G42 датчик температуры воздуха
Добрый день всем форумчанам.
Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял.
Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год
Механику турбины проверили - все плавно и без подозрений.
После двух диагностик следующее:
16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико.
18000 P1592 Неверный сигнал датчика барометрического давления/абсолютного давления в коллекторе
16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31
16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 - диапазон/ошибка работы. В рабочем режиме с одним проводом
Чистили заслонку рециркуляции газов на впускном патрубке, разрабатывали шток турбины - ничего не помогло.
Покупать датчики не тороплюсь, так как не уверен что они не исправны. Склоняюсь к тому, что что-то просто не контачит или т.п.
Двигатель не развивает скорость
января 13, 2012 admin
Двигатель не развивает достаточной мощности. так же горит контрольная лампа двигателя. В блоке управления двигателя могут быть зафиксированы следующие ошибки:
- 18000 P1592 датчик давления во впускном коллекторе — недостоверное соотношение
- 16618 P0234 Регулирование давления наддува: значение выше высшего предела регулирования
- 05522 P1592 датчик давления наддува/датчик высоты — недостоверное соотношение
- 00257 P0101, расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
- 16485 P0101, расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
Проблема заключается в повышенном переходном сопротивлении в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.
Перед тем, как переходить к ремонту автомобиля. убедитесь в наличии вышеописанной проблемы. Для этого следует подключить к автомобилю диагностический сканер. который используют для диагностики автомобилей Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода. Выберите функцию самодиагностики и проверьте, имеется ли в полях индикации 2 и 3 отклонение > 50 мбар.
Вы должны учитывать, что величины измерения давления зависят от высоты и погоды. Допустимые значения действительны до высоты примерно в 250 — 300 метров. Если Вы обнаружили повышенное отклонение, то следует выполнить следующие действия:
- Зачистите точки соединения с массой.
- Если это не помогло решить проблему, то требуется заменить ремонтный жгут проводов.
Для ремонта автомобиля по пункту 1:
Следует проверить все соединения массы, находящиеся в моторном отсеке, особенно следует уделить внимание соединениям в водоотводящем коробе и на лонжеронах. Посмотрите, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов. Убедитесь в том, что они полностью прилегают. Открутите соединения с массой и почистите болт массы, а так же поверхность прилегания проводов. Это следует сделать даже в том случае, если контактные поверхности выглядят в порядке. Затем нужно запечатать прикрученное соединение специальным консервационным воском.
Для ремонта автомобиля по пункту 2:
Отсоедините разъём датчика давления наддува G31/G42. Снимите блок управления двигателя и отсоедините его разъём. Разберите 94-х контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано ниже, и выбейте контакты для датчика давления наддува G31 и датчика температуры всасываемого воздуха G42. Точную раскладку контактов проводов следует взять из соответствующих электрических схем.
![G42 датчик температуры воздуха давления наддува G42 датчик температуры воздуха давления наддува](http://xn--80aaaa1ak2adebjb6akm3g.xn--p1ai/attachments/Image/25_1.jpg%253Ftemplate%253Dgeneric)
Ремонт Фольксваген. Установка жгута проводов.
Следует установить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося жгута проводки двигателя до блока управления двигателя. Для этого нужно будет демонтировать соответствующие части обшивки и компоненты в моторном отсеке. Далее защёлкните контакты ремонтного жгута проводов в соответствующих гнёздах 94-х контактного разъёма и подсоединить 4-х контактный разъём обратно к датчикам G31 и G42. Дальнейшие работы следует проводить в обратном снятию порядке.
Регистрация: 16-November 06
Поблагодарили: 93
ДТВВ это датчик температуры впускного (поступающего) воздуха.
Добрался и я до своего ДТВВ,при тесте в VAG-COM(scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 92 года-только "000" группа ) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик Так что ничего нового не расскажу("всё украдено до нас" ) просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один "момент"-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он "живёт" в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)
берём торкс №25
откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)
отсоединяем колодку от разъёма и. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)
чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками
раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца(если есть желание -обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра(0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального )
вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус
"её высочество" собственной персоной с "живыми" кольцами
Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)
стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )
при "прозвонке" контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода. у основания крышки он был обрезан и нарощен
проверяем на готовность"нести службу"
"есть контакт"
Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и "плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит
температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике
Это сообщение отредактировал Admin - Dec 20 2007, 02:19 PM
МкII RP`89 + A5/FL`11 CDAB + 100(4А)`91 AAR