Ниссан патфайндер датчик температуры

Как провести самодиагностику климат-контроля и вентиляции на Nissan Pathfinder?

Материал из Nissanoteka.ru.

Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.

Операции процедуры самодиагностики:

1. Необходимо завести машину.

2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой стрелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.

3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.

4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.

5. После тестирования будут показаны результаты.

Расшифровка значений:

00 - означает что все работает без нарушений.

02 - сбои в управлении.

12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.

20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C

21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла

Ниссан патфайндер датчик температуры датчик

22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.

30 - замыкание датчика температуры внутри салона.

31 - обрыв датчика температуры внутри салона.

38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.

40 - замыкание датчика температуры за бортом.

41 - обрыв датчика температуры за бортом.

50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.

52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).

56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.

57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.

62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.

80 - сбои на линии диагностики CAN

81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM.

82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).

90 - сбои в управлении.

92 - нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Самодиагностика климата контроля nissan

Cамодиагностика  климат-контроля (далее "КК") должна быть  запущена сразу же после включения зажигания. .

"Проверка индикации дисплея"

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

"Проверка датчиков"

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21. 25. 21. 25. 21. и т.д.)

Код Описание ошибки

21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)

22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)

24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)

25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт. которой нужно светить на лобовое стекло.

26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

"Проверка приводов воздушных заслонок"

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме

31 Ventilator Привод внутренних регулировочных

заслонок (Mode Doors)

32 Bi-Level

35 Foot & Defroster

(Intake Door)

38 20% Fresh Air

39 Recirculation

"Проверка режимов работы системы КК"

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы

Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor

41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On

Ниссан патфайндер датчик температуры датчик

42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On

43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off

44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off

45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On

Ниссан патфайндер датчик температуры патфайндер

46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

"Корректировка температуры"

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.

Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.

Составлено по материалам сайта www.cefiro.ru с исправлениями и дополнениями. Внимание. вместо нажатия кнопки увеличения температуры нужно крутить регулятор температуры. Все проверено - работает.

Самодиагностика климат-контроля и вентиляции Nissan Pathfinder

Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.

1. Завести машину.

2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.

3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.

4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.

5. После тестирования будут показаны результаты.

6. 00 - означает что все работает без нарушений.

02 - сбои в управлении.

12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.

20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C

21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла

22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.

30 - замыкание датчика температуры внутри салона.

31 - обрыв датчика температуры внутри салона.

38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.

40 - замыкание датчика температуры за бортом.

41 - обрыв датчика температуры за бортом.

50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.

52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).

56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.

57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.

62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.

80 - сбои на линии диагностики CAN

81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM.

82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).

90 - сбои в управлении.

92 - нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

Содержание:

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело – это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

Диагностика авто

Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить.

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Диагностический адаптер для проверки Nissan

Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

Вместо 12 л/100 км всего 2,5! Этого не расскажут ни на одной АЗС! Расход падает, если.

Расшифровка кодов

Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

Коды самостоятельной диагностики

Рекомендуем также прочитать
Измерительная система Raptor многоточечные измерения температуры для вычисления средней температуры;
Номинальные параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха) Номинальные параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха)
Датчик наружного воздуха ESMT 084N1012. Pt1000 датчик наружной температуры.
Энергосберегающее электрооборудование в Тюмени В 2015 году нам исполнилось 15 лет ! Предлагаем Вашему вниманию производимые нами изделия,
Термопреобразователи сопротивления