Хонда цивик датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Honda Civic (Хонда Цивик)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Honda Civic 4, 9, 5, 6, 7, 8 с объемами двигателей: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Хонда Цивик 4, 9, 5, 6, 7, 8 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Honda Civic в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;
- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Хонда Цивик на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Хонда Цивик в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Akagi › Блог › Коди неисправностей Honda CIVIC 4 88-91 / 5 92-95 (D13B2 (D13B2 dual-carb) / D15B2)
Меня не один раз спасало. думаю у многих они есть, может комуто будет нужно. всякое бывает.
Коды неисправностей (D13B2 (D13B2 dual-carb) Honda CIVIC 4 88-91 / 5 92-95):
1 — кослородный датчик
2 — датчик скорости
3 — MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) — электрические проблемы
4 — Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
7 — Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 — Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
Коды неисправностей (D15B2) Honda CIVIC 4 88-91 / 5 92-95):
1 — Неисправен датчик кислорода или его цепи
3 — Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с его цепями
4 — Обрыв датчика положения коленчатого вала или обрыв в его цепях
5 — Механические неисправности датчика давления во впускном коллекторе или утечка вакуума в его каналах управления
6 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправны его цепи
7 — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
8 — Неисправен датчик верхней мертвой точки двигателя
9 — Неисправен датчик угла поворота коленчатого вала или его цепи
10 — Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи
12 — Неисправна система EGR
13 — Неисправен датчик атмосферного давления или его цепи
14 — Неисправен клапан управления воздухом или его цепи
15 — Неправильный сигнал (или его нет) с минуса катушки зажигания
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC
Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре (1)
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре (2)
Ошибка 75 — пропуск зажигания в цилиндре (5)
Ошибка 76 — пропуск зажигания в цилиндре (6)
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого датчиком на ЕСМ/РСМ. При этом с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. При наличии в памяти ЕСМ/РСМ соответствующего кода неисправности (см. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей ) следует проверить состояние цепи ЕСТ и, если электропроводка в порядке, заменить датчик.
1. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ).