности датчиков системы охлаждения FENOX: 1. Используется терморезистор-«таблетка», обеспечивающий точность измерений; 2. Технология сборки «AA-Tec» (Anti-burning Assembling Technology) предотвращает подгорание контактов, что позволяет обеспечить точную и быструю передачу информации с датчика на протяжении всего срока эксплуатации; 3. Изоляция осуществлена пластичным герметиком; 4. Сенсорный комплекс датчика «FFC» (Fast Feedback Complex), главным детектором которого является биметаллическая пластина, гарантирует быструю и точную реакцию на любые изменения температуры охлаждающей жидкости; 5. Используется надежный присоединительный разъем; 6. Система защиты «ASP» (All Season Protection System) обеспечивает надежную защиту датчика от воздействия влаги, реагентов и температуры; 7. Число циклов эксплуатации увеличено на 20%.
С данным товаром также покупают:
Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2101
Процесс работы:
Берем 8-ми контактную колодку «маму» «1» и соединяем купленные провода которые будут аналогичны по расположению в колодке «папы» «1». Я, чтоб не морочить голову при подключении маленьких приборов, от «мамы» «1» до «папы» «2»
Дело за тахометром…
Ищем на нем те же три провода как и на маленьких приборах т. е. 1) белый «В» (подсветка), 2) красный «С» (плюс), 3)белый с черной полоской «ВN»(минус) и припаиваем их к проводам в колодке «папа» «2», аналогичных по цвету. Не помешало бы поставить между тахометром и колодкой «папа» «2» еще одну колодку 4-х контактную, но я от нее отказался. На рисунке я это место обозначил как колодка «3».
Находим на тахометре коричневый провод обозначенный как «М» и припаиваем (или ставим колодку 1-но контактную) к нему провод по длинее и тянем под приборной панелью в капот к катушке зажигания.
Примечание: Дырок в кузове сверлить ненадо, достаточно нагнуться и посмотреть туда где идут тяги коректора фар и сквозь эту резинку и провести провод в капот.
Находим на тахометре черный провод идущий от лампочки заряда акумулятора, обозначенный как «N» и подключаем его к колодке «папа» «2» через колодку «3» (я соединял на прямую, колодки «3» у меня нет).
Находим в колодке «мама» «1» провод датчика масла: серый с черной полосой, на маленьком приборе обозначенный как «HN» и так же как и провод идуший к катушке тянем в капот к датчику масла.
Примечание: На «копейке» датчика давления масла нет, его ставят отдельно, позаимствовав у «шестерки». Необходимо купить эдакий «тройник»: штуцер-датчик и еще 2 медные шайбы-прокладки и собственно и сам датчик.
Теперь дело за подключением приборов в бортовую сеть автомобиля.
Контрольные приборы
Снятая комбинация приборов
Cтрелками показаны патроны контрольных ламп и лампа освещения комбинации приборов (средняя вверху).
1. Осторожно отверткой снимите крышку гнезда радиоприемника на панели приборов или проволочным крючком либо отверткой снимите левый дефлектор системы отопления салона.
2. Отогните правый пружинный держатель 1 и вытолкните комбинацию приборов из гнезда. В случае повреждения правого держателя отогните левый, к которому можно подобраться рукой из-под панели приборов при снятом блоке предохранителей.
3. Отсоедините от комбинации приборов штепсельные колодки жгута проводов и гибкий вал привода спидометра, предварительно отвернув гайку крепления гибкого вала.
4. Установку комбинации приборов производите в обратном порядке.