Загорелся датчик температуры
Загорелся чек+датчик температуры стал красным+загорелся индикатор подушки+упали обороты в ноль
подключите сканер и посмотрите в чем ошибка
У меня был похожий глюк: загорался чек и стрелка тахометра ложилась на ноль. Стрелка температуры ОЖ тоже на нуле. А вот индикатор подушек в этой засаде не участвовал. Фоткал на ходу, поэтому качество не очень, но и так видно, что скорость около 30, а тахометр лежит.
Когда приехал на ТО-1, указал на эту проблему. У меня уточнили:
-Не скидывал-ли я клеммы аккумулятора, что-бы сбросить ошибку?
-Нет, не скидывал.
-Ну тогда сейчас сканер всё покажет.
Нихрена ничего сканер не показал. Я объяснил, что такая фигня до ТО-1 случалась раз 5-7. На работу автомобиля в целом это никак не влияет - мотор работает хорошо, без перебоев.
-Ну если повторится - приезжайте.
-Ехать с этой проблемой бесполезно, потому, что она возникает внезапно, и исчезает так-же внезапно.
Выезжая с ТО вся эта фигня повторяется: чек, тахометр, температура. Мастер приёмщик говорит "не глушите машину". Загоняет её обратно в рем зону, подключают сканер, и он опять нифига не показал.
Короче говоря я так и уехал.
Сейчас это всё время от времени повторяется (редко и не на долго). Езжу. Вот как-то так.
Почему горит лампочка температуры на машине
Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями. Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.
Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.
Содержание
У вас загорелся индикатор температуры
Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.
Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
Почему температура двигателя так важна
Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.
В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.
Что делать
Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.
Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата
Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.
Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.
А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.
Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать
Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:
Yusg » 01 июл 2011, 09:43
Ребята, даю ответ на данную проблему, решал такую же 3 недели назад правда по А80-ке.
Дело в следующем. Температуру охлаждающей жидкости измеряют 3 датчика.
1. Датчик включения вентилятора (для включения вентилятора(ов) при достижении ок. 98 С - (установлен внизу радиатора).
2. Датчик температуры - выводит показания температуры ож на панель приборов (установлен на патрубке ож выходящем с двигателя).
3. Датчик максимальной температуры (критической температуры) - дает сигнал на лампочку (моргает красным цветом - символизируя о перегреве ОЖ). Находиться под датчиком N2 ( описанным выше) на том же патрубке.
Бонально снимите разьем с датчика N3 - прекратиться моргание лампочки, а замените его все будет Ок.
Цитата Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат.
слава10 » 02 июл 2011, 12:38